Покупка нового автомобиля Лада Иксрей - проблемы с коробкой передач и представление заказ-наряда на дополнительные работы

• г. Ижевск

Новый автомобиль лада иксрей куплен в марте этого года (2019 г.) в кредит. На данный момент серьезные проблемы с коробкой передач. Через месяц примерно после покупки нашла в бардачке заказ-наряд с доп. услугами, который был предназначен для сотрудников сервисного центра на установку доп. оборудования на данный автомобиль. На заказ-наряде написано от руки Срочно! Проблемный! Т.е они изначально знали, что данный автомобиль с определенными проблемами. Могу ли я требовать замену автомобиля и что вообще делать в этой ситуации? (В сервисный центр на диагностику записали только на четверг)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день 1 е пройдите независимую экспертизу,2 е напишите претензию в автосервис, если будет отказ и корбку вам незаменят, то оброщайтесь в суд, приложив все документы по машине которые у вас есть.

Спросить

Яна, доброй ночи! Я лишь дополню уже имеющийся ответ, что заказ-наряд с такой надписью не будет доказательством того, что они знали, что авто с проблемами. Если Вы хотите замену, то из-за одной только КПП Вам его не поменяют. Брак одного узла - не такое редкое явление. А вот автотехническая экспертиза даже одного узла (КПП) - дело затратное. Да и как показывает практика - замена авто только через суд. Автосалоны, как правило, сопротивляются.

Спросить
Марина Сергеевна
06.04.2014, 16:37

Проблемы с гарантийным автомобилем Nissan X-trail - отказ от полной диагностики и возможный отказ в гарантийном обслуживании

Обращаюсь к Вам со следующей проблемой: Автомобиль Nissan X-trail (дата покупки 11.10.2011 г. - гарантия на автомобиль составляет 3 года) проходил очередное ТО (20.01.2014 г.) у официального дилера ООО АСЦ Ниссан сервис, специалисты сервисного центра выдали нам автомобиль без каких-либо рекомендаций по дальнейшему ремонту, т.е. по их информации полностью исправный автомобиль. В итоге в первых числах марта обнаружились нехарактерные рывки при движении автомобиля, записались на диагностику и 9 марта автомобиль был сдан в сервисный центр ООО АСЦ Ниссан сервис. 23 марта машина была выдана нам, специалисты провели замену АКПП по гарантии.. После того как автомобиль забрали из сервисного центра ее использовали только однажды и сразу же обнаружился посторонний звук при работе двс под нагрузкой - машину использовать дальше стало просто небезопасно - обратились вновь в тот же сервисный центр. Записали нас на 30 марта, в итоге сказали автомобиль оставлять на дальнейшую диагностику (в заказе-наряде прописана стоимость диагностики (в случае если случай признают не гарантийным) в размере 1840 рублей). В течение всей последующей недели мы звонили в сервисный центр и нам устно говорили, что автомобиль в работе, разбирают двигатель, работают специалисты. Также специалисты сервисного центра озвучивали предположение, что посторонний звук возникает на стыке только что замененной АКПП и двигателя, также они озвучивали предположение, что либо пришла от Nissan неисправная коробка либо неправильно произведены работы. В итоге 04.04.2014 - мы связались в очередной раз с сервисный центром, нам озвучили следующую информацию: с двигателя сняли поддон и обнаружили стружку, для проведения диагностики требуется дефектовка, в случае если поломку признают негарантийным случаем – дефектовка будет стоить 20 000-30 000 рублей. Также нам озвучили, что вероятность того, что случай признают не гарантийным составляет 90%. Свое предположение связали с тем, что последнее ТО было проведено на 2000 км позже необходимого. Т.е. нам прозрачно намекнули, что нам дешевле будет забрать автомобиль и ремонтировать его самостоятельно. За 2014 год - это уже третье обращение нами в СЦ для ремонта гарантийного автомобиля. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации - насколько правомерны действия СЦ, заставляющего нас давать дополнительное согласие на дальнейшую диагностику автомобиля? (результаты диагностики, на которую мы собственно отдали автомобиль-нам не выдают). Обязан ли официальный СЦ провести полную диагностику автомобиля без каких-либо дополнительных подписей с нашей стороны? (заказ-наряд на диагностику автомобиля мы уже подписали при сдаче автомобиля). Возможен ли отказ от гарантийного обслуживания автомобиля в случае если мы просрочили очередное ТО (хотя и провели его, но с запозданием в 2000 км)? Ведь это по факту нарушает ЗоЗПП, т.к. нас при покупке автомобиля принуждают выполнять платные услуги, т.е. обусловливают одну покупку другой покупкой (в данном случае обязательной покупкой услуг).
Читать ответы (1)
Елена
28.03.2011, 13:08

Неполучение запчастей по гарантии от дилера - как привлечь его к ответственности по закону о защите прав потребителей?

Приобрел новый автомобиль у дилера. Через 3 месяца после покупки в серв. Центр данного дилера была обнаружена неисправность в работе стойки стабилизатора. Тут же был оформлен наряд-заказ на заказ данной стойки под замену по гарантии. Спустя месяц я вновь обратилась по другому вопросу в серв. Центр и мне дополнили еще одним заказ-нарядом и заказали еще одну стойку по гарантии, но первую стойку я так и не получила, что было отражено во втором заказ-наряде. Прошло уже 45 дней с момента оформления первого заказ-наряда, я вынуждена органиченно осуществлять движение на ТС, как сказали в серв. Центре Вам можно ездить, но потихонечку, а результата и ответа нет. Можно как-то привлечь к ответственности или штраф. Санкциям данного дилера, если в договоре КП ТС прописано, что он действует в рамках закона О защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.09.2015, 08:38

Обнаружен фальшивый пробег на купленном автомобиле через посредническую фирму - какой инстанции предъявить претензии?

Два месяца назад купила автомобиль по договору купли-продажи с бывшим собственником автомобиля, но сделка была совершена через некую фирму (юр.лицо), оказывающая услуги по подбору автомобиля, проверки юр.чистоты автомобиля и т.д. При покупке показания одометра были 49 тыс. км (мои условия при подборе автомобиля было - пробег до 50 тыс). После покупки и постановки на учет возникла необходимость диагностики одного из узлов автомобиля, обратилась в сервисный центр (дилерский), где прежний хозяин покупал и обслуживал автомобиль, а моя проблема могла быть гарантийным случаем. Там и выяснилось, что пробег автомобиля значительно больше, чем было указано при покупке (сейчас, соответственно, показания одометра не соответствуют данным сервисного центра, они обратили на это внимание). После этой новости проверила сервисную книжку автомобиля. В итоге - не хватает листов по нумерации страниц, где должны были быть указаны даты обслуживания в центре с обозначением действительного пробега. Что делать, кому предъявлять претензии, сразу в суд или прокуратуру? Чувствую себя сильно обманутой, а хотелось получить 100% гарантию и ясность по автомобилю.
Читать ответы (3)
Денис
01.03.2007, 16:17

Проблема с гарантийным ремонтом портативного телевизора - отсутствие кредитного договора после покупки

Такая проблемма, в 2005 году был куплен новый портативный телевизор на радио рынке с документами с чеком магазина "МИР" с гарантией три года через год он сламался и был здан в магазин для отправки в сервесный центр для гарантийного ремонта есть заказ-наряд, по истечению 30 ти дней в севисном центре сказали что телевизор был куплен в магазине "МИР" в кредит и потребовали кредитный договор, договора естественно нет продавца на рынке не нашли, подскажите пожалуйста что предпринять в данной ситуации? С момента сдачи телевизора прошло 5 месяцев!
Читать ответы (1)
Юрий
03.10.2010, 00:35

Спор о гарантии и составной части дополнительного оборудования при приобретении автомобиля

Автомобиль приобретен в апреле 2009 г. Гарантия 2 года. Часть доп. оборудования вошла в акт приема-передачи автомобиля, а большая часть была оформлена по заказ-наряду. Договор купли-подажи и заказ-наряд оформлены в один и тот же день, но оплачивались в разные. Вышел из строя противоугонный иммобилайзер из доп. оборудования по заказ-наряду, что привело к полному отказу автомобиля (эвакуатор и т.д.). Работники ДЦ заявили, что на него гарантия 1 год и отказали в претензии, хотя нигде в наряд-заказе этого не сказано и никаких отдельных договоров я не подписывал. Вопрос: все ли доп. оборудование является составной частью товара (автомобиля) для применения статьи 19 п.3 Закона о ЗПП? Возможно ли применить статью 19 п.1 в отношении товаров на которые гарантийные или сроки годности не установлены?
Читать ответы (1)
Светлана
12.10.2016, 12:26

Можно ли отказаться от покупки и установки дополнительного оборудования в автосалоне и вернуть деньги?

В автосалоне заключен договор купли-продажи автомобиля и заказ-наряд на покупку и установку дополнительного оборудования. Все оплачено. Авто приедет через 2 недели. Могу ли я сейчас отказаться от покупки и установки доп. оборудования и вернуть деньги. Если да, то как? Что нужно для этого сделать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
06.02.2010, 15:42

Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц.

Купил мобильный телефон в городе, отвез его в деревню, подарил на день рождения. Через неделю сломалась камера. Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц. В магазине отправили меня в их же сервисный центр. Я хотел сдать телефон на диагностику. Работник сервисного центра объяснил, что на диагностику они принимают только в течении 15 дней после покупки, а после 15 дней только для устранения недостатков, т.е. ремонт. (руководствовался ст.18 ЗОЗПП). Другие авторизованные сервисные центры на диагностику также не принимают. Правильно ли я понимаю, что диагностика технически сложных средств проводится только в течении 15 дней после покупки, а по истечении этого срока только ремонт?
Читать ответы (1)
Мария
27.11.2011, 18:13

Находился на ремонте с 12.10.2011 г. по 20.11.2011 г.. В наряд-заказе от 16.11.11.только ремонт оптического диска.

С большими трудностями но у меня приняли в магазине компьютер. Т.к сервисный центр находится в др.городе. Находился на ремонте с 12.10.2011 г. по 20.11.2011 г.. В наряд-заказе от 16.11.11.только ремонт оптического диска. А при проверки было выяснино. Что сервисный центр заменил ОП..сборку 7601 2011 г. поменял на 7600 2006 года старая версия. (я долго искала именно эту версию сборкии компьютер) Заменили DVD Writer hp DDO RW AD-7711H на hp CDVDW TS-L633j 2006 г. драйвера. Половина программ которые были установлены на момет покупки. Которые заводские.. шли с учетом сборки удалены и не поставлены.. многие драйвера после сервисного центра. Почемуто устанавливали в магазине. Со своих частных флешек. При обращении в сервисный центр. Чтобы установили ту сборку. Которая была. Мне в грубой форме было отказано.. Т.е. я получила не с теми параметрами компьютер. Который покупала. А с существенными конструктивными изменениями. Т.е заводская сборка полнос тью ликвидирована без основания. Т.е.я получила железопо спустя.45 дней из указанных в заявлении проблем был произведен ремонт оптического привода (Вышеуказанный наряд-заказ) больше никакие работы не производились. При получении наряд-заказ от 16.11.11 заменили на наряд-заказ от 21.10.11 (копия факсъ) с 12.10.11 по 20.11.11 в севисном центре далее в магазине в скрытом состоянии. Куплен 03.06.11 г. Реальна судебная тяжба. (замена или возврат).
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2013, 16:45

Возможность отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый - основание и рекомендации

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Абдульханов. Р. А.
11.10.2015, 10:56

Проблема с гарантийным ремонтом - отсутствие информации о замене автоматической коробки передач

Был ремонт авто. По гарантии. Замена автоматической коробки передач по горантии. Авто. не было и года с момента покупки. После ремонта на руках был предворительный заказ наряд (деогностика авто) на мой письменный запрос о предоставлении мне информации (когда, что,итд. о проведенных работах) Был отправлен ответ (диогностика. Юстировка. Проверка геометрии. Замена болт м 9) и не слова про замену коробки передач. И сроков когда начался ремонт когда кончился. Звонок началнику сервисного центра нечего не дал. На мой вопрос почему не написано про ремонт коробки. Он ответил что написано то что мне положено знать. Что делать? .как добится чтобы документы мне предоставили. Спасибо.
Читать ответы (1)