Мошенничество при покупке безконтактного глюкометра - отсутствие китайского прибора и браслета, отсутствие пояснений на русском языке

• г. Москва

Я заказал безконтактный глюкометр по уцененному предложению за 1990 р. Мне предложили дополнительно браслет с определителем давления, пульса, с шагомером часами. Всего 2980 р. Я согласился. Не прислали китайский прибор. Никаких пояснений на русском языке, все по китайски. Не было и никакого браслета. Отправитель: ООО "Пост Сервис" по адресу: а/я Московский АСЦ 145901. Никакого телефона нет. В интернете написано: обратитесь в суд. Дороже обойдется.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться письменно с досудебной претензией в организацию, которая Вам продала этот комплект, с указанием на отсутствие браслета, а также недостаточности информации в виде инструкции на русском языке. В данном случае прямое нарушение закона о защите прав потребителя.

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Спросить
Надежда
04.09.2019, 21:53

Возврат денег или замена товара - мой опыт с заказом бесконтактного глюкометра от ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ

Я также заказала по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр бесконтактный. Мне прислали китайский за 33600. Можно ли вернуть деньги или настоящий товар.
Читать ответы (1)
Николай
16.08.2019, 22:11

Проблема с заказом глюкометра - Отправлен разукомплектованный китайский товар вместо безконтактного.

Я заказал по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр безконтактный. Мне прислали разукомплектованый китайский за 38000. Можно ли вернуть деньги или настояший товар. Это судя по всему жулики.
Читать ответы (3)
Исмаил
26.08.2019, 14:29

Обманутый покупатель - Как вернуть деньги за поддельный глюкометр от ООО Пост Сервис?

У меня тот же вопрос. Я заказал по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр без контактный. Глюкометр "Глюковайз "и Мне прислали разукомплектованый китайский.. Можно ли вернуть деньги или настояший товар. Это судя по всему жулики.
Читать ответы (2)
Ирина Алексеевна
27.12.2018, 09:09

Как вернуть деньги за неправильно отправленную куклу Блайз?

Заказала ребенку куклу Блайз за 1990 руб. + доставка 450 руб. Итого 2440 руб., а выслали совсем другую куклу за 200 руб. Отправитель: ООО "Пост Сервис" (для ООО "Аквамарин") Номер заказа 1947408. Индекс отправителя 145903 а/я 221 ОПС Московский АСЦ. Номер посылки 14089030135206. Это все данные, которые есть. Как вернуть обратно мои деньги.
Читать ответы (3)
Пётр Григорьевич
27.01.2020, 17:57

Сделал заказ на один товар, а прислали совсем не то.Посылка от ООО "Пост Сервис" а\я 179 Интернет продажи, Московский АСЦ 145901

Сделал заказ на один товар, а прислали совсем не то.Посылка от ООО "Пост Сервис" а\я 179 Интернет продажи, Московский АСЦ 145901
Читать ответы (3)
Надежда
11.10.2019, 07:26

Как вернуть деньги за неправильно доставленный глюкометр от ООО Пост Сервис

Заказала по интернету в ООО Пост Сервис а\я 179 Московская АСЦ глюкометр бесконтактный Пришло непонятно что какая-то китайская игрушка Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
20.11.2020, 17:39

Ошеломление и разочарование - как я заказала платье 58 размера, а получила детское шифоновое платье?

Заказала платье 58 размер за 1890 руб, через интернет.. Прислали детское шифоновое платье. Посылку вскрыла в присутствии работников почты, мне показалось что она пустая. Отправитель: ООО Про Посылки, адрес: а/я 179 Московский АСЦ 145901. Продавец ООО "Спецтрейд". Расплатилась за посылку наличными на почте.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
31.08.2014, 01:00

Проблемы с заказом - подделанный браслет и недоставленный товар - что делать?

Я заказала по интернету (power-balance-best.ru) 2 браслета Power balance за 1990 руб (там была якобы акция, что при заказе 1 браслета, второй бесплатно), спустя 2-3 недели (хотя сроки были ограничены 10 днями) пришло SMS-уведомление о поступлении заказа в отдел почтовой связи. Приносим наши извинения за возникшую задержку, в качестве компенсации к вашему заказу был добавлен подарок! Заказ: браслеты PB + подарок. Сумма: 1990 Гарантия: 30 дней так же на сайте сказано 100 % гарантия возврата денег Так вот, получила заказ (оплатила на почте). Однако открыв дома коробку, обнаружила только ОДИН браслет, мало того, упаковка в которой был браслет явно была вскрыта ранее. Так же прочитав информацию в интернете о подлинности таких браслетов обнаружила, что мой браслет еще и подделка. Подскажите как поступить дальше. (еще на сайте не указана контактная информация, ни емейла, ни телефона)
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ
02.10.2019, 14:16

Как решить проблему с заказом глюкометра без тес-полосок, отправленным ООО Пост Сервис?

Я заказал по интернету ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ неинвазивный глюкометр, прислали обычный без тес-полосок, которые даже найти невозможно. Что я могу сделать?
Читать ответы (2)