Мошенничество при покупке безконтактного глюкометра - отсутствие китайского прибора и браслета, отсутствие пояснений на русском языке
Я заказал безконтактный глюкометр по уцененному предложению за 1990 р. Мне предложили дополнительно браслет с определителем давления, пульса, с шагомером часами. Всего 2980 р. Я согласился. Не прислали китайский прибор. Никаких пояснений на русском языке, все по китайски. Не было и никакого браслета. Отправитель: ООО "Пост Сервис" по адресу: а/я Московский АСЦ 145901. Никакого телефона нет. В интернете написано: обратитесь в суд. Дороже обойдется.
Вам необходимо обратиться письменно с досудебной претензией в организацию, которая Вам продала этот комплект, с указанием на отсутствие браслета, а также недостаточности информации в виде инструкции на русском языке. В данном случае прямое нарушение закона о защите прав потребителя.
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Спросить