Вопрос о возмещении недостачи материальных ценностей после увольнения руководителя

• г. Краснодар

После увольнения руководителя я мне Были переданы как новому Материально-ответственномц лицу материальные ценнности. При увольнении руководителя инвентаризация не проводилась, только внутренняя передача мат. ценностей. В ходе последующей инвентаризации выявлены позиции которые втналичии от позиций в оборотно-сальдовой ведомости (отличаются по названию и характеристикам фотоаппараты). В итоге сумма недостачи 226 000 руб. При увольнении обязаны с меня возместить сумму долга?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если Вы являетесь материально ответственным лицом за данное имущество, подписывали документы о их принятии то конечно Вы будите обязаны возместить недостачу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Когда подписывали акт о передачи, Вы сверяли материальные ценности или просто подписали не глядя. Если так то в случаи Вашего увольнения либо проверки Вы будете возмещать.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Ольга
19.11.2009, 18:37

Теперь при увольнении бухгалтерия настаивает на инвентаризации и передаче материальных средств другому ответственному лицу.

Как правильно оформить передачу материальных средств при увольнении с работы, если в течении всего периода работы я считалась материально ответственным лицом, но инвентаризация материальных средств не проводилась и я не заключала договор о материальной ответственности. Теперь при увольнении бухгалтерия настаивает на инвентаризации и передаче материальных средств другому ответственному лицу.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.01.2020, 10:55

Может ли сотрудник требовать восстановление на работу и выплату ЗП?

Увольнялся по собственному желанию как материально ответственный сотрудник. При увольнении не была назначена инвентаризация и лицо кому передать подотчетные мат. ценности. Спустя несколько месяцев работодатель изъявил желание вернут мат. ценности. Т.к. увольнение мат. ответственного без проведении инвентаризации не допустимо, могу я требовать восстановление меня на работу, проведение инвентаризации и корректного передачи мат. ценностей, ну и соответственно выплату средней ЗП за период между увольнение и восстановлением? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
14.11.2013, 07:35

Увольнение сотрудника СПбГАСУ по сокращению штатов

Сотрудник СПбГАСУ - строит. Университет. Увольнение по сокращению штатов. Проинформирована за два месяца до расторжения договора. Я материально отв. лицо. И мне в оставшийся месяц до увольнения предлагают провести внеочередную инвентаризацию. После внеочередной инвентаризации провести передачу материальных средств. Могу я передать материальные средства без внеочередной инвентаризации по акту приема-передачи материальных средств?
Читать ответы (1)
Оксана
24.09.2018, 19:43

Может ли бывший сотрудник быть ответственным за недостачу после увольнения?

После увольнения по собственному желанию, была проведена инвентаризация, недостачи не было, я передала магазин по акту передачи новому продавцу, который является теперь материально ответственным лицом, в день увольниня я прошла обходной лист и получила трудовую книжку, спустя 2 недели после моего увольнения организация провела ещё одну инвентаризацию где была выявлена недостача, несу ли я за неё какую нибудь ответственность и должна ли я её выплачивать?
Читать ответы (1)
Михаил
16.03.2019, 08:03

Имею ли я право отказаться от инвентаризации при увольнении?

Если я не принимал материальные ценности (Не проводилась инвентаризация), но подписан договор о материальной ответственности. При увольнении несу ли я ответственность за их сохранение? Могу ли отказаться от инвентаризации при увольнении?
Читать ответы (2)
Марина
15.07.2015, 14:14

Срок предъявления требований к бывшему работнику без инвентаризации при увольнении

В какой срок после увольнения работодатель может предъявить требования к бывшему аботнику/сотруднику при этом материально-ответственному лицу если инвентаризация не проводилась при увольнении.
Читать ответы (2)
Руслан
21.07.2014, 11:58

Необходимость предоставления первичных документов для подтверждения недостачи при инвентаризации на складе

При проведении инвентаризации на складе была выявлена недостача ТМЦ, составлены документы: инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей, сличительная ведомость результатов инвентаризации ТМЦ с указанием количества и суммы недостачи, все документы подписаны тремя членами комиссии, материально-ответственное лицо от подписи отказалость. Требуется ли предоставление первичных документов (товарные накладные с подписью материально-ответственного лица) в суд для подтверждения недостачи?
Читать ответы (1)
Федор Викторович
06.04.2015, 17:27

Предприятие требует возмещение недостачи после увольнения начальника - как защитить свои права?

На предприятии при увольнении начальника была проведена инвентаризация материальных ценностей, в составе комиссии я не участвовал и не принимал никакого участия. Комиссия была проведена 7 августа, бывший начальник исполнял свои обязанности до 15 августа, а 15 августа на предприятии был издан приказ о назначении меня начальником и договор о моей полной материальной ответвенности. Повторная инвентаризация 15 августа не проводилась, документы о принятии ценностей после бывшего начальника я не подписывал. При последующей инвентаризации на предприятии обнаружилась недостача, теперь руководство требует возместить ущерб. Но ведь я не принимал данные ценности от бывшего ответственного лица и ведь целую неделю после инвентаризации он исполнял свои обязанности и мог принести ущерб который теперь требуют с меня. Какие действия мне предпринять и на чем строить свою защиту?
Читать ответы (1)
Денис Михайлович
08.06.2016, 19:28

Необходимость написания объяснительной записки о недостаче позиций при передаче товарно-материальных ценностей без инвентаризации

Ситуация следующая-я материально-ответственное лицо, 2 года назад при передачи товарно-материальных-ценностей от уволившегося предыдущего МОЛ через накладную унифицированной формы ОС-2 перевели на меня, без инвентаризации (в связи с повышенным производственным объемом работ!), весь перечень позиций, недавно прошла плановая инвентаризация по приказу предприятия где была выявлена недостача 2 позиций, их физически нет. Руководство говорит писать объяснительную записку по факту недостачи позиций на генерального директора, правомочно ли это? Говорят штрафовать не будут, просто надо написать объяснительную. Того ли формата бумага должна быть? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)