Проблема с гарантийным ремонтом - вместо оригинальных наушников получена подделка

• г. Ярославль

Сдала оригинальные наушники в мвидео по гарантии. Сказали там, что отправят в сервисный центр, но ремонтировать не будут, дадут просто новые. Но после гарантийного ремонта дали подделку, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как Вы определили, что это подделка?

Если это действительно так, то необходимо обратиться с претензией о расторжении договора и возврате денежных средств.

Спросить
Юлия Александровна
12.09.2014, 18:11

Проблемы с гарантийным ремонтом после обновления программного обеспечения телефона

Купила в мае телефон, в июне телефон перестал работать. Сдала телефон в Сервисный центр по гарантии, после ремонта обнаружила что не работает блютуз, поменяла программное обеспечение. Сдала в сервисный центр, а они написали, что телефон снят с гарантийного ремонта т.к установлено новое ПО,и не стали ремонтировать. Подскажите является ли это причиной снятия с гарантийного ремонта.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
18.11.2016, 16:05

Что делать, если сервисный центр отказывается принять телефон в гарантийный ремонт из-за отсутствия оригинальных наушников

У меня вышел из строя телефон, срок гарантийного ремонта не истек, сервисный центр отказывается принимать к ремонту, так как у меня при сдаче телефона в ремонт, отсутствуют оригинальные наушники. Физически, их нет у меня. Что мне делать? Адрес эл. почты: odinec195@mail.ru
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)
Светлана
29.07.2014, 20:27

Что делать, если сервисный центр не подтвердил дефект телефона перед окончанием гарантии?

Сдала телефон на гарантии на ремонт, прошел месяц телефон вернули. Сервисный центр не подтвердил заявленный дефект, произвели сброс настроек и вернули. Осталось 20 дней гарантии, продавец сказал если дефект будет снова проявляться (теряется сеть на пару часов в неактивном состоянии телефона) то снова отправят с сервисный центр. Но срок ремонта 45 дней, а гарантия 20.Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
27.04.2018, 12:52

Проблема с гарантией - должен ли я оплатить повторный ремонт телевизора LG в сервисном центре?

Я сдал в ремонт телевизор LG в сервисный центр LG города Красноярска 9 мая д 67, мне дали гарантию после ремонта 1 месяц, через неделю он сломался. В сервисе сказали что ремонт будет по гарантии платным. Должен ли я платить за повторный ремонт на гарантии?
Читать ответы (1)
Наталья
23.07.2015, 06:40

Муж купил сварочный аппарат в гарантийный срок, но сервисный центр отказался отдать его на ремонт - что делать?

Муж купил сварочный аппарат, в пределах гарантийного срока он сломался. Он сдал его в сервисный центр на ремонт. Мастер сервесного центра через неделю позвонил и сказал, что ремонтировать его нет смысла, т.к. ремонт выйдет дорогой. Сказал, что можно подъехать забрать его и что они дадут бумагу с которой надо будет обратиться в магазин и нам вернут деньги. Когда я приехала в сервисный центр администратор отказался отдать его ссылаясь на то, что у них есть 45 суток для ремонта и они его будут ремонтировать. Обязан ли магазин предоставить замену на аналогичный товар на время ремонта, если мы обратимся с таким требованием? И что делать если по истечении 45 суток аппарат не отремонтируют?
Читать ответы (1)
Ирина
08.11.2016, 17:42

Сломанный универсальный адаптер сдан в сервисный центр по гарантии на ремонт, получен предложение об обмене

Сломался адаптер универсальный, сдали в ремонт (по гарантии) в сервисный центр, потом пришел ответ и сказали что на обмен. Если обменяем, дадут ли нам новую гарантию?
Читать ответы (2)
Надя
11.02.2013, 07:15

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Читать ответы (2)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)