Сервисный центр требует оплату за диагностику, несмотря на бесплатное обещание на сайте

• г. Уфа

Сдал планшет на ремонт в сервисный центр, от ремонта отказался по причине завышенной цены, сейчас требуют деньги за диагностику, на сайте и в заговоре прописано что диагностика бесплатна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Необходимо изучить договор.

Спросить
Александр
07.07.2015, 12:50

Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Читать ответы (1)
Иосиф
31.05.2017, 19:47

Сервисный центр требует оплату за диагностику ноутбука, несмотря на заявленную бесплатность – что делать?

Сервисный центр просит плату за диагностику ноутбука, ремонт которого я оплатить откпзался, хотя на сайте написано что диагностика бесплатно и уточнений в случае отказа ремонта нет, как мне быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.02.2017, 21:09

Нарушение условий сервисного центра - несогласие с ценой ремонта после обещания бесплатной диагностики

Ситуация такая, сломался телефон, позвонил в сервисный центр, по телефону сказали, что диагностика бесплатная и курьер самостоятельно приедет и заберет товар на ремонт и доставит его обратно тоже бесплатно. Тоже самое прописано у них на сайте. После 5 дней диагностики (а обещали максимум 2 дня) мне перезвонили и сказали цену ремонта. Я отказался, и тогда мне предъявили цену за диагностику. Хотя неполадки, которые надо было устранить, я им сам до этого назвал. Как мне быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Олег
29.03.2016, 09:23

Вопрос о необходимости уведомления о стоимости ремонта после диагностики в сервисном центре

Должна ли сервисный центр, приняв технику в диагностику и ремонт, уведомить меня о стоимости ремонта после диагностики и перед началом ремонта?
Читать ответы (2)
Давид
12.10.2015, 12:44

Как сервисный центр Lenovo переписал условия ремонта и требует оплату за диагностику, не выполняя работы

Я сдавал в сервисный центр леново планшет сказал нужно починить конкретную детал без диагностики, потому что диагностику делал в другом месте. В итоге этот сервисный центр увеличил цену ремонта в 4 раза, а когда я отказывался от ремонта они сказали вы должны заплатить 1500 р за диагностику. И не отлают планшет. Оговаривал условия ремонта, а они все сделали наоборот.
Читать ответы (1)
Денис Викторович
20.01.2014, 14:46

Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета? Спасибо.
Читать ответы (2)
Максим
13.07.2015, 14:47

Сроки проведения диагностики в сервисных центрах - что ожидать

Монитор сдали в ремонт (не гарантийный), предварительно оплатив диагностику. В СЦ сказали, что диагностика будет произведена в течении недели, после чего с нами свяжутся и обговорят стоимость ремонта. По истечению недели диагностика не была произведена. В течении какого времени сервисные центры обязаны произвести диагностику сданной в ремонт техники?
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ
21.06.2022, 19:26

Несогласие с ценой ремонта - теперь предъявляют счет за диагностику

Отдал бензопилу в ремонт. Сделали диагностику и объявили стоимость ремонта чуть меньше чем покупал бензопилу. Отказался. Требуют деньги за диагностику. Хотя о том что диагностика платная ни кто не предупредил.
Читать ответы (3)
Олег Алексеевич
05.05.2016, 09:09

Оплата диагностики в сервисном центре оказалась выше стоимости ремонта телефона - требуются объяснения и диагностическая карта

Телефон сдал в сервисный цент для ремонта. Оплатил за диагностику, оказалось, что ремонт стоит больше стоимости телефона! От ремонта отказался, мне должны дать диагностическую карту?
Читать ответы (1)
Андрей
03.10.2016, 11:09

Законность предварительной оплаты без уточнения стоимости ремонта телевизора фирмой Филипс

Авторизованный сервисный цент Филипс, требуют внести аванс за так называемую диагностику телевизора. Разбит экран. Я знаю модель экрана и готов назвать её им, но они отказываются назвать цену нового экрана без этой своей диагностики. А если цена ремонта меня не устроит предоплату они не вернут. Законно ли это брать предоплату не называя даже примерной цены за ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)