Обман при покупке спортивного костюма в интернет-магазине - возврат денег или обмен товара?

• г. Тула

Приобрела спорт. Костюм в интернет магазине, продавец мне сообщила ложную информацию о размере и костюм оказался мне велик, я его вернула... и хочу, чтоб мне вернули деньги, на что продавец сказала, что у них нет возврата, только обмен. Но ведь это незаконно. Как мне поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Необходимо вручить письменную претензию с требованием возврата денег. В случае если проигнорируют, то в суд. Закон о защите прав потребителей на вашей стороне.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина Николаевна
16.03.2016, 19:17

Возврат костюма из интернет-магазина - ошибка при возврате денег или нарушение условий доставки?

Вернула в интернетмагазин не подошедший мне костюм стоимостью 7200 руб. Почтой России за свой счет, а при возврате денег магазин удержал 250 руб. за перевод денег и 350 руб. за первоначальную доставку костюма мне, хотя на сайте магазина красными буквами написано, что при 100-процентной предоплате доставка бесплатно. Т.е. покупала за 7200 руб., а вернули только 6600 руб. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Яна Александровна
21.07.2015, 19:00

Как составить претензию по возврату средств и требованию уплаты неустойки интернет-магазину за неполученную сумму

Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!
Читать ответы (2)
Олеся Сивухина
25.01.2022, 11:46

Проблемы с возвратом денег за товар в интернет-магазине - опыт покупки и возврата

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Читать ответы (2)
Ирина
07.08.2015, 10:10

Покупка спортивного костюма для ребенка - проблемы с размером и отказ в возврате денег - что делать?

Купила ребенку спортивный костюм, после примерки стало ясно, что костюм не подходит по размеру. Вернувшись, через 30 минут в магазин, попросила сделать обмен, подходящего размера не оказалось. Я попросила сделать возврат товара, в возврате мне отказали, предложили оставить костюм в магазине и только после его продажи они смогу вернуть мне деньги. Скажите правильно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
30.01.2020, 09:22

Бесплатный возврат товара через курьера - обман или реальность?

Я приобрела товар в интернет - магазине и забирала его в пункте выдачи. Дома оказалось, что не подошел размер. Хочу сделать возврат или обмен. На линии магазина отвечают, что возврат можно сделать только через курьера и платно. Нет вариантов бесплатного возврата. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Артем Михайлович
25.09.2014, 16:00

Проблема с возвратом денег за неподходящий костюм и экспертиза пиджака - что делать?

Приобрели с супругой в магазине ей костюм костюм через два дня вернули так как не подошел заявление приняли но деньги не вернули сказали что нет администратора и отдали ксерокс заявления сказали перезвонить через три дне перезвонил сказали что пиджак из костюма отпраляют на экспертизу так как он поношеный хотя одевали его один раз и то дома. Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Максим
12.01.2016, 18:57

Как вернуть деньги после покупки у мошенников в интернет-магазине?

Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
14.10.2019, 15:32

Проблема с размером товара - кто должен оплатить возврат - покупатель или продавец?

Купил в интернет-магазине зимний костюм и ветровку. Размер подбирал по выставленной на сайте интернет-магазина размерной сетке. Предоплата 100%. Посылка пришла через неделю. Костюм и ветровка оказались намного больше. Написал в магазин, мне ответили, что деньги не возвращаем, только меняем на меньший размер, причем возврат оплачивает покупатель. Прав ли в этой ситуации продавец или я имею право вернуть деньги за товар. Кто должен оплатить возврат в случае обмена на меньший размер?
Читать ответы (3)
Елена Геннадьевна
24.03.2015, 11:00

Проблемы с заказом костюма из интернет-магазина - неподходящий размер, некачественное исполнение и задержка с возвратом денег

Вот такой вопрос. Заказала костюм по интернету у девочки которая закупается на московском рынке, привезли 24 февраля товар оказался во первых не по размеру, во вторых некачественный нитки торчат подкладка по шву идёт...я вернула костюм... сказала что такого качества не нужен попросила вернуть деньги, деньги до сих пор не вернули, и сказали что вернут и то не все... почему?
Читать ответы (1)
Марина
01.11.2017, 06:59

Неудачный возврат купальника в интернет-магазине - что делать, если не вернули ни товар, ни деньги?

Доброе утро!, подскажите, в июне этого года, я вернула товар (купальник) в интернет магазин, который оказался товаром, не подлежащим возврату. До сегодняшнего дня интернет магазин не вернул ни товар ни деньги. Купальный сезон уже давно закончился.
Читать ответы (6)