Возврат оборудования ростелекома в случае некачественного интернета
Взято оборудование ростелекома в рассрочку. Пользовались 3 недели, отключили из-за некачественного интернета (сбои интернета невыносимые). Неоднократно вызывали специалистов. Ничем помощь не могут. Только через месяц приняли заявление на расторжение договора. Требуют оплатить стоимость роутера в размере 3700 руб. Как можно вернуть оборудование? Они ссылаются на Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Во-первых, необходимо ознакомиться с договором, в договоре идёт речь об аренде имущества или о приобретении. В связи с тем, что технические службы Ростелекома в своей работе, проявили бездействие, в части не качественное оказание платных услуг и предоставления некачественного оборудования. В претензионном порядке просите вернуть деньги за ремонт, который не был произведён и не качественное оказание услуг. По акту приёмке передачи и по Вашему заявлению, у Вас должны принять неисправное оборудование и вернуть Вам денежную сумму, потраченную за не качественную услугу. Если Вам в письменном виде будет отказано подаёте в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 24.Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
п.2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
П.5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
П.6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.
П.2. Статья 21 Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 430 Поиск Регистрация
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества - условия и сроки
Закон о защите прав потребителей на вашей стороне - история женщины, которая борется за обмен пижамы, которую ей подарили
Получается, что предприниматель законом в данной ситуации не защищен, а покупатели этим пользуются.
Ограничения акции на покупку крупной бытовой техники и противоречие с правами потребителя
Но в данном законе в пункте 2 сказано, что я могу расторгнуть договор и получить назад деньги, если товар отсутствует.
