Проблемы с условиями стоматологической клиники - коронка, обломившийся зуб и неприятный запах – что делать?
У меня случилась не приятная ситуация с условиями стоматолога. Захотела поменять коронку на новую в одной клинике сказали надо удалять зубы, а где сделала сказали не надо и в итоге они поставили коронки и зуб который надо было удалять обломился корень и дантист сказал, что он не виноват и у него гарантия только на материал, а зачем ставить коронку на сгнивший зуб, я не понимаю (и ещё пахнет из за рта сильно плохим запахом (подскажите как быть? Дантист сказал что может переделать и удалить и ему опять надо платить за работу и материал, Помогите как вернуть деньги? Или чтоб переделал бесплатно?
Здравствуйте.
Если услуга оказана некачественно, Вам предоставлена недостоверная информация, то Вы вправе требовать возврат денег или устранение недостатков, по Вашему выбору на основании ст.ст.10-12,29 Закона о защите прав потребителей.
Возможно, необходимо провести экспертизу.
Для начала обратитесь к исполнителю с письменной претензией.
СпроситьПретензия это жалобу написать?
СпроситьГотовьте претензию согласно Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНет. Претензия и жалоба - это разные документы. Претензию Вы пишите исполнителю, а если результата не будет, то можете написать жалобу в Роспотребнадзор и Росздравнадзор.
Спросить