Проблемы с условиями стоматологической клиники - коронка, обломившийся зуб и неприятный запах – что делать?

• г. Петрозаводск

У меня случилась не приятная ситуация с условиями стоматолога. Захотела поменять коронку на новую в одной клинике сказали надо удалять зубы, а где сделала сказали не надо и в итоге они поставили коронки и зуб который надо было удалять обломился корень и дантист сказал, что он не виноват и у него гарантия только на материал, а зачем ставить коронку на сгнивший зуб, я не понимаю (и ещё пахнет из за рта сильно плохим запахом (подскажите как быть? Дантист сказал что может переделать и удалить и ему опять надо платить за работу и материал, Помогите как вернуть деньги? Или чтоб переделал бесплатно?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Если услуга оказана некачественно, Вам предоставлена недостоверная информация, то Вы вправе требовать возврат денег или устранение недостатков, по Вашему выбору на основании ст.ст.10-12,29 Закона о защите прав потребителей.

Возможно, необходимо провести экспертизу.

Для начала обратитесь к исполнителю с письменной претензией.

Спросить

Претензия это жалобу написать?

Спросить

Готовьте претензию согласно Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Нет. Претензия и жалоба - это разные документы. Претензию Вы пишите исполнителю, а если результата не будет, то можете написать жалобу в Роспотребнадзор и Росздравнадзор.

Спросить

Петрозаводск - онлайн услуги юристов