Отказали в гарантийном ремонте зимних сапог - можно ли вернуть их в ноябре?
Купила зимние сапоги в конце января. Гарантия от магазина - 60 дней. В начале марта подошва в сапогах отклеилась и кожа сверху расползлась. Отнесла в магазин, но они сказали, что зимний сезон закончился, по этому принять сапоги они не могут. Сказали мне вернуться, когда начнется зимний сезон. Примут ли у меня сапоги, если отнести их в ноябре?
Здравствуйте! Возмутительно! На лицо грубое нарушение Ваших прав как потребителя! В данном случае, Вы имеете полное право как на возврат денежной суммы, оплаченной за товар, так и на обмен обуви на аналогичную. Эти правоотношений регулируются ФЗ "О защите прав потребителей". Необходимо срочно подготовить определённый пакет документов для дальнейшего разрешения вопроса. В этом я Вам с огромным удовольствием помогу! Пожалуйста, отпишитесь в личные сообщения.
СпроситьДобрый день. Полагаю Вас обманули. При обращении в организацию продавшую Вам сапоги-полагаю Вам скажут, что срок гарантии прошел. Вы не сможете доказать, что приходили в марте месяце с претензией. А она у Вас есть (письменная)? А ответ продавца/магазина сапог (письменный)? На сапогах будет видно следы носки, Вы не сможете доказать, что не носили их менее 60 дней... как-то так. Время прошло.
СпроситьВас ввели в заблуждение. Теперь они сошлются на истечение сроков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 430 Поиск Регистрация