Проблемы с гарантией - Магазин не может вернуть отремонтированный мобильный телефон
У меня такая ситуация я купил моб. телефон и он вышел из строя т.к. он был на гарантии я согласился на ремонт прошло более 30 дней мне его вернули но на следущий день он опять вышел из строя и вот я его жду более 40 дней магазин отвечает что у нас пока нет машины привезти его из сервиса правы ли они в таком ответе и могу ли я расторгнуть договор купли продажи заранее благодарен.
Вы вправе расторгнуть договор, главное подтвердить, сроки нахождения в ремонте
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНарушение срока гарантийного ремонта является основание для предъявления требования о возврате стоимости товара. даже технически сложного. вам необходимо зафиксировать, что на 45 день (или иной срок согласованный в письменной форме но не более 45 дней) товар не возвращен из ремонта (претензия. запись в книге жалоб...)
дополнительно к вышеуказанному. при нарушение срока гарантийного ремонта положениями ст 23 п.2 предусмотрено право предъявить иные требования предусмотренные ст 18. Поскольку один и тот же недостаток проявился повторно после его устранения недостаток является существенным, что дает вам право требовать возврата стоимости телефона.
См. ст 18.19.20.22.23 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация

Купленный монитор с дефектом изображения - отказ магазина в обмене или возврате денег
Проблемы с новым телефоном - Возможность возврата и расторжения договора

Проблемы с ремонтированным мобильным телефоном - отсутствие ответа на претензию и истекшая гарантия - что делать?
Превышение сроков ремонта - можно ли расторгнуть договор купли-продажи сотового телефона?
Проблемы с гарантией - сотовый телефон не возвращен и магазин закрылся, что делать?
Возможно ли вернуть телефон в магазин и расторгнуть договор купли-продажи после 36 дней неполадок?
