Проблемы с гарантией - Магазин не может вернуть отремонтированный мобильный телефон

• г. Никольск

У меня такая ситуация я купил моб. телефон и он вышел из строя т.к. он был на гарантии я согласился на ремонт прошло более 30 дней мне его вернули но на следущий день он опять вышел из строя и вот я его жду более 40 дней магазин отвечает что у нас пока нет машины привезти его из сервиса правы ли они в таком ответе и могу ли я расторгнуть договор купли продажи заранее благодарен.

Ответы на вопрос (2):

Вы вправе расторгнуть договор, главное подтвердить, сроки нахождения в ремонте

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Нарушение срока гарантийного ремонта является основание для предъявления требования о возврате стоимости товара. даже технически сложного. вам необходимо зафиксировать, что на 45 день (или иной срок согласованный в письменной форме но не более 45 дней) товар не возвращен из ремонта (претензия. запись в книге жалоб...)

дополнительно к вышеуказанному. при нарушение срока гарантийного ремонта положениями ст 23 п.2 предусмотрено право предъявить иные требования предусмотренные ст 18. Поскольку один и тот же недостаток проявился повторно после его устранения недостаток является существенным, что дает вам право требовать возврата стоимости телефона.

См. ст 18.19.20.22.23 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

3 марта 2011 г. купила телефон. Гарантия 12 мес. через 4 мес сенсор отказал. Отнесла на ремонт по гарантии. Сделали. В январе 2012 г. сенсор опять отказал. Отнесла в магазин. На следующий день я написала заявление что отказываюсь от ремонта и хочу расторгнуть договор купли продажи, но мне сказали что телефон уже отправители на ремонт. Вот прошло 45 дней. А телефон не возвращают. Что мне делать? Как написать претензию? И что делать если они не принимают претензию? Как быть? Помогите! Спасибо!

Купили монитор, дома обнаружили дефект изображения, на следующий день вернули с просьбой обменять или вернуть деньги. Магазин отказал, забрали в сервис для ремонта, есть акт. я сказала, что мне не нужен ремонт, написала претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги в течении 7 дней. Прошло 6 дней, позвонила чтоб узнать какое решение принято. Сказали, что забрали монитор на диагностику до 45 дней. Правы ли они и что мне делать?

Я купила телефон, он проработал менее 2-х недель сломался, в ремонте был более 45 дней. НА 2 день после ремонта опять сломался, имею ли я право вернуть телефон и расторгнуть договор купли продажи сейчас.

Был ремонт моб. телефона. После ремонта опять даёт сбой в работе 16 мая написана была претензия по-поводу расторжения купли-продажи. До сегоднешнего дня нет ответа. Претензия была написана телефон был на гарантии. Сейчас гарантия на телефон закончилась. Что делать в таком случае?

Купила сотовый телефон в Связном, не прошло полгода, сдала его в ремонт по гарантии (в этот же магазин). Читала, что по закону должны в течении 45 дней устранить поломку телефона. В моем случае прошло уже больше 55 дней как я сдала телефон в ремонт. Могу ли я расторгнуть договор купли - продажи?

Я сдал сотовый телефон в ремонт по гарантии по истечению 45 дней телефон не вернули. На 52 день я написал претензию о прекращении договора купли продаже прошло 14 дней ответа нет и магазин закрылся. Какие мои действия?

Приобрел телефон в магазине. Гарантия 1 год. Через 2 месяца эксплуатации захрипел разговорный динамик и я отдал его в сервис. По прошествии 10 дней его вернули из ремонта. Далее спустя неделю обнаружились недостатки на дисплее. Телефон снова попал в сервис. По гарантии заменили дисплей и плату через 26 дней. Итого суммарно телефоном было невозможно пользоваться 36 дней. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор купли-продажи. Это возможно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон, спустя время начались проблемы с зарядкой, отдал по гарантии в магазин где купил. Спустя 45 дней мне телефон не вернули, он был где-то в пути. Написал претензию где просил вернуть деньги за телефон и расторгнуть договор купли продажи так-как срок ремонта превысил 45 дней. По истечении 10 дней получил ответ юриста.

Ваш телефон исправен по этому договор остается в силе!

В листе ремонта указано, выполненные работы: ремонт с помощью обновления программного обеспечения.

Помогите разобраться с хитростью юриста.

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.

Купила в прошлом году телефон sony. В этом году сдала его по гарантии в сц. Через 26 дней мне его вернули, но проблему не устранили. На следующий день я пошла в магазин с притензией и телефон мой опять сдали в сц с магазина. Сколько дней у них есть на проверку и ремонт телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение