Обманута при покупке через Инстаграм - заказ не отправлен, есть доказательства в переписке

• г. Иркутск

Я сделала заказ в интернет магазине, в соц сети Инстаграм. Оплатила товар, на карту Сбербанка продавца. Заказ не отправили, обманули. Переписка есть. Я сохранила.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

Вы можете обратиться в суд.

При дистанционном способе продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Вы можете обратиться в суд с требованием вернуть неосновательное обогащение.

Вы можете обратиться в полицию.

Спросить

Подайте иск о расторжении договора и взыскании неосновательного обогащения переписку в нете храните пригодится но необходимо соблюсти досудебное урегулирование вопроса.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7