Сроки и основание возврата наличных денег при возврате товара надлежащего качества

• г. Иваново

9.10.19 было куплено кожаное портмоне за наличные деньги, оно не подошло! 13.10.2019 г. было оформлено заявление о возврате денежных средств (товар отдан ИП). В течении какого срока предприниматель обязан выдать наличные деньги при возврате товара надлежащего качества при оплате товара наличкой? И на какую статью ссылаться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В течении 3 дней должны выдать деньги ст. 25 ЗПП.

Спросить

Алексей, подать жалобу можно в Трудовую инспекцию.

Спросить

А если ИП говорит, что деньги выдаст через 10 дней, куда мне пожаловаться можно на ее неправомерные действия?

Спросить

Добрый день! Смотря какой договор. Если трудовой - то в месяц минимум 2 раза должен перечислять з/п. Если Гражданско-правовой договор - то в конце месяца, после подписания акта. Конечно ещё усовия ГПД надо смотреть.

Спросить
Ivan
15.07.2022, 13:42

Какой срок действует для возврата денег при покупке дистанционным способом и что гласит статья 261 ЗоЗПП?

В течение какого срока и какая статья этот срок регламентирует, продавец обязан сделать возрват денег при возврате клиентом товара надлежащего качества с момента после подачи им соовтестующего заявления на врзврат, при условии что товар был куплен дистанционным способом (в сооветствии со ст. 261 ЗоЗПП)?
Читать ответы (1)
Иван Козлов
15.12.2014, 21:46

Срок возврата денежных средств на карту при дефекте товара

При покупке товара, расчет был произведен банковской картой. На месте был выявлен дефект товара и оформлено заявление на возврат денежных средств. В течение какого срока денежные средства должны вернуться на карту?
Читать ответы (1)
Надежда
09.09.2021, 12:06

Как указать способ возврата денег за не полученный товар при оплате наличными?

Составила претензию на возврат денежных средств за неполученный товар, обязательно ли указывать каким способом вернуть денежные средства (наличный, безналичный расчёт)? Оплата товары была наличными.
Читать ответы (7)
Сергей юрьевич
20.08.2014, 08:55

Статьи

Как правильно написать заявление на возврат товара не надлежащего качества 1 коробки открыты штрих код поддельный и товар не соотвествует качеству на какие статьи ссылаться.
Читать ответы (1)
Олеся
24.05.2017, 20:35

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру. В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён. Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела. Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше? К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Читать ответы (3)
Максим
03.11.2017, 09:12

Срок возврата денежных средств продавцом при несоответствии товара - есть ли законные ограничения?

В какой срок продавец обязан вернуть денежные средства. Товар после покупки не соответствовал всем заявленным качествам. Продавец принял товар как надлежащего качества, но денежные средства обязался возвратить только через 10 дней. Законно ли это? Если нет, то на какую норму закона сослаться, т.к. покупатель не был согласен на обмен товара аналогичного качества.
Читать ответы (1)
Татьяна Алексеевна
15.07.2017, 14:39

Срок перевода денег за возврат товара на карту - сколько времени магазину требуется?

В какой срок магазин должен перевести деньги за товар на карту в случае возврата товара надлежащего качества? Заявление на возврат принято 22 июня 2017 года.
Читать ответы (1)
Юрий
25.09.2014, 17:42

Возможность получить деньги наличными при возврате товара, оплаченного банковской картой

Возможно ли при возврате товара получить деньги наличными из кассы продавца, если оплата этого товара производилась банковской картой? (товар надлежащего качества и подлежащий обмену и возврату). Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей
22.10.2018, 10:03

Задержка возврата денежных средств после отмены заказа в интернет-магазине EMEX - какие сроки законодательно установлены?

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Любовь
12.12.2016, 00:15

Отказ в возврате денег при возврате товара потерянного товарного вида и с мелким ремонтом при его использовании

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?
Читать ответы (5)