Проблемы с покупкой цифрового приемника - почтовый офис не предоставляет помощь в подключении, следствием сломан телевизор, необходим новый телевизор и возврат денег за приемник

• г. Калуга

На почте купила цифровой приемник 18.10.2019. Сегодня на мой вопрос на почте при покупке приемника про волонтера пожали плечами, так как вещают по телевизору что можно подключится самим Я решила, и волонтера нет подключится сама. Пока искала канал в результате телевизор упал, я позвонила в службу ремонта такие телевизоры не ремонтируют уже ТОМСОН 2004 кинескоп, на почте отказались принять приемник так как не сохранена упаковка а что телевизор разбит это ваши трудности, Куда обратиться мне теперь нужен новый телевизор. Приемник мне не нужен, вернуть деньги за разбитый телевизор.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Никто не обязан Вам возвращать деньги за разбитый телевизор. Приемник, находившийся в использовании (пытались подключить), возврату не подлежит (ст.25 ЗЗПП).

Новый телевизор продается в магазине, туда и обратиться.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов

Татьяна
19.10.2019, 08:26

Проблемы с покупкой цифрового приемника и услугой после продажи - как вернуть деньги и решить проблему с испорченным телевизором

Купила вчера цифровой приемник на почте. Работник почты на вопрос про волонтера пожал плечами сама не смогла подключить телевизор упал и ремонту не подлежит Хочу вернуть деньги за приемник и за испорченный телевизор. Многоканальный телефон не отвечает.
Читать ответы (2)
Андрей
28.03.2007, 16:32

Подскажите как вести себя в подобной ситуации, и есть ли шансы вернуть деньги за разбитый телевизор.

Купил в магазине кронштейн для крепления ЖК телевизора на стену. Параметры кронштейна (согласно информации на упаковке и в документах) соответствуют параметрам телевизора. После установки, через 2 дня телевизор упал со стены и разбился. Кронштейн сломался пополам (крепления на стене и на телевизоре остались). Обратился в магазин с заявлением о возмещении средств, потраченные на кронштейн и за разбитый телевизор. Заявление приняли, и посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Подскажите как вести себя в подобной ситуации, и есть ли шансы вернуть деньги за разбитый телевизор. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
23.05.2017, 09:30

Возможно ли вернуть неисправный телевизор в магазин после 5 месяцев и получить полный возврат денег

Можно ли вернуть неисправный телевизор в магазин, купленный 5 мес. назад, получив свои деньги, при том что у телевизора гарантия 1 год, а на время покупки телевизору по дате изготовления был почти год?
Читать ответы (3)
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Ольга
12.10.2010, 18:40

Обратившить в универмаг с требованием заменить телевизор, мне сказали что кинескоп изготовлен другой фирмой нежели телефизор

Я купила телевизор в универмаге и через 10 месяцев сгорел кинескоп (хотя использование телевизора было не частым), до конца гарантийного срока оставалось 2 месяца. Обратившить в универмаг с требованием заменить телевизор, мне сказали что кинескоп изготовлен другой фирмой нежели телефизор, и согласно тех паспортк гарантийный срок на кинескоп истек 2 месяца назад, во-первых, и во-вторых, сославшись на то что порча кинескопа не означает непригодности товара в целом и не является существенным недостатком для полной замены телевизора, и согласились только на ремон кинескопа. Прав ли универмаг?
Читать ответы (1)
Вадим
30.10.2014, 13:38

Как обменять телевизор с плохим аналоговым приемником после 10 дней с момента покупки?

Купил телевизор, в результате просмотра каналов выяснилось что аналоговые каналы показывают не четко. Но в интернете узнал что у данного телевизора плохой аналоговый приемник и у других покупателей тоже не качественное изображение. Могу ли я обменять телевизор на другой? С момента покупки прошло 10 дней.
Читать ответы (1)
Анна
10.12.2018, 11:55

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Читать ответы (1)
Рамзиля
19.06.2020, 10:56

Проблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Читать ответы (4)
Андрей
20.07.2015, 01:02

Проблемы с покупкой телевизора - отсутствует второй пульт и информация об операционной системе

При покупке телевизора продавец не объяснил тип операционной системы на которой работает, также в комплекте не было второго пульта, упаковка была в скрыта, коробка от телевизора была в скрыта, продавцы замотал все на скотч и сказали что в течении 14 дней могу вернуть данный товар, телевизор покупали под закрытие магазина, но уже через полчаса решили что такой товар не нужен, недокомплект+упаковка сомнительная+ продавец не сказал на чем работает данный телевизор.
Читать ответы (1)
Кристина
21.04.2015, 16:37

Несанкционированное снятие и повреждение телевизора при подключении роутера - провайдер отказывается возмещать ущерб

Возникла такая ситуация: в январе 2015 года мне потребовалась услуга подключения роутера к телевизору. Работники не имела права снимать телевизор без моего разрешения, но все же сняли и плохо прикрепили обратно. В итоге через 4 дня он упал, когда я протирала пыль. Телевизор разбит, ремонт обойдется почти как стоимость самого телевизора. Ему был месяц. Неоднократно были написаны претензии и заявления на провайдера, но они необоснованно отказывают нам.
Читать ответы (2)