Незаконное требование банка по оплате сверхлимитной задолженности после закрытия кредитной карты Русский стандарт

• г. Москва

Закрыл кредитную карту Русский стандарт в отделении, оплатил сумму которую мне огласил оператор на несколько рублей больше, на руки получил Заявление о расторжении договора и при мне карта была разрезана. Через некоторое время банк прислал письмо в котором была указана просьба оплатить сверхлимитную задолженность + выставленные проценты. Правомерны ли действия банка? Дело в том, что десять лет назад таким же образом закрывал кредитку этого же банка, никаких дополнительных просьб оплатить не было.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Зависит от содержания подписанных при расторжении документов. Если в ни банк однозначно признает, что по уплате определенной суммы претензий по договору не будет - неправомерны. Если такого признания не было - вполне могут быть заявлены такие суммы, тогда смотрите сроки исковой давности по таким обязательствам.

Спросить
Владимир
22.12.2015, 14:15

Нелегальное привязывание страховки к кредитной карте - банк Русский Стандарт отказывается вернуть деньги и расторгнуть договор

Моей супруге примерно пол года назад позвонили из банка русский стандарт с предложением оформить кредитную карту, она согласилась, карту получила. С карты денег не снимала, но через некоторое время получила смс сообщение о том что у нее имеется задолженность по карте, как пояснили при обращении в банк карта привязана к какому-то страхованию. На обращение вернуть страховую сумму и расторгнуть договор пришел отказ.
Читать ответы (2)
Ирина
05.05.2016, 23:12

Проблема с расторжением договора по кредитной карте в банке Русский стандарт

В банке русский стандарт было написано заявление о расторжении договора по кредитной карте. Задолженность по карте полностью закрыла. Сказали расторжение договора будет через 3 месяца. Спустя 4 месяца мне приходит сообщение о повышении лимита на карте. Я позвонила в банк. Мне подтвердили что заявление о расторжении было написано но отделение банка где я его писало закрылось и предложили заново написать заявление в другом отделении банка.
Читать ответы (2)
Владимир
22.12.2015, 14:41

Как вернуть страховую сумму с кредитной карты после отказа в банке - опытная история

Моей супруге примерно пол года назад позвонили из банка русский стандарт с предложением оформить кредитную карту, она согласилась, карту получила. С карты денег не снимала, но через некоторое время получила смс сообщение о том что у нее имеется задолженность по карте, как пояснили при обращении в банк карта привязана к какому-то страхованию, хотя на руки ни договора страхования ни полюса не выдавали. На обращение вернуть страховую сумму и расторгнуть договор пришел отказ. Нашли в интернете юриста, он заверил что уверен иск удовлетворят, но в итоге в иске было отказано. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Роман Борисович
06.07.2014, 19:44

Правовая ответственность банка Русский Стандарт за навязывание дополнительной кредитной карты с высокой стоимостью обслуживания

Через несколько дней после оформления кредитной карты в банке Русский Стандарт, мне позвонили из банка и сказали, что я обязан получить карту для рассчетов в интеренете. Я получил ее подписал бланк о получении. Сотрудник попросила при ней положить на данную карту сумму 300 руб. После этого выяснилось, что годовое обслуживание данной карты стоит 10 тысяч рублей. В кредитном договоре никаких упоминаний про данную карту нет. В банке говорят, что это было так сказать устное условие выдачи кредита. Кредитную карту я полностью погасил и закрыл через два месяца. Выданной картой не пользовался, но так как на нее была положена сумма 300 руб., она автоматически актиировалась. Могу ли подать иск на банк Русский Стандарт, за то что путем введения в заблуждение банк навязывает свои дорогостоящие продукты и отказаться от выданной дополнительной карты без оплаты годового обслуживания.
Читать ответы (2)
Алексей Ж
29.10.2014, 13:56

Правомерность требования банка оплатить обслуживание неактивированной кредитной карты - анализ случая

4 года назад мною была получена кредитная карта с трехлетним бесплатным обслуживанием, которую я не активировал и ни разу не использовал. По истечении срока действия карты, бынк выпустил новую кредитную карту, которую я не получал. Через год банк требует оплатить обслуживание второй карты. Правомерны ли действия банка?
Читать ответы (1)
Елена
21.05.2013, 22:51

Банк активировал кредитную карту и списал с нее средства без согласия клиента - правомерны ли действия банка?

22.02.11 В сбербанке получила кредитную карту на сумму 30 т. руб, никаких операций по карте не совершала, в мае 2013 с карты было списано 750 р за второй год обслуживания. Обращалась в банк, в ответ мне сказали что карта была активирована банком автоматически. Правомерны ли действия банка.
Читать ответы (2)
Елена
11.09.2009, 21:17

В течении 2-х лет выплачивалась сумма немного больше чем минимальный платеж, в последние 3-4 месяца были пропуски платежа.

В банке "Русский стандарт" был взят потребительский кредит, к кредитному договору прилагалось заявление на выпуск карты. Кредит был своевременно выплачен, через некоторое время по почте была прислана карта, обстоятельства сложились так что пришлось ее активировать. В течении 2-х лет выплачивалась сумма немного больше чем минимальный платеж, в последние 3-4 месяца были пропуски платежа. Начались звонки из банка с требованием выплатить всю сумму сразу либо перезаключить договор, при этом сумма долга стала больше чем был кредит по карте. На просьбы выслать мне расчеты суммы долга со всеми просрочками в письменном виде, представитель банка дает отказ. Хочу спросить: если выплатить взятую сумму без учета процентов и в дальнейшем можно ли такую сделку признать ничтожной, ведь договор не был письменно оформлен, в платежных документах по кредиту по карте ставился номер договора, которого вообще нет, есть только заявление на выпуск карты.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.10.2018, 22:04

Банк Русский стандарт навязал мне невыгодные условия кредитной карты - правомерные действия или нарушение закона?

Банк Русский стандарт предложил мне кредитную. При получении в договоре были указаны другие условия. Я хотела отказаться от карты, но мне отказали, сказав, что я могу это сделать только через полгода. Правомерны ли действия банка? Карту заблокировала. Не использовала.
Читать ответы (4)
Наталия
17.03.2014, 13:01

«Агентство по сбору долгов требует у меня подтверждение закрытия кредитной карты - насколько это законно?»

Мне сейчас позвонили из какого-то Агентства по сбору долгов и сказали, что им переуступлена задолженность по моей кредитной карте банка Русский Стандарт. Я же прекрасно помню, что данную карту я закрывала через год использования (карта была выдана в 2004 году),, так как проценты там были грабительские отстояла при этом в отделении банка больше часа. По-моему, мне даже дали справку о закрытии. С тех пор я и думать забыла про этот банк до сегодняшнего звонка. Мне говорят, чтобы я пошла в отделение банка и взяла справку о том, что карта закрыта. Но почему я должна тратить свое время на сбор каких-то справок, ведь прошло столько лет и мне никто из банка не звонил и не предъявлял претензий. Насколько правомерны действия это Агентства?
Читать ответы (1)