Туристы требуют компенсацию, превышающую стоимость тура в 5 раз. Что делать?

• г. Выкса

Молодой парой был забронирован тур в Таиланд, был полностью оплачен после подтверждения, потом они решили отказаться, т.к. жене предложили хорошую работу, тур пришелся на высокий каникулярный сезон (где аннуляция 100% потеря тура), но им был предложен вариант продажи данного тура другим, в результате тур был не продан, а письменных каких либо аннурований или претензий со стороны туристов не было, сначала они подали жалобу в Роспотребнадзор, теперь прислали мне претензию на компенсацию тура превышающую его стоимость в 5 раз. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

надо видеть документы

Спросить
Маргарита Викторовнв
03.12.2014, 01:35

Штраф в размере 100% оплаты - правомерно ли требование туроператора в отмене тура в Тайланд?

13.09 мною был забронировал тур в Тайланд в период с 17.12 по 30.12.Бронь подтвердили. Был внесен аванс 30% от стоимости тура. На сегодняшний день за 14 дней до вылета мы хотим аннулировать тур из-за финансового положения. Туроператор Sunmar требует штраф в размере 100% оплаты тура, так как поездка приходится на высокие даты заезда. Правомерно ли это со стороны Туроператора и какие убытки понесет турагенство через которое был забронирован тур? Можно ли обойтись штрафом в размере внесенного аванса? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
29.09.2015, 14:58

Претензия по купленному туру - на кого писать - туроператору или туристическому агентству?

На кого писать претензию? Был куплен тур в туристическом агентстве, а Туроператором по туру соответственно выступает другое юр, лицо! Претензия только у Турператору, тур. агентство полностью выполнило свои обязательства! В Претензии нуджно указать и Туроператора и Тур. Агентство или только Туроператора? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Александра
03.10.2016, 11:44

Как правильно подать претензию туристу, если номер отеля не соответствует бронированию?

Турист забронировал через наше агентство тур... На месте оказалось, что номер не соответствует... альтернативу отель не предложил... Каков порядок подачи претензии туристом оператору? Турист пишет претензию агентству, т.к. через агентство бронировал тур, а агентство от имени клиента-оператору или напрямую оператору?
Читать ответы (3)
Виктория
09.01.2019, 14:25

Результат бронирования тура - смена на меньшее количество ночей без возврата денег - как доказать указанную цену?

Был забронирован тур в турагенстве. К моменту вылета оказалось, что менеджер тур агенства не забронировал тур. На что был предложен другой тур, но уже на меньшее количество ночей за ту же цену. Разницу посчитал менеджер, которую я указала в претензии. Деньги не вернули. Я обратилась с иском в суд. Суд просит предоставить доказательства подтверждения той цены, которая указана в претензии. Если ее рассчитал менеджер по своим расчетам, как мне это доказать?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.03.2020, 09:57

Проблемы с отменой тура из-за коронавируса - возможность подать претензию на возврат денег без документов

15.03 должна была полететь в Таиланд, но из-за увеличения скорости распространения коронавируса,14.03 написала туроперату письмо с просьбой перенести тур на более поздний период, когда спадет угроза заболевания. На что получила ответ, что перенос тура возможен только через аннуляцию, с возмещением фактическими затрат 97 процентов от стоимости тура. Я согласилась на аннуляцию, так как уже было опасно лететь. Туроператор попросил заполнить заявление на возврат оставшихся денег. Я не согласна с возвратом такой суммы, так как они мне не предоставили подтверждающие документы о фактически понесенных затратах? Могу ли я подать претензию? В течение какого времени после аннуляции тура я могу это сделать?
Читать ответы (3)
Александра
01.04.2020, 09:04

Как отменить тур в Турцию из-за коронавируса - нужно ли писать письмо на аннуляцию?

У нас оплачена путевка в Турцию с 7 по 12 мая. Мы направили турагенту претензию на расторжение и полное возмещение в связи с короновирусом, они говорят, что сначала мы должны написать письмо на аннуляцию тура, а по договору при добровольной аннуляции по нашей инициативе взимается штраф. Нужно ли писать это письмо на аннуляцию или достаточно претензии?
Читать ответы (4)
Галина
16.12.2021, 14:21

Забронировал, но еще не онлатил тур в турагенстве. Могу ли отказаться от тура без претензий со стороны туркомпании. Спасибо.

Забронировал, но еще не онлатил тур в турагенстве. Могу ли отказаться от тура без претензий со стороны туркомпании. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
23.06.2014, 22:23

Шансы выигрыша дела в суде - туристы против туроператора

Есть ли смысл подавать на туристов в суд? Каковы шансы выиграть дело в суде? По просьбе туристов был забронирован горящий тур за 3 дня до вылета. Туристы проживают в др.городе, поэтому договор не был подписан. Все переговоры велись по эл.почте и телефону. Туристы выслали паспорта на бронирование. Но, когда тур был забронирован и бронь подтверждена туроператором, отказались от выбранного ими тура. Пришлось тур аннулировать, с соответствующими штрафными санкциями (100 % стоимости тура).
Читать ответы (1)
Борис
17.12.2015, 14:39

Туристическое агентство столкнулось с повышением стоимости забронированного тура в Россию-Сочи-Аква Лоо-на Новый Год

Нашим агентством был забронирован тур 855653178 Россия-Сочи-Аква Лоо-Новый Год. Данный тур в системе он лайн бронирования был на гарантированном моментальном подтверждении. Перед бронирование, менеджер нашего агентства предварительно созвонился с туроператором «Библио Глобус» уточнив наличие мест и подтверждение 4 номеров для туристов, на что получил подтверждающий ответ – наличие 4 номеров имеется, стоимость на официальном сайте http://www.bgoperator.ru актуальна. После чего была создана заявка на бронирование тура 15.12.2015 18:12:12. В 17:39:02 15.12.2015 от туроператора «Библио Глобус» пришло официальное подтверждение тура «ООО Библио-Глобус Русь ПОДТВЕРЖДАЕТ ВАШЕ БРОНИРОВАНИЕ, сумма к оплате 85127 рублей» После получения подтверждения велась переписка с туроператором, обсуждались новогодние ужины, сроки оплаты тура. Спустя сутки. 16.12.2015 в 14:56 пришло сообщение от туроператора «Библио Глобус» - В заявке Россия / N 855653178 от 15.12.2015 18:12:12 статус подтверждено изменен на запрос на перебронь, позднее, в 14:59 того же дня в зявке отобразился комментарий - коллеги, отель прислал подтверждение и подтверждение заявки возможно только по новой стоимости. Стоимость в заявке. Ждем ваше решение. Туроператор «Библио Глобус» решил поднять стоимость ПОДТВЕРЖДЕННОГО тура, который бронировался на МОМЕНТАЛЬНОМ ПОДТВЕРЖДЕНИИ, практически на 30%! процентов, ссылаясь на изменение прайса от объекта размещения. 17.12.2015 наше агентство связалось с пансионатом «Аква ЛОО» отделом бронирования и получило ответ, что цены, выставленные на зимний сезон. В т.ч. высокие даты, такие как новый год, ими не менялись, туроператором тарифы не поднимались, так же и Ттуроператору «Библио Глобус» пансионат не высылал подтверждения по более высоким ценам.
Читать ответы (2)