Внутренний бак стиральной машины течет спустя девять месяцев использования - кто несет ответственность?
Купили стиральную в январе 2019 года, сейчас октябрь, из под машины стала течь вода, позвонили на гор. Линию вызвали ремонтника, как выяснилось, поврежден бак внутри, в эксплуатации использовали машину правильно, снаружи ничего не повреждено, ремонтник настаивает что это по нашей вине, говорит что ремонт осуществляется за наш счёт, какие мои действия, машине нет года, поломка внутри в баке.
Сделайте экспертизу причин поломки и на основании этой экспертизы предъявляйте письменное требование продавцу или производителю на Ваш выбор.
СпроситьВероника, пусть продавец проводит экспертизу и емли стиральная машина имеет дефект по вине продавца/производителя – имеете право требовать обмен товара на аналогичный, возврат денежных средств, бесплатный ремонт;
стиральная машина сломалась в результате действий пользователя – деньги нам не вернут и товар не обменяют, но вы сохраняете право требовать независимой экспертизы, а при отказе можете обратиться в суд.
СпроситьДоброго дня.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой потребовать гарантийного ремонта или возврата денежных средств за некачественный товар. После отказа или отсутствия ответа, обращайтесь в суд по месту жительства. Экспертизу причин поломки возможно сделать уже в суде., а все убытки взыскать с продавца.
Если вам необходима помощь, свяжитесь по контактам, указанным в подписи.
СпроситьСудебная экспертиза выяснит причины поломки. Проигравшая сторона будет должна возместить все судебные расходы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация