Заказала с интернет магазина товар, появилось не доверие, решила не забирать заказ, имею ли я право на это?

• г. Корсаков

Заказала с интернет магазина товар, появилось не доверие, решила не забирать заказ, имею ли я право на это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, вы имеете право не забирать товар.

Спросить

На товар наложен платёж и за доставку, имею ли я права не платить и не забирать, и что делать в этой ситуации?

Спросить

Имеете право ничего не платить.

Спросить
Наталья
20.10.2019, 09:20

Вопросы о доставке и отказе от товара в интернет-магазине - что делать и как защитить свои права?

Заказала с интернет магазина товар за товар я должна заплатить и за доставку ну нет доверия к товару имею ли я права не забирать и что делать в этом случаи?
Читать ответы (3)
Елена
10.01.2017, 11:42

Возможно ли не забирать товар из интернет-магазина и как это можно обосновать, если отзывы о товаре отрицательные?

Заказала товар в интернет магазине потом почитала отзыва оказалось что не одного хорошего отзыва нет. Заказ решила не забирать. Интернет магазин грозит что подаст в суд. Могу ли я не забирать товар и чем это могу обосновать.
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
09.06.2020, 11:28

Не соответствует описанию - Могу ли я отказаться от покупки посылки из интернет магазина?

Сделала заказ через интернет магазин, потом прочитав отзывы о товаре и магазине совершенно не то,что придлогает сам магазин, полное не соответствие товара. Имею ли я права не выкупать посылку (товар)?
Читать ответы (1)
Геннадий
04.04.2011, 13:39

Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.02.2021, 20:32

Отмена заказа за 0 рублей - что делать в случае технической ошибки интернет магазина?

Заказала товар со стоимостью 0 руб. совместно с другим товаром. Заказ был оплачен. Но интернет магазин его отменил (именно товар за 0 руб.) объясняя это тем, что был технический сбой. Имею ли я право интернет магазин отменять заказ, если это была их ошибка?
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)