Урегулирование проблемы с холодильником - как защитить свои права и получить возмещение?
Купили в магазине холодильник, к нему пор акции по словам продавца телевизор шел в подарок. Брали холодильник в рассрочку. Стоимость холодильника была 59990 рублей. Приобретая холодильник в россрочку, нам сказали, что мы обязаны приобрести страховой полис за 10790 рублей, при этом упамянули, что у них акция и полис будет стоить 9711 рублей. Стоимость телевизора так же указали в чеке 8991 рубль. При этом в чеке стоимость холодильника указали 45000 рублей. Нам сказали, что в случае чего, стоимость холодильника будет 59990, что так они проводят в чеке для того, чтобы списать телевизор и оформить страховку, т.к. вместо рассрочки банк предоставляет кредит и что проценты платит магазин, и страховка это и есть те проценты. В договоре по страхованию указанно 59990 рублей, в кредитном договоре указана сумма кредитования 63702, сумма выплат по окончанию кредита 70796,40. Через месяц холодильник сломался, в магазине нам сказали перед покупкой, что обращаться нужно сразу по страховому ремонту, если ремонт будет осуществлять, кто либо другой, то страховка сгорит. Тоже самое сказали по горячей линии страховки. Однако в магазине сказали, что нужно обратиться, в сервисный центр производителя. В страховке указано, что если в течении 72 часов не удастся осуществить ремонт, то нам обменяют товар. В магазине говорили, что также будет возможен возврат денег. В договоре страхования есть пункт "В случае недостаточности суммы страхового возмещения для возмещения вреда в натуре и при отсутствии согласия Страхователя на доплату разницы между стоимостью возмещения вреда в натуре и суммой страхового возмещения, страховое возмещение выплачивается в денежной форме в размере страховой суммы". Мы просим возместить, всю сумму, чтобы закрыть кредит. Однако нам отказывают. Предлагают вернуть 45000 рублей или обменять на другой холодильник. Но мы отремонтировали старый холодильник и этот нам не нужен и доверия к технике этого магазина нет. Подскажите, какую сумму нам можно требовать от магазина, и как отстоять свои интересы.
Здравствуйте.
В данном случае применимы нормы Закона о защите прав потребителей, ст.18, независимо от того, приобретался товар в кредит или нет.
Если на товар имеется гарантия, то сейчас Вам необходимо обращаться в сервисный центр с гарантийным талоном для ремонта (товар сложно технический). Если ремонт не будет выполнен, то возможно предъявить другие требования - о замене товар или возврате денег. При этом вернуть магазин обязан всю сумму, включая проценты по кредиту (ст.24 Закона) и все расходы.
Спросить