Проблемы с двигателем нового автомобиля - салон отказывается устранять и гарантию не признает

• г. Оренбург

Купили автомобиль в салоне, новый. В эксплуатации находится 8 месяцев. Двигатель работает странно, дёргается. Поехали в салон на что получили ответ, что весь модельный ряд с такими проблемами. Устранять отказались, объясняя тем, что сгорит гарантия. Как нам быть. Хотим вернуть автомобиль в салон. Возможно ли это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток!

Вернуть автомобиль возможно если недостаток автомобиля будет признан существенным или будут нарушены сроки его устранения. Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу, изложить суть недостатка, попросить произвести проверку качества и гарантийный ремонт. В случае отказа, обращаться в суд.

Если необходима помощь, обращайтесь по контактам, указанным в подписи.

Спросить

К этому вопросу нужно подойти грамотно. Потому что это технически сложный товар.

Спросить

Сначала необходимо обратиться в автосалон с требованием устранить недостаток. Автосалон обязан выдать вам Заявку на ремонт с описанием причины обращения и принять автомобиль. Если устно отказывают в ремонте пишите письменное заявление (два экз. один с отметкой о принятии остается у вас) о принятии автомобиля в гарантийный ремонт с указанием причины обращения. Автосалон должен либо принять автомобиль в ремонт либо отказать письменно. Если заявление не принимают - отправляете Почтой России с описью вложения. И только после этого можно писать досудебную претензию. Если остались вопросы, звоните проконсультирую. Ваша ситуация непростая, автосалон будет стараться всячески откреститься от гарантийного ремонта, и тем более возврата авто.

Спросить
Альберт
25.05.2009, 09:28

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?

После покупки автомобиля и начала его эксплуатации выявился заводской дефект изготовления двигателя (трещина блока двигателя, неустранимая течь масла). Автомобиль новый, куплен в салоне. Фирма предложила заменить двигатель. Эксплуатация машины не рекомендована. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Дмитрий валерьевич
27.09.2015, 19:17

Охлаждающая жидкость в двигатель - может ли покупатель отказаться от авто и что влечет замена двигателя?

Кпила в салоне новый автомобиль. Через 2 месяца эксплуатации выяснилось, что охлаждающая жидкость попадает в двигатель. Машину отвезла в салон, сказали. Что вина завода-изготовителя, нужно менять двигатель полностью. Могу ли я отказаться от этого авто и взять другое? И что повлечет за собой замена двигателя (нужно менять докменты?)
Читать ответы (1)
Михаил
03.03.2014, 22:28

Проблема с ржавчиной на новом автомобиле Рено Мастер - гарантия и предложение о покраске - что выбрать?

Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?
Читать ответы (1)
Яков
19.05.2015, 21:41

Гарантийный случай - Сломанный двигатель на новом автомобиле с гарантией - что ожидать?

Покупал новый ам на гарантии с официального салона. На 20 тыс. км сломался двигатель (брак). Салон хочет сделать капитальный ремонт двигателя. На что я могу расчитывать. Новый двигатель или возврат средств или замена тс?
Читать ответы (3)
Юлия
24.11.2008, 12:23

За месяц эксплуатации в ремонт сдавали уже 4 раза.

Купили автомобиль в автосалоне (новый). За месяц эксплуатации в ремонт сдавали уже 4 раза. Автосалон на момент ремонта выдает такой же автомобиль. Автомобиль на гарантии. Хотим вернуть его в автосалон. Это возможно, ведь это технически сложный предмет? Как лучше поступить? Куда обращатся, с чего начать. Да, претензию салону уже написали. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
22.12.2015, 11:48

Годовая гарантия на планшет - разбираемся в отличиях между бесплатной и платной страховкой

В июне 2015 года в салоне МТС купили планшет, а вместе с ним годовую гарантию за 600 рублей. Через 6 месяцев планшет вышел из строя. Обратились в салон с просьбой обменять на новый, но получили отказ. Планшет взяли на экспертизу (20 рабочих дней). Так чем же отличается БЕСПЛАТНАЯ гарантия от ПЛАТНОЙ страховки? Правомерны ли действия сотрудников салона-продавца?
Читать ответы (2)
Светлана
09.09.2019, 17:05

Проблема с запахом бензина в салоне после ТО - как доказать связь с вмешательством салона и что требовать в данной ситуации

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии. ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
Читать ответы (3)
Наталья Михайловна
14.04.2014, 13:34

Проблемы с датчиком масла и маслом в новой Toyota Corolla - что делать?

Автомобилю 5 месяцев тойота-королла. Пробег чуть больше 4 тыс. км. Загорелся датчик масла, погнали в салон. Пока ехали гореть перестал. В салоне проверили все в норме. Не поверили. На следующий день датчик снова загорелся. Он загорается на холодную машину. Сняли на фото и видео и снова в салон. Машину оставили, на следующий день нам сообщили из салона, что происходит падение давления при прогреве. Затем когда проверили масло, выяснилось, что масло превратилось в салидол, при нагревании оно плавится. В салоне нам ни чего толкового не предложили, сказали, могут перебрать двигатель за наш счет. А сегодня нам сообщили, что с такими же поломками обратились и в другие салоны данного диллера. Как нам быть? Во первых автомобиль нам нужен для передвижения, во вторых, мы не можем выкладывать такие деньги.
Читать ответы (1)
Габченко Любовь Викторовна
27.10.2015, 20:04

Возможно ли вернуть автомобиль KIA CARENS после 4 месяцев с проблемой в коробке передачи?

Купил автомобиль KIA CARENS, 2004 г.в в июне 2015 года, в салоне Березовский привоз г.Екатеринбурга. Сразу как выехал из салона, на 05 км. почувствовал неполадки в коробке передачи (проблема со второй скоростью). Сразу не развернулся и не вернулся в салон (подумал что мне не отменят сделку купли-продажи). Возможно вернуть обратно в салон авто и вернуть деньги, прошло уже четыре месяца.
Читать ответы (1)
Евгений
15.12.2013, 21:55

Проблемы с новым авто - Как вернуть автомобиль в салон, получив деньги и компенсацию за нервы?

Три месяца назад купили новый авто в салоне. В ходе эксплуатации появился шум в коробке передач, сдавал 1 и в ремонт по гарантии два раза, ничего сделать не могут. Оказывается что это заводской брак. Могу ли я вернуть автомобиль в салон с возвратом денег и потраченных нервов.
Читать ответы (2)