Проблемы с двигателем нового автомобиля - салон отказывается устранять и гарантию не признает
Купили автомобиль в салоне, новый. В эксплуатации находится 8 месяцев. Двигатель работает странно, дёргается. Поехали в салон на что получили ответ, что весь модельный ряд с такими проблемами. Устранять отказались, объясняя тем, что сгорит гарантия. Как нам быть. Хотим вернуть автомобиль в салон. Возможно ли это?
Доброго времени суток!
Вернуть автомобиль возможно если недостаток автомобиля будет признан существенным или будут нарушены сроки его устранения. Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу, изложить суть недостатка, попросить произвести проверку качества и гарантийный ремонт. В случае отказа, обращаться в суд.
Если необходима помощь, обращайтесь по контактам, указанным в подписи.
СпроситьК этому вопросу нужно подойти грамотно. Потому что это технически сложный товар.
СпроситьСначала необходимо обратиться в автосалон с требованием устранить недостаток. Автосалон обязан выдать вам Заявку на ремонт с описанием причины обращения и принять автомобиль. Если устно отказывают в ремонте пишите письменное заявление (два экз. один с отметкой о принятии остается у вас) о принятии автомобиля в гарантийный ремонт с указанием причины обращения. Автосалон должен либо принять автомобиль в ремонт либо отказать письменно. Если заявление не принимают - отправляете Почтой России с описью вложения. И только после этого можно писать досудебную претензию. Если остались вопросы, звоните проконсультирую. Ваша ситуация непростая, автосалон будет стараться всячески откреститься от гарантийного ремонта, и тем более возврата авто.
Спросить