Кровать с серьезными царапинами - отказ магазина и возможность обмена или компенсации

• г. Московский

Купили через инет-магазин кровать, подписали акт приемки, после ухода сборщиков, обнаружены серьезные царапины на коже спинки кровати, сборщики прикрыли эти места тумбочкой, при осмотре сразу не заметили. Обратились в магазин, но там отказываются от дефектов, ссылаются на то, что акт подписан, и мы сами испортили кровать.

Можно обменять или компенсировать кровать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вначале должна быть претензия от вас письменная, если откажут, тогда на экспертизу и устанавливать давность образования царапин!

Спросить
Юлия Андреевна
06.02.2015, 20:16

Проблема с гарантией - Засчет купленной кровати спинка разбухла от попадания воды - кто несет ответственность?

Я купила 2 х спальную кровать, на кровать дали год гарантии. Через 3 месяца, под спинку кровати попала вода, т.к спинка кровати состоит из прессованной стружки и низ спинки не обклеен ничем имеються только 2-е подложки по 2 мм в высоту, стружка впитала воду и разбухла. Мы оратились в магазин с этой проблемой, нам ответили, что это по нашей причине и они могут заменить за наш счет, подскажите пож. так ли это или мы имеем право требовать от них замены спинки кровати?
Читать ответы (1)
Андрей Шилов
17.10.2015, 22:29

Проблемы после сборки кровати - нарушение геометрии и треснувшая спинка. Можно ли расторгнуть ДКП и вернуть деньги?

Купили в магазине кровать, после самостоятельной сборки выяснилось нарушение геометрии основания кровати, щели в конструкции спинки, так же в инструкции к кровати не указано что на спинку кровати наваливаться нельзя в следствие чего основание спинки треснуло. Возможно ли в данном случае расторжение ДКП и возврата денег?
Читать ответы (1)
Mарина
28.12.2018, 14:12

Упаковка не вскрыта при доставке, обнаружены серьезные повреждения металлической кровати - что делать?

Приобрела в интернет-магазине металлическую кровать, при доставке упаковку не вскрыла (сама виновата). Оказалось что металлическое основание кровати во многих местах повреждено и это не просто царапины, а глубокие повреждения. Написала претензию, ответ (вкратце) надо было смотреть при доставке, может вы сами испортили кровать. На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
13.03.2016, 23:03

Набор детской мебели - как вернуть кровать недостаточного качества в интернет-магазин (с браком нет)?

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?
Читать ответы (3)
Анна
28.10.2019, 12:36

Неприятный опыт с покупкой детской кровати - проблемы с качеством и отказ магазина

Купили детскую кровать. После сборки и подписании акта обнаружили пятно на боковины которое не отрывается, сильный запах - От которого я получила отравление, (документально не зафиксировано) и при сборке повредили дно кровати. Магазин не хочет забирать кровать так как говорят что уже подписали акт приема. Что делать.
Читать ответы (1)
Виктория
26.12.2017, 18:43

Проблема с покупкой - купили кровать как на фото, а привезли совсем другую. Желаем вернуть деньги

Добрый день. 09.12.17 в салоне Много Мебели купили двухспальную кровать. Оплата была картой сразу всей суммой. Через две недели 25.12.17 привезли кровать. На радостях подписали лист о получении. При сборке кровати было обнаружено несколько дефектов, наличие пощечек и пару сколов, в итоге после сборки у нас один короб, не похожа на кровать. Но возмутило совсем другое, что кровать совершенно не как на фото! Пошли в салон, нам сообщили, что это новая модель. Ранее мы не были проинформированны о новой модели и заказали кровать как на картинки, а привезли совершенно другую кровать. Хотим вернуть деньги. Как быть?
Читать ответы (3)
Вадим
30.09.2016, 08:43

Как решить проблему с возвратом кровати в магазин из-за дефектов при доставке?

Проблема такая: Приобрёл кровать... её привезли(кровать в упаковке)на следующий день приехал сборшик... вскрыл упаковку и окащалось, что кровать в пятна на кожаном покрытии, царапины. Составил претензиб в магащин на пооный возврат денег. А вот как быть с отправкой кровати в магазин? Подскажите пожалуйста?
Читать ответы (4)
Анастасия
21.03.2018, 18:49

Ошибка в размерах - как оформить возврат кровати в магазин и имеем ли на это право?

Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.
Читать ответы (2)
Светлана Ефимовна
14.01.2015, 12:00

Проблемы с покупкой кровати - магазин отказывается принять возврат

В декабре купили кровать в выставочном зале магазина. Перед покупкой предупредили продавца, что кровать по ширине должна вместиться в нишу. После сборки кровати, выяснилось, что кровать шире на 8 см. Пружинный блок оказался неимоверно жестким. К тому же модель кровати несколько отличается от выбранной. Могу ли я вернуть хотя бы матрас? Магазин принимать отказывается. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
30.12.2021, 12:05

Что делать, если интернет-магазин привез ненужную кровать и не забирает её уже два дня?

Заказала кровать через интернет магазин, по ошибке привезли 2 кровати. Продавец попросил не вскрывать одну кровать и что её заберут в течении 2 х дней. Но 2 дня прошли и кровать так ни кто не забирает, что можно сделать с это кроватью, ведь она не мало места занимает и мешает?
Читать ответы (1)