Как вернуть деньги за авиабилеты, если покупка была через агентство.

• г. Омск

Купила билеты у агенства Аэробилет на перелет из Белграда в Минск на 9.11.19. Билеты мне пришли. Но через некоторое время агество прислало письмо, что авиакомпания белавия (чей это рейс) отказывает мне в перевозке и что это не законно и тд. Я написала в белавиа, они мне ответили, что деньги от агенства не получили и мне надо ещё раз теперь им оплатить билет! Это двойная сумма. Билеты у меня есть в электронном виде, агество говорит, что они выписаны согласно правил иата и белавия нарушает юридический закон. Во мне делать в этой ситуации? Как вернуть деньги или заставить авиакомпанию меня перевезти. Звонить в вайбер или вотсап.

Читать ответы (0)
Наталья
25.10.2019, 14:55

Проблема с оплатой на сайте аэробилет.ру - бронь вместо оплаченного билета и отказ авиакомпании в перевозке - что делать?

Были куплены билеты на сайте аэробилет. Ру. Оплата прошла, деньги списались, электронный билет пришел. А на стойке регистрации оказалось, что это бронь и билет не оплачен. Что сайт не перевёл деньги авиакомпании "Белавиа", а компания отказывает в перевозке пассажиров. Как так? Что делать? И как вернуть денежные средства за купленный билет?!
Читать ответы (3)
Елена
03.05.2019, 19:16

Авиакомпания Белавия не пустила ребенка в самолет из-за неправильного свидетельства о рождении - что делать?

Вопрос у нас такой: приобрели авиабилеты авиакомпании Белавия по направлению Минск (Беларусь) - Нур-Султан (Казахстан). При прохождении регистрации на рейс не пустили в самолёт моего старшего сына по причине того, что у него свидетельство о рождении выдано в Республике Казахстан, но содержит отметку о гражданстве Российской Федерации. Дети выписаны в наши паспорта. Билеты приобретены на официальном сайте авиакомпании по данному свидетельству билет продали. Компенсировать и возвращать деньги за билет отказались, однако поменяли билеты сыну и мужу по направлению Минск-Москва. Далее пришлось докупать билеты Москва-Нур-Султан, понесли доп расходы. Обратно также пришлось докупать билеты тоже доп расходы. Возвращать стоимость билетов и менять билеты авиакомпания Белавиа отказывается по причине того, что билеты невозвратные, промо. Что мы можем сделать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Лилия
01.12.2021, 10:27

Трудности возврата денег за отмененные билеты на внутренние рейсы - советы по решению проблемы

Как вернуть деньги с агенства за билеты на самолет внутри страны, рейс которого отменили в пандемию. В самой авиакомпании ответили, что деньги должно вернуть агенство. В агенство обращались два раза, там говорят, что они обращались сами в авиакомпанию. Но деньги так агенство не возвращает и молчат. Как вернуть деньги, что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (3)
Наташа
25.07.2022, 21:32

Агентство не реагирует на изменения рейса - Как не остаться без авиаперелета?

Купила авиабилеты через агенство, авиакомпания изменила время рейса, но изменения должно вносить агенство. На связь они не выходят, на почту /мессенджер не отвечают. Есть риск, что нас просто не допустят к рейсу. Хотя билеты оплачены и в авиакомпании их видят.
Читать ответы (2)
Ариф
15.05.2020, 15:58

Как получить деньги за билеты авиакомпании Белавия, если рейс был отменен из-за закрытия границ?

Я приобрёл билеты от авиакомпании Белавия с помощью ресурса Aviasales на 18 марта Москва-Минск-Тбилиси, 18 марта Грузия закрыла границы и я не полетел по этому билету, рейс не отменили, в представительстве сказали заполнить заявление на вынужденный отказ и отправить по почте, что я и сделал, после 2 недель игнорирования мне поступил ответ от Белавии. В нем было сказано ожидать возврат денег втечение 20 банковских дней. Сообщение получил 9 апреля, сегодня 15 мая, средства не переведены, авиакомпания игнорирует мои сообщения. Что в такой ситуации делать?
Читать ответы (2)
Ирина Станиславовна
20.07.2014, 08:20

Проблема с бронью на перелет Тюмень-Москва-Минск на сайте S7 - аннулирование брони Москва-Минск и возможные способы решения

На сайте авиокомпании S7 приобрела билет Тюмень-Москва-Минск - есть подтверждение брони в электронном виде (трансферт, но фактическим перевозчиком по направлению москва-минск является Белавиа) Стоимость 16743 во время регистрации в аэропорту обнаружилось что бронь москва-минск аннулирована Белавиа (причина: бронировала сначала без оплаты авиакассы, а потом на S7, но уже с оплатой проезда до минска, и так как висело две брони они взяли и аннулировали обе. На данный момент общаясь с представителем S7 есть по их мнению несколько путей решения проблемы: 1)поменять бесплатно билет но на следующую дату и поздно вечером - что мне не подходит 2)либо купить заново билеты за свои деньги (авиакомпания возмещать за билеты ничего не собирается так как тариф был трансфертный соответственно дешевле, а если брать раздельно то стоимость от тюмени до москвы по словам представителя авиакомпании даже больше, чем я заплатила от тюмени до минска); 3) составить претензию - есть ли смысл?
Читать ответы (5)
Вера
13.04.2020, 17:22

Отмена рейса авиакомпании Чешские авиалинии - Проблемы с билетами через Аэробилет и отсутствие ответа на запросы.

Покупала билеты авиакомпании чешские авиалинии через Аэробилет. Рейс отменили. Отмену подтвердили и чешские авиалинии и Аэробилет. На этом все закончилось. До Аэробилета дозвониться невозможно, написала им три электронах письма. Ни ответа ни привета. Уже прошёл месяц. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2018, 13:13

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за билет, купленный через иностранный сайт - как защитить свои права?

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.
Читать ответы (1)
Лиана
14.12.2021, 04:36

Авиакомпания Lufthansa отказала в перевозке и игнорирует жалобу клиента.

Авиакомпания Lufthansa без объяснения причины не посадила на рейс, отказав в перевозке. Выписали письмо об отказе, где указано, что бы мы обратились в агенство где был приобретён билет, якобы за возвратом. Агенство отвечает что авиакомпания по правилам тарифа отказывается оформлять возврат. Написала в службу по работе с клиентами письмо в авиакомпанию. Прошел месяц, Ответа нет!
Читать ответы (1)
Алла Валерьевна
26.08.2014, 13:25

Проблема с билетом на самолет - как вернуть деньги и кому подать в суд?

У меня такая вот ситуация произошла. Купила билет на самолет через интернет, на сайте senturia.ru, покупала в апреле, деньги сняли - билет на почту прислали, все вроде в порядке. В день вылета (4 августа) на стойке регистрации говорят, что меня нет в списках на рейс, и отправляют разбираться с теми, у кого купила билет. Ладно, я тут же звоню в это агенство и мне говорят, что они деньги перечислили авиакомпании, но почему-то она их не получила, поэтому и нет меня в списках. Я отправила претензию в адреса авиакомпании и сентурии. Подскажите, пожалуйста, каков шанс вернуть деньги и как вообще действовать в этой ситуации? И еще.. если в суд подавать, то на кого? Кто за это ответственность несет? И если авиакомпания, то как подавать в суд на авиакомпанию другой страны? А это авиакомпания Молдовы AirMoldova. Спасибо!
Читать ответы (2)