Отказ от гарантийной замены - как заставить застройщика и управляющую компанию решить проблему с краном и ламинатом в купленной квартире?

• г. Ростов-на-Дону

Скажите пожалуйста, как нас действовать правильно:

Два года назад купили квартиру с отделкой, у застройщика. До ноября этого года квартира на гарантии. Но внезапно в ванной сорвало кран, т.к.он оказался плохим и некачественным, его тоже ставил застройщик. Вода хлынула в прихожую и в следствии-вздулся ламинат. Мы написали претензию в управляющую компанию с просьбой поменять кран и часть ламината, но они наотрез отказались! Написали претензию застройщику - и он отказался менять! Хотя квартира на гарантии!

Что делать? Как прижать недобросовестных?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Надо претензию писать в адрес застройщика. И подавать в суд.

Спросить

В суд обращаться и взыскивать ущерб принудительно. Только я сомневаюсь, что на кран была какая-либо гарантия. Читайте внимательно ваш договор. Обычно на сантехнику гарантия не распространяется.

Спросить
Ольга
29.11.2016, 16:55

Как решить проблему с течью в квартире после строительства и отделки от застройщика?

Обнаружилась течь у соседа ниже этажом Он написал заявление застройщику с просьбой устранить это Застройщик требует предоставить доступ в ванной Для этого надо раздолбить плитку Застройщик отказывается после ремонта восстановить то,что испортят Однако именно у этого застройщика я купила квартиру и заплатила им за ремонт То есть квартира была с их отделкой Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.10.2015, 14:39

Проблема с кафелем в ванной - как правильно действовать, чтобы застройщик устранил неисправности

Что делать. Приобрели квартиру 1,5 года назад по ДУ. ремонт от застройщика. Сейчас вздулся кафель в ванной, пошли трещины. Упр. компания может только акт составить, устранять не исправности они не обязаны, отсылают к застройщику, как мне все грамотно сделать чтоб застройщик устранил проблему.
Читать ответы (1)
Ильнур
30.07.2018, 07:51

Проблемы с новой квартирой - срыв кранов, утечка и кому направить претензии?

Купил новую квартиру. Заменил краны фильтра и счётчики, так как соседи сказали что часто срывает их, потому что ненадёжные от застройщика. Кроме перехода от трубы на кран перекрытия. Трубы от застройщика пропиленовые. Прошел почти месяц после замены. И вот в одно прекрасное утро сорвало переходную муфту с полипропилена на кран. Что делать? Кому претензии? Управляющая отправляет застройщику, а застройщик управляющей... И как дальше действовать? Как правильно и кому написать иск? Соседей затопило... им кому?
Читать ответы (1)
Елена
11.04.2013, 11:40

Права собственника-члена ЖСК при выявлении недоделок в квартире в строящемся доме

При покупке квартиры в строящемся доме застройщик предложил (в обязательном порядке) вступить в ЖСК будущих собственников. Какие права имеет собственник - член ЖСК при сдаче дома, если в его квартире выявлены недоделки (нет дверей, ламината, розеток, полотенцесушителя и проч.), а застройщик выдает двери, ламинат и прочее для самостоятельной установки? Как заставить застройщика выполнить условия договора (сдача с чистовой отделкой)? Спасибо. Елена.
Читать ответы (1)
Людмила
29.05.2016, 12:08

Как обратиться в случае вздутия ламината при наличии отопительных труб в полах, если дрм на гарантии у застройщика?

Вздулся ламинат. Отопительные трубы в полах. Дрм на гарантии у застройщика. Куда обратиться в первую очередь? В тсж сказали к застройщику.
Читать ответы (1)
Ирина
23.06.2021, 12:06

Проблемы с ламинатом в квартире от застройщика - что делать, если застройщик отказывается ремонтировать?

Купили квартиру с ремонтом от застройщика. Квартира на гарантии. После приемки обнаружили дефекты ламината - небольшие щели, треск при ходьбе, есть сколы. По претензии застройщик в ремонте отказал, сообщил о нарушении правил эксплуатации, но в квартире мы до сих пор не живем. Как быть?
Читать ответы (4)
Ирина
19.11.2019, 23:13

Застройщик отказывается заменить неисправный счетчик ГВС в моей квартире, несмотря на нарушение гарантийного срока

Застройщик отказывается менять в моей квартире неисправный счетчик ГВС, ссылаясь, что 3-летний срок с момента передачи квартиры истек и ссылается на договор ДДУ, где есть пункт о 3-х летнем сроке гарантии застройщика на технологическое оборудование. Однако в моей официальной претензии, адресованной застройщику и управляющей компании было указано, что в 3-летний гарантийный срок была замена тоже некачественного этого же счетчика и он вновь оказался неисправным (через почти год работы, а гарантия на счетчик в имеющемся у меня паспорте 36 мес.) Я в претензии на застройщика и УК сослалась на нарушение моих право по закону о защите прав потребителей ст. 4,10, 18 и 13. Ответ последовал от застройщика - обращайтесь к производителю счетчика. Но не приобретала у производителя счетчик, мне его установил застройщик. Пожалуйста, посоветуйте, как мне урезонить до суда застройщика и управляющую компанию, чтобы они мне безвозмездно заменили и установили новый счетчик. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
21.07.2017, 10:30

Неисправности в подвале из-за отсутствия козырьков над входами - как решить проблему с застройщиком?

Я живу в доме который сдан в 2014 году от застройщика в управляющую компанию. Застройщик не установил козырьки над входами в подвал и из за этого у нас его затопляет в период дождей. На что можно сослаться чтобы наша управляющая компания написала претензию застройщику чтобы они исправили свои недоделки. Спасибо.
Читать ответы (6)
Ольга
12.02.2015, 11:33

Заявление о замене регуляторов давления воды в квартире по гарантии - долевое строительство

Мы преобрели квартиру у застройщика (долевое строительство) год нащад, в договоре указан срок гарантии 5 лет. Сейчас у нас потекли регуляторы давления воды, хочу чтобы застройщик их заменил. Что мне нужно написать застройщику? Заявление, претензию? И в какой форме?
Читать ответы (2)