Вопрос о возможности написания претензии на возврат денег за диван с гарантией, несмотря на отсутствие обнаруженных поломок после вызова мастера

• г. Самара

День добрый. Скажите могу ли я написав претензию в много мебели на возврат денег? Диван на гарантии, спустя 6 месяцев спать стало невозможно, вызвали мастера, сказал все нормально поломок нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете потребовать возврата денег.

Спросить
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Юлия
10.11.2018, 08:23

Диван в Много мебели образовал яму спустя 4 месяца эксплуатации - мастер по гарантии отказался возместить ущерб. Как поступить?

Купили диван в "Много мебели". Спустя 4 месяца эксплуатации по середине спального места образовалась яма (мы в вдвоем не привышаем 110 кг) . Вызвали по гарантии мастера из "Много мебели" . Мастер пришел, диван осмотрел, сказал, что данная вещь не надлежащего качества и за это должны вернуть деньги, ибо ремонту данная неисправность не подлежит. Все это время мы не можем спать и болит спина. Через неделю нам перезванивает и сообщает, что повреждение механическое и деньги возвращать не будут. Что делать? Гарантия еще действует.
Читать ответы (1)
Алена
26.10.2018, 08:32

Неисправности в купленном диване - как добиться замены или возврата денег?

12.12.18 г. был куплен диван в "Много мебели". Спустя 9 месяцев лопнула пружина, продавился и диван-книжка имеет при разложенном виде ребро из досок, спать невозможно, ужасно давят палки, диван так продавился, что спать посредине нельзя, только с одного края или с другого, ну или на доске. Гарантия 18 месяцев. Что в таком случае могу сделать, чтобы замена была товара на новый или возврат денежных средсв? От ремонта хочу отказаться, дивану нет 1 года, а уже с такими дефектами.
Читать ответы (4)
Яна
16.06.2014, 09:06

Проблемы с мебелью от много мебели - брак на диване, обмен кровати, задержка возврата денег - что делать?

Приобрели мебель, а именно диван и кровать в много мебели, при заносе сборщики неправильно собрали диван, что повлекло брак, у нас сломалась кровать мы вызвали мастера по гарантии ее нам оформили на обмен и мастер сказал что у нас по дивану брак и это гарантийный случай, предложил либо на обмен либо возврат и возмещение денег, составил акт и по дивану и по кровати, по кровати менеджеры позвонили на следующий и сказали что кровать на обмен готова приезжайте выбирайте в салоне другую модель, а по возврату денег за диван тишина, я почитала отзывы по много мебели, и начинаю паниковать, мы брали мебель в кредит, у меня осталось 2 платежа, и я так понимаю что обязательства перед банком полностью мои и не связаны с магазином, ВОПРОС как мне быть если мне задержат выплату по дивану, в какие сроки магазин должен вернуть мне деньги.
Читать ответы (2)
Елена Анатольевна
28.02.2019, 10:00

Гарантия дивана подходит к концу, но он уже проваливается - замена или ремонт?

Купили диван у ИП. Спустя время он стал проваливаться. Спать на нем стало невозможно. На диван еще действует гарантия. Продавец предлагает следующий вариант. Приезжает мастер на дом и чинит диван. Если конечно, он еще подлежит ремонту. Самый экономный вариант для продавца. Могу ли я сразу требовать замену дивану или возврат денег за диван. Обязательно ли сначала пробовать его чинить? Гарантия закончится через 1 месяц. То есть если после ремонта диван опять сломается, то мы останемся ни с чем.. И магазину не будет до нас дела. Помогите, как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
02.02.2018, 09:13

Неисправный диван из магазина Много мебели - как составить претензию на возврат денег?

Здравствуйте купили диван в много мебели весь развалился одни доски торчат, гарантия еще 6 месяцев помогите составить претензию о возврате денег.
Читать ответы (4)
Ольга
20.11.2017, 09:36

Проблемы с диваном из магазина Многомебели - отказ в замене или возврате, что делать?

В мае месяце купила диван в магазине Многомебели гарантию давали год но он с каждым днем все проседал а спустя пол года вообще невозможно спать, позвонили в сервисный центр приехал мастер сделал несколько фото в его бумаге я написала прошу предоставить товар соответствующий выставочному образцу, через пару дней позвонили сказали в моем требовании отказано я написала претензию отнесла в магазин 16 ноября, а 20 ноября преслали смс с текстом Ваше требование не удовлетворено мебель не подлежит замене или возврату скоординируйте в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Юлия
22.06.2014, 06:48

Проблемы с диваном - требую возврат денег без задержек

Купили диван, на гарантии у нас он 18 месяцев. Спустя 9 месяцев в спинке начал продавливаться пружинный блок. Написали претензию. Приехал специалист, зафиксировал дефекты. После этого сообщил, что диван заберут на экспертизу и что будет замена спинки дивана. Такой расклад дела меня не устраивает, т.к спать все это время мне будет не на чем. требую возврата денег, как мне быть в моей ситуации и возможен ли возврат денег без долгой экспертизы.
Читать ответы (1)
Алина
12.12.2018, 08:55

Проблемы с диваном - отказ от ремонта и возврат денежных средств. Как подать в суд?

Приобретали диван 18.08.17 через три месяца диван сломался, вызвали мастера в итоге "отремонтировали" через неделю снова сломался, снова вызывали снова делали, ну по сегодняшний день раза 6-7 приезжали, последний раз приехал сказал что нет смысла ремонтировать, написали акт о возврате денежных средств и конечно они приняли решение об отказе, на диване спать невозможно потому что яма проваливается, хочу подать в суд, но не знаю как.
Читать ответы (1)
Алена
26.10.2018, 08:35

Проблемы с диваном после 9 месяцев использования - гарантия, замена или возврат денег?

12.12.18 г. был куплен диван в "Много мебели". Спустя 9 месяцев лопнула пружина, продавился и диван-книжка имеет при разложенном виде ребро из досок, спать невозможно, ужасно давят палки, диван так продавился, что спать посредине нельзя, только с одного края или с другого, ну или на доске. Гарантия 18 месяцев. Что в таком случае могу сделать, чтобы замена была товара на новый или возврат денежных средсв? От ремонта хочу отказаться, дивану нет 1 года, а уже с такими дефектами. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Читать ответы (1)