Покупка Лады Весты в 2019 году - проблемы с воющей КПП и отказ дилера и завода в устранении неисправностей

• г. Смоленск

Приобрёл ладу весту в 2019 году февраль, воет КПП механическая, официальный Диллер говорит что ничего сделать не может так как видимых дефектов скорей всего они при разборке не обнаружат и весь ремонт будет за счёт владельца, я обращался на завод мне сообщили примерно тоже самое, тоесть получается новая машина за 880000 тысяч рублей должна быть с воющей коробкой и другими неисправностями, как заставить дилера и завод устранить неисправности. Дилеры вой кпп признают.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Делайте экспертизу и предъявляйте письменную претензию на основании этой экспертизы.

Спросить

Обращайтесь с претензией, ссылайтесь на ст. 18 Закона о Защите прав Потребителей.

Если не будет реакции, обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Такого не должно быть, это неисправность. Нужно предварительное авто техническое заключение эксперта. Написать претензию продавцу о проверке качества товара, по результатам ремонт или замена. В случае отказа в удовлетворении требований обратиться в суд.

Спросить
Александр
06.04.2016, 23:33

Как заставить дилера отремонтировать рабочую машину после второго ТО, если причина дергания не была найдена

Отдали дилеру на второе ТО рабочую машину. После ТО она дергается, дилер причину не нашел. Куда писать и как заставить дилера отремонтировать машину? Машине всего два года.
Читать ответы (1)
Гость_
08.08.2016, 13:18

Возможно ли использование КАСКО для полного устранения дефектов автомобиля у официального дилера при ДТП?

Попали в ДТП, комиссары насчитывают ущерб по страховке осаго в 52 тысячи, официальный дилер говорит что стоимость ремонта 99 тысяч (т.к. машина на гарантии). Можно ли воспользоваться страховкой каско для полного устранения дефектов машины у официального дилера?
Читать ответы (3)
Ирина
29.10.2012, 12:05

Что необходимо сделать, чтобы дилер вышел на завод производителя с просьбой устранить неполадки за счет завода?

Купила автомобиль 13.10.12 г. (33 000 пробег 2010 г) а гарантия на данный автомобиль закончилась 22.09.2012 г. сейчас у меня загорелась ошибка двигателя и я поехала к дилеру, провели диагностику и сообщили, что была не правильная эксплуатация автомобиля и проблемы возможно с коробкой т.е. замена гидро блока за свой счет. Машина проходила ТО у этого же дилера в положенные сроки. Как доказать, что машина эксплуатировалась правильно? Что данные неполадки - это брак завода производителя? Что необходимо сделать, чтобы дилер вышел на завод производителя с просьбой устранить неполадки за счет завода? И как вести себя с дилерами, чтобы они меня не послали...? С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)
Николай
19.07.2008, 10:20

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Виталий Николаевич
07.03.2015, 17:34

Как оказать влияние на страховую компанию и дилера в ситуации задержки выплаты страховой компенсации и отсутствия ремонта машины?

Страховая компания приняло решение о выплате мне страховой компенсации и направила к дилеру на ремонт, вот уже больше месяца дилер и ск не могут придти к единому решению по сумме ремонта и машина у дилера без ремонта и я без машины больше месяца, как мне в этой ситуации повлиять на ск и на дилера?
Читать ответы (1)
Николай Викторович
10.09.2017, 17:21

Производитель отказывается признать дефект автомобиля, приобретенного у официального дилера, находящегося на гарантии

Купил машину у официального дилера в феврале 2016 года. Машина находится на гарантии. При непродолжительном использовании транспортного средства появились громкие механические стуки (щелчки), заведомо указывающее на неисправность автомобиля. Обратился к официальному дилеру с просьбой выявить неисправность и произвести ремонт. На мою просьбу дилер заявил, что данный дефект у всех моделей данной марки, каких либо документов или письменных заключений делать отказались, сама диагностика заключалась в проезде инженера на моей машине во дворе салона, без какого либо разбора агрегатов и узлов. При покупке автомобиля металлических стуков не было, они появились в процессе эксплуатации. Схожих дефектов, при разговоре с другими автовладельцами моей марки, нет.
Читать ответы (1)
Екатерина Ивановна
10.06.2014, 10:06

ДТП 1 апреля - Как ускорить процесс получения страховки при превышении лимита?

1 апреля произошло ДТП, я виновник. Авто не на ходу, стоит у дилера (на гарантии). Сейчас СК сообщили дилеру, что сумма лимита по договору КАСКО 250000 руб, а ремнт насчитали на бОльшую сумму (254000 примерно, как мне сообщил дилер). Авто куплено в 2013 году, сумма больше 600000 руб. Теперь СК согласует эту сумму (которая якобы превышает лимит) в течение 15 дней. Скажите, как мне поступить, чтобы ускорить процесс? Законно ли поступает страховая? Выплатить наличными дилеру разницу никак нельзя, как сообщает дилер, потому что СК могут потом вообще ничего не выплатить.
Читать ответы (1)
Александр
16.10.2021, 16:00

Ремонт кпп по гарантии - дилеры не согласны по поводу ТО

Машину пригнали на ремонт из-за постороннего шума в кпп. Гарантия на авто 2 года без ограничения пробега, успели за 6 дней до конца гарантии. Дилер произвёл дефектовку и назначил замену кпп по гарантии, когда новая кпп поступила к дилеру они сообщили о нарушении прохождения ТО, но другой дилер сообщает, что кпп отдельный узел, который не вписан в работы по ТО.
Читать ответы (2)
Ильяс
09.01.2012, 14:56

Дилера за такой обман и вернуть свои деньги.

24 декабря 2011 года приобрел автомобиль киа соренто, и официальный дилер меня уверил в лице менеджера, что автомобиль полностью корейской сборки, так как мне нужен был именно корейской сборки, однако в гибдд при регистрации сотрудники сообщили что сборка данного авто осуществлена в России, таким образом меня обманули дилеры, как могу я наказать офиц. Дилера за такой обман и вернуть свои деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)