Правомерно ли это?

• г. Челябинск

Управляющая компания допустилла оплошность и не произвела поверку ОДУ во время, поэтому поставщик тепло и водо снабжения раскидал сумму повышенного коэффициента на собственников МКД. Правомерно ли это?

В Кемеровской области, советом областных народных депутатов было принято постановление о применении повышенного коэффициента для собственников, в чьем жилом помещении нет зарегистрированных. Причем, в ресурсоснабжающая организация ООО УТС установила в МКД ОДПУ на отопление и горячую воду. Вопрос! Почему применяемый повышенный коэффициент за тариф перечисляется ресурснику, а не в УК? Разве приборы учета не являются фактическим показателем потребленного тепла и горячей воды в доме?

Поставщик коммунальных услуг исключил счетчики учета горячей воды из раздела передачи показаний в связи с наступлением срока проведения поверке. Поверка была проведена в установленный срок. Поставщик настаивает чтобы собственник предоставил данные о поверке непосредственно в офис законны ли такие требования и обязан ли собственник информировать поставщика о проведенной поверке или это обязанность УК или организации которая проводила поверку?

Управляющая компания произвела начисление за холодную воду по нормативу, на том основании что просрочена поверка счетчика. При этом, в квартире никто не проживает долгое время (более 3-х лет) и ежемесячные показания счетчиков отражают нулевой расход. Квитанции оплачиваются регулярно. Вопросы:

- правомочно ли поступила Управляющая компания?

- как оспорить начисление по нормативу при нулевом расходе воды, при просроченной поверке?

Дата поверки счетчика горячей воды 1.02.2017 г. поверка произведена 9.02.2017 г. управляющая компания насчитала по нормативу за февраль месяц. Правомерно ли это?

В августе 2021 года обнаружили, что своевременно не произвели поверку счетчика воды, записались на поверку только на ноябрь, нам начисляли потребление воды по среднему расходу, теперь управляющая компания утверждает, что мне начислят еще разницу с последних показаний за июль и текущие показания за ноябрь при поверке. То есть получается оплата в двойном размере за воду за этот период... Вопрос: Считается ли действия управляющей компании законными?

Управляющая компания отказывается принимать показания прибора учета горячей воды, аргументируя это необходимостью провести поверку данного прибора. Стоимость поверки около 2000 рублей. Правомерны ли действия УК?

Поверка счетчиков тепла. Кем,когда и в какие сроки производиться. Имеет ли право производить поверку счетчиков управляющая компания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Управляющая компания отказывается делать промывку стояка и радиаторов отопления, ссылаясь на то, что мы платили за отопление, воду и водоотведение напрямую поставщику, а управляющей компании только содержание и ремонт жилфонда. Кто должен это делать: поставщик или управляющая компания?

Моя квартира находилась на обслуживании УК, все расчеты производились с ней. В июне собрание жителей, на котором я не присутствовала, было решено открыть лицевые счета у поставщика тепла и горячей воды. О необходимости опломбировать счетчики у поставщика информации не было. Сейчас мне начислили по среднему показателю за тепло и воду и не хотят пломбировать счетчики, пока не будет погашен долг. Насколько правомерны действия поставщика в данной ситуации и как мне снизить сумму платежа, если в квартире никто не жил в это время и не пользовался ни теплом ни горячей водой.

Скажите кто устанавливает сроки поверки водосчетчиков? И почему если не сделана поверка на горячее водоснабжение, управляющая компания делает полное начисление и на горячую воду и на холодную, хотя на холодную воду поверку счетчика делать ещё не надо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение