Возможно ли вернуть деньги за диван без документов, но с наличием онлайн-чека из Сбербанк Онлайн?

• г. Петрозаводск

Есть диван не купленный 10 мес назад документы потерялись но брали в рассрочку и в магазине должны остаться дубликаты документов, вопрос можно ли вернуть деньги за диван если нет документов, но есть в сбере онлайн чек на покупку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чек является подтверждением покупки. Вопрос в том, есть ли претензии к качеству дивана.

Качественные мебельные гарнитуры и комплекты обмену и возврату не подлежат, поскольку входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.

При обнаружении недостатков в проданном товаре, если это не было оговорено продавцом, покупатель вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований:

- безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление покупателем или третьим лицом;

- соразмерно уменьшить покупную цену;

- заменить на товар надлежащего качества аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- расторгнуть договор.

Возврат мебели с недостатками осуществляется покупателем по требованию продавца и за его счет.

Кроме того, покупатель имеет право потребовать у продавца полностью возместить убытки, причиненные вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Указанные требования покупатель может предъявить к продавцу (по месту приобретения товара) в период гарантийного срока. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, провести проверку его качества, а при спорных вопросах о причинах возникновения недостатков - провести экспертизу товара.

Потребитель вправе участвовать при проверке качества товара, присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия с ее результатами покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если гарантийные сроки на мебель не установлены изготовителем (продавцом) либо истекли, покупатель вправе предъявить вышеуказанные требования к продавцу в пределах 2 х лет если докажет, что недостатки в товаре возникли по вине изготовителя, при этом экспертиза мебели проводится самостоятельно.

Спросить
Леся
09.04.2015, 15:30

Проблема с возвратом дивана и денег - что делать в ситуации, когда магазин не может вернуть деньги?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
07.02.2017, 07:18

Возможно ли вернуть диван с браком и получить деньги вместо замены? Какая статья применяется? Кто оплачивает доставку обратно?

Можно ли вернуть диван с браком (короткие ножки), а не заменить их? В интернет магазине хотят их просто заменить, а я хочу вернуть диван и получить назад деньги! Если это возможно (какая статья?), то должны ли они вернуть деньги за доставку дивана или только его стоимость? И кто должен оплачивать доставку дивана обратно?
Читать ответы (3)
Мария Александровна
06.12.2016, 19:04

Вопрос о возврате денежных средств за доставку плохого дивана из магазина

Купили диван, но через полгода начали просидать пружины (гарантийный срок 18 мес.). Пришли в магазин, где оформляли покупку, что бы вернуть диван. Продавец сказал, что мы сами должны доставить его до склада. На мой вопрос будет ли мне потом возвращены денежные средства она сказала, что нет. Вопрос: должен ли магазин вернуть денежные средства за доставку им плохого дивана?
Читать ответы (1)
Елена
28.07.2016, 01:47

Проблема с диваном - Рассматриваем вопрос возврата из-за неподходящей конструкции и недостоверной информации от продавца

Приобрели диван в магазине. У него есть особенность конструкции - чуть приподняты края с двух сторон. Продавец заверила, что спать будет очень удобно. Мы даже прилегли в магазине на него - вроде понравилось. Но на самом деле оказалось, что спать на нем из-за приподнятых краев неудобно. Можно ли вернуть диван в магазин, если причина только в том, что продавец нам дал недостоверную информацию о диване при покупке и мы на этом диване не высыпаемся?.. С момента покупки прошло 4 дня, на руках товарный чек.
Читать ответы (3)
Екатерина
03.04.2017, 16:15

Как потребовать ремонт сломанного дивана без чека и договора покупки в сетевом магазине Много мебели?

У меня сломался диван. Покупала 9 мес. назад. Но чек и договор на покупку утерян. В магазине сказали, что не могут найти наш договор на покупку. Магазин сетевой "Много мебели". Могу ли я потребовать ремонта без чека?
Читать ответы (1)
Светлана
25.10.2019, 23:10

Проблема с диваном - обменять на похожую модель или вернуть деньги?

Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!
Читать ответы (2)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Эльвира
15.01.2022, 15:30

Ответ на второй вопрос - Связаться с магазином Диван Босс и узнать их политику по замене или возврату товара.

Купили 2 дива на в магазине диван босс. Прошло 4 мес, обивка где сидим пошла волнами (растянулась) Является ли это браком? И 2 вопрос. Диваны куплены в рассрочку вместе с другой мебклью, которая по качеству устраивает. Мои действия?
Читать ответы (2)
Александра
01.02.2016, 07:26

Проблемы с диваном - сломанный механизм и повреждение дна и структуры. Что делать - возврат или ремонт?

Купили диван в ход 10 месяцев назад есть чек и гарантия 18 мес, сломался механизм закрывание один пробил дно куда ложат белье и одна подавила дивана усела сильно. Что мне делать? Можно ли вернуть диван? Или только ремонт?
Читать ответы (2)
Алена
29.08.2011, 12:28

Можно ли вернуть диван в магазин после года использования из-за разрыва ткани на подлокотниках?

Меня интерисует вопрос: Можно ли вернуть в магазин диван купленный около года назад, если у него разовлась по швам ткань на подлокотниках.? Спасибо.
Читать ответы (1)