Гарантийный ремонт телефона в Связном - стоит ли продолжать платить за кредит или возможен обмен на новый?

• г. Якутск

Взяли в кредит телефон в связном не прошло и месяца он сломался (экран стал белым) не по нашей вине. Сдали в гарантийный ремонт в этот же магазин. Вопрос стоит ли платить за кредит? Или могу я поменять телефон на новый такой же?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Если телефон сломался на протяжении гарантийного срока, он подлежит ремонту или возврату. В соответствии со ст. 18 п. 1 закона о ЗПП в течение 15-ти дней действует определенный порядок проведения возвратных мероприятий смартфона (в случае обнаружения в товаре брака). Согласно ему, потребитель может не отдавать мобильное устройство в ремонт, а просто вернуть его с получением уплаченной суммы денег или же заменить его новым аппаратом.

Обмену и возврату по гарантии телефон не подлежит если он:

• подвергался механическому влиянию;

• изменению программного обеспечения;

• действую холода или влаги.

В течение 14-ти дней с момента покупки потребитель вправе вернуть телефон по гарантии, если в нем был обнаружен недостаток.

Спросить
Наталья
12.10.2009, 13:07

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Александр
31.03.2016, 11:22

Возможно ли отремонтировать или заменить Lenovo A5000 в магазине Связной по гарантии?

Вопрос такой,2 месяца назад взял телефон ленова а 5000 в кредит за 11200 и у него не стал функционировать икран, зарядка, громкость, блокировка все работает. Могу ли я сдать его в ремонт в магазин связной где его и приобрел? Телефон на гарантии или же поменять на другой такой же стоимостью?
Читать ответы (3)
Ольга
17.02.2020, 16:38

Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Читать ответы (2)
Ольга
13.05.2015, 21:53

Отсутствие страховки - можно ли потребовать возврат или ремонт после поломки телефона, купленного в кредит?

В магазине Эксперт я купила телефон в кредит, через 2 месяца экран телефона разбился по моей вине, гарантийный талон есть, а вот застраховать телефон мне в этом магазине не предложили, могу ли я потребовать возврат товара или ремонт?
Читать ответы (1)
Варя
05.04.2016, 12:17

Что произойдет, если телефон не вернут в указанный срок на гарантийный ремонт?

Сломался динамик на телефоне, чернеет пол экрана, сдала на гарантийныйремрнт. Если телефон не придет за указанное время, мне вернут деньги или они будут делать запрос по чьей вине сломался телефон.
Читать ответы (2)
Наталья
12.10.2017, 15:23

Купленный в кредит телефон сломался и находится в гарантийном ремонте

Купила в кредит телефон в МТС через неделю телефон не стал заряжаться (сломался) сдала на гарантийный ремонт. Прошло две недели телефон ещё не вернули, но кредит я за него плачу. Могу ли потребовать пересчета кредита за те дни когда он был в ремонте.
Читать ответы (4)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Юлия
18.07.2017, 12:33

Страховка на телефон - возможность получить компенсацию за неисправность экрана

Купили телефон в кредит не прошло и месяца как по всему экрану пошли полосы телефон не роняли совершенно новый сдали в связной нам предложили ремонт скажите могу ли я по страховке получить компенсацию.
Читать ответы (1)
Максим
04.04.2017, 08:39

Как получить компенсацию или замену телефона в случае поломки при покупке в магазине Связной по закону о защите прав потребителя

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.
Читать ответы (8)