Проблемы с электрическим чайником - гарантийные ремонты не помогли, кнопка перестала включаться
Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?
Расторгайте договор купли-продажи и возращайте деньги на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьАнастасия, здравствуйте!
В данном случае нужно посчитать правильно срок гарантии, поскольку согласно ч.2 ст. 471 ГК РФ если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
Если срок не истек, то нужно направить грамотную претензию с целью расторжения договора и возврата средств.
С уважением, юрист Дмитрий Квон.
Спросить