Как правильно обращаться в страховую после аварии, и кто несет ответственность за качество заменяемых деталей при ремонте?

• г. Челябинск

Попал в аварию, я пострадавший.

Все документы оформили в ГАИ, теперь надо ехать в страховую. Но страховая принимает только по записи, а записали меня только на число через 7 дней, на сколько это правомочно? На данный момент я не могу на машине ездить, т.к. технически она непригодна.

Так же интересует при ремонте какие детали (новые или нет) обязано ставить СТО? (на данный момент там почти все части в неподдающемся описанию виде, просто в "гармошку")

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1. Уточните у страховой чем регламентирована очередь и прием по записи (уточнение должно быть в письменной форме),

2. В Вашем случае, как и по сложившейся практики предпочтительнее ремонт (т.к. выплаты страховыми делаются минимальные).

Спросить

Ремонт или выплата определяет страховщик, ставят только новые запчасти, что касается записи по личному опыту знаю, что можно обратиться в страховую в порядке "живой" очереди, но для удобства осуществляется запись.

Спросить