На какие издания ещё распространяется данная ставка.

• г. Новосибирск

На печатные издания существует две ставки НДС, 10 и 18%.

18% ставка НДС на печатные издания рекламного содержания, эротического содержания и если содержание рекламы превышает если не ошибаюсь 40%.

На какие издания ещё распространяется данная ставка.

Необходима ссылка или выписка из данного документа.

Ответы на вопрос (1):

Постановление Правительства РФ от 23 января 2003 г. N 41

"О перечне видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов"

В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов.

2. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, касающиеся обложения налогом на добавленную стоимость указанных в утвержденном настоящим постановлением перечне периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, возникшие с 1 января 2002 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации М.Касьянов

Перечень

видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов

(утв. постановлением Правительства РФ от 23 января 2003 г. N 41)

См. также Перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их ввозе на таможенную территорию РФ налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов, направленный письмом ГТК РФ от 19 марта 2003 г. N 01-06/11536

+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+

| | | | Код по |

| | |Код ТН ВЭД России| классификации ОК |

| | | | 005-93 (ОКП) |

+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+

| 1. |Газеты печатные |из 4901 99 000 0 | 95 1000 |

| | | из 4902 | |

+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+

| 2. |Периодические и|из 4901 99 000 0 | 952000 |

| |продолжающиеся издания| из 4902 | |

| |(журналы, сборники,| | |

| |бюллетени), печатные | | |

+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+

| 3. |Книжная продукция,| из 4901 | |

| |связанная с образованием,|из 4903 00 000 0 | |

| |наукой и культурой,|из 4904 00 000 0 | |

| |печатная: |из 4905 91 000 0 | |

| | |из 4910 00 000 0 | |

| | |из 4911 99 000 0 | |

+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+

| |книги и брошюры | | 95 3000 |

+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+

| |альбомы по искусству| | 95 4110 |

| |(живопись, графика,| | |

| |скульптура, архитектура,| | |

| |прикладное искусство и| | |

| |т.д.) | | |

+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+

| |альбомы, атласы (кроме| | из 95 4130 |

| |географических) | | |

+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+

| |нотные издания | | 95 6000 |

+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+

| |календари отрывные | | из 95 7310 |

| |ежедневные | | |

+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+

| |издания для слепых | | 95 9000 |

+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+

| 4. |Периодические и| | из 95 8100 |

| |продолжающиеся издания| | |

| |(журналы, сборники,| | |

| |бюллетени) информационных| | |

| |агентств в электронном| | |

| |виде, распространяемые (за| | |

| |исключением услуг связи)| | |

| |ими, в частности, на| | |

| |магнитных носителях, по| | |

| |сети Интернет, по каналам| | |

| |спутниковой связи | | |

+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+

| 5. |Издания комплектные| | из 95 8300 |

| |печатные: | | |

+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+

| |газеты, периодические и| | |

| |продолжающиеся издания| | |

| |(журналы, сборники,| | |

| |бюллетени) из тех групп,| | |

| |которые перечислены под| | |

| |кодовым обозначением 951000| | |

| |и 952000, собранные в| | |

| |папку, футляр, бандероль| | |

| |или заключенные в обложку| | |

| |книги и брошюры из тех| | |

| |групп, которые перечислены| | |

| |под кодовым обозначением| | |

| |953000 и другими кодовыми| | |

| |обозначениями, | | |

| |поименованными в пункте 3| | |

| |настоящего перечня,| | |

| |собранные в папку, футляр,| | |

| |бандероль или заключенные в| | |

| |обложку | | |

+-----+---------------------------+-----------------+-------------------+

Примечания:

1. К указанным в настоящем перечне периодическим печатным изданиям и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция рекламного и эротического характера.

К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания.

К книжной продукции рекламного характера относится книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного экземпляра книжной продукции.

К периодическим и продолжающимся изданиям рекламного характера информационных агентств в электронном виде, указанным в пункте 4 настоящего перечня, относятся периодические и продолжающиеся издания информационных агентств в электронном виде, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического и продолжающегося издания в электронном виде.

К периодическим печатным изданиям, указанным в пунктах 1, 2 и 5 настоящего перечня, и к книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, указанной в пунктах 3 и 5 настоящего перечня, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в электронном виде, распространяемые, в частности, на магнитных носителях, по сети Интернет, по каналам спутниковой связи.

2. Соответствие видов продукции, производимой и реализуемой редакциями средств массовой информации, издательствами, издающими организациями и информационными агентствами, продукции, указанной в настоящем перечне, подтверждается документами (справками), выдаваемыми Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Указанные документы (справки) не выдаются в отношении периодических печатных изданий и книжной продукции, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Так как вопрос очень срочный, и никак не можем разобраться сами. В соответствии с законом "О рекламе", в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 40% объема одного номера периодического печатного издания. У нас издание, не специализирующееся на рекламе, но что делать, если объем рекламы превысил допустимую норму? Есть ли за это какое-то наказание?

В 2013 г брали ипотеку с переменной процентной ставкой, привязанной к ставке рефинансирования. Формула определения процентной ставки - ставка рефинансирования + 3,5 процентных пункта. В января 2016 ставку рефинансирования приравняли к ключевой, при этом термин «ставка рефинансирования» упразднена, скажем так. У меня в договоре прописаны условия со ставкой рефинансирования. В банке подняли процентную ставку по ипотеке, объяснив это тем, что вместо ставки рефинансирования применяешься ключевая ставка. В договоре, естественно, нет ни слова о ключевой ставке. Ранее ставка рефинансирования была 8,25 п.п. В итоге сейчас плачу ипотеку под 14,5% (ключевая ставка 11% + 3,5 п.п.) Подскажите, пожалуйста, можно ли оспорить этот момент? Возможно ли вернуть ставку, рассчитанную исходя из последней величины ставки рефинансирования? Спасибо.

Финансовой организацией (если быть точнее, кредитным потребительским кооперативом) устанавливаются процентные ставки по сбережениям, противоречащие позиции ЦБ РФ. В конкретном примере, процентная ставка по сбережениям достигает 42% годовых, когда ЦБ РФ ограничивает такую ставку 24,75% на 2015 г. Тем не менее, организация заключает договора на сбережения по таким процентным ставкам, а так же размещает рекламу в печатных СМИ с такими условиями. Вопрос с следующем: куда жаловаться и на что ссылаться? УФАС считает, что данный вопрос ей неподведомственнен, т.к. их функции органичиваются ФЗ О рекламе, в котором нет положения о запрете рекламы, условия которой нарушает действующее законодательство.

Интересует следующий вопрос. Собираемся заниматься рекламной деятельностью, а точнее, издание периодического электронного рекламного издания. Какая налоговая ставка установлена на данный вид деятельности и какие налоги вообще необходимо будет платить (зарегестрированы как ИП). Заранее спасибо.

Работник работает на две ставки. Должны ли увеличивать вторую ставку до МРОТ. ИЛи просто увеливается 1 (основная) ставка до МРОТ а вторая ставка плюсуется сверху без увеличения?

Работаю зам. директора в сельской школе 1 ставка, и еще на 1 ставку техничкой как оформить законно вторую ставку, можно ли 0,5 ставки совместительства и 0,5 ставки совмещения и на какие статьи можно ссылаться.

Может ли работать сотрудник на две ставки в бюджетном учреждении: ставка гардеробщицы; ставка уборщицы? Как правильно оформить документы? Если можно, укажите ссылку на статьи закона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю на полторы ставки в одной организации. Сейчас предупредили что ставка сокращается, предлагают после сокращения перейти с 0,5 ставки на целую оставшуюся ставку. Будут ли мне выплачивать за два месяца после сокращения первой ставки выходное пособие если я соглашаюсь занять целую ставку?

Работаю в школе на 0.5 ставке кухонного работника и 1 ставка технички по совместительству. Скажите пожалуйста у нас по мрот сейчас 5554. за 0.5 ставки получаю 2700. сколько должна получать за ставку технички.

Может ли работодатель отказать мне вернуться на полную ставку?

В начале года работодатель попросил уйти на 0,5 ставки, так как хотел пригласить нового работника в учреждение. Пообещал мне, что появится новая ставка и нас распределят по полной ставке. Спустя время нового работника уволили, новой ставки не появилось, мне ставку не возвращают, ничего не говорят. Если я напишу заявление о переводе с 0,5 ставки на полную, мне в праве отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение