Какой ФЗ запрещает отчислить сироту под опекой за невыполнение учебного плана. 5 задолженностей за прошлый учебный год.
Какой ФЗ запрещает отчислить сироту под опекой за невыполнение учебного плана. 5 задолженностей за прошлый учебный год.
А незаконное отчисление или исключение должностным лицам грозит штраф от 30 до 50 тысяч рублей по статье 5.57 КоАП РФ, отмечает надзорное ведомство: Российской Федерации и Законом РФ "Об образовании" предусмотрено, что получение общего образования, включая среднее (полное), является обязательным. Данное требование сохраняется до достижения ребенком совершеннолетия. При этом несовершеннолетний, не достигший возраста 15 лет, не может быть исключен или отчислен из образовательного учреждения. После достижения 15 лет исключение ребенка из образовательного учреждения либо его оставление по собственной инициативе возможно при обязательном соблюдении ряда условий. Несовершеннолетний может оставить школу (иное образовательное учреждение, реализующее образовательные программы общего образования) по своему желанию только при наличии согласия на это родителей, иных законных представителей. В этом случае для прекращения ребенком обучения необходимо также получение согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДНиЗП) и комитета образования. Обязательным условием оставления ребенком общеобразовательного учреждения является продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения и трудоустройство. КДНиЗП совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего и комитетом образования обязаны в течение месяца с момента оставления ребенком общеобразовательного учреждения принять меры, обеспечивающие его трудоустройство и продолжение обучения по иной форме. Исключение из общеобразовательного учреждения может быть осуществлено лишь после достижения ребенком возраста 15 лет. Основанием для исключения могут являться допущенные обучающимся грубые нарушения Устава образовательного учреждения. Обязательными условиями для исключения являются следующие:
неоднократность нарушений устава образовательного учреждения;
их грубый характер;
применение к учащемуся мер воспитательного характера и последующее продолжение совершения им грубых нарушений Устава образовательного учреждения;
дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.
Исключение из общеобразовательного учреждения допускается только при одновременном наличии всех вышеуказанных обстоятельств. Решение об исключении должно приниматься с учетом мнения его родителей (законных представителей). Обязательно также получение согласия КДНиЗП. Законом прямо не предусмотрено отчисление за задолженности. Согласно Закону РФ «Об образовании» (194-ФЗ) – Глава II – Статья 19, пункт 7 – в частности гласит: «Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства». Так как обучающийся уже совершеннолетний, но сирота, перед отчислением из образовательного учреждения, сотрудники обязаны получить разрешение в региональном органе опеки и попечительства (по месту расположения учебного заведения). А так же, дирекция «образовательного учреждения незамедлительно обязана проинформировать об исключении обучающегося из образовательного учреждения орган местного самоуправления». В законе указано об обязательном трудоустройстве отчисленного.
СпроситьИз колледжа отчислен сирота находящейся под опекой за неаыполнение учебного плана. 5 задолженностей. Это законно?
Здравствуйте. Требования к выполнению учебной программы едины для всех, независимо от статуса сироты, поэтому, если внутренними документами колледжа предусмотрено отчисление за такую неуспеваемость, то, конечно, его могут отчислить.
СпроситьМеня хотят отчислить из учебного заведения на основании: невыполнение учебного плана, хотя у меня не имеется задолжностей и пропусков по неуважит. Причинам.
Что можно сделать в данном случае?
Могут ли отчислить студента сироту под конец учебного года?
Доброго времени суток! Да, могут отчислить, если имеются реальный законные основания для отчисления человека, вне зависимости от его льгот.
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо смотреть локальные акты данного образовательного учреждения, а также заключенной договор.
Но в принципе, если есть хвосты по учебе, то тогда роли не играет, что сирота.
СпроситьМогут ли отчислить студента сироту под конец учебного года?[quote][/quote]
Само по себе статус студента-сироты не дает ни каких гарантий по неотчислению Если студент имеет долги То конечно могут отчислить Сирота он или не сирота при этом не имеет ни какого значения.
СпроситьЗдравствуйте, Елизавета.
Да могут отчислить и не важно, что сирота.
Неуспеваемость студента
Систематические прогулы в университет.
Дебоширство и нарушение внутреннего распорядка вуза.
Вот некоторые причины для отчисления студента.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьЯ сирота и пропускала учебное время по уважительным причинам или по справкам, отсутствовала на 2 х экзаменах, учусь на 2 ом курсе, через месяц у нас производственная практика и каникулы, но меня хотят отчислять, подскажите, что мне делать? Ведь мне должны дать время на перездачу...
СпроситьСм. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ, пишите письменное заявление на разрешение пересдать экзамены, вам не имеют право в этом отказать.
СпроситьЕлизавета.
Я Вас хорошо понимаю, но этот вопрос нужно решать в деканате. В обязательном порядке необходимо предоставить все справки, по каким причинам Вы отсутствовали и сдать все свои долги, т.е. 2 экзамена, иначе отчислять за неуспеваемость.
Удачи Вам в сдаче экзаменов.
СпроситьИнтересует процедура, этапы перехода на пятидневную учебную неделю. Каков оптимальный учебный план для обучающихся начальной школы? Какие предметы можно убирать из шестидневного учебного плана?
Была отчислена из университета из-за невыполнения учебного плана, могу ли я восстановиться на бюджетную основу если я ребенок сирота.
В учебном плане 6 класса в 2015-2016 уч. году был изучался предмет информатика (школьный компонент). Можно ли в 7 классе (2016-2017 учебный год) егог исключить из учебного плана?
Вопрос такой, может ли мы посреди учебного года с утвержденным учебным планом, изменить этот учебный план в связи с выходом нового ФГОС?
Конечно можете, но главное чтобы это не повлияло на качество образования в вашем заведении. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьДа вы можете, посреди учебного года с утвержденным учебным планом, изменить этот учебный план в связи с выходом нового ФГОС.
СпроситьВопрос такой, может ли мы посреди учебного года с утвержденным учебным планом, изменить этот учебный план в связи с выходом нового ФГОС?
Ответ: Здравствуйте, Эмиль! Да, имеете право.
СпроситьУчебный план профиля обучения и (или) индивидуальный учебный план теперь будет содержать 11 (12) учебных предметов, в том числе общими для включения во все учебные планы являются учебные предметы «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История» (или «Россия в мире»), «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Астрономия». Это касается только школы? А для СПО можно 17 дисциплин на 1 курсе.
/Здравствуйте! Обучающиеся, получающие СПО на базе основного общего образования, изучают общеобразовательные предметы одновременно с изучением обще профессиональных и профессиональных курсов, дисциплин.
Поэтому все правомерно. Удачи и добра!
Спросить4. План учебного процесса 1 вариант для технарей (по специальности 08.02.01 «Строительство зданий и сооружений»)
Индекс Наименование циклов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик Формы промежуточной аттестации Учебная нагрузка обучающихся (час.) Распределение обязательной учебной нагрузки (включая обязательную аудиторную нагрузку и все виды практики в составе профессиональных модулей) по курсам и семестрам (час. в семестр)
максимальная с учётом практики самостоятельная работа Обязательная аудиторная нагрузка I курс II курс III курс IV курс
Всего в т. ч.
Лекций лаб. и практ. Занятий, практик курсовых работ (проектов) 1 сем. 2 сем. 3 сем. 4 сем. 5 сем. 6 сем. 7 сем. 8 сем.
17 нед. (в т.ч. теор. Обучение-17 нед.) 22 нед. (в т.ч. теор. Обучение-22 нед.) 16 нед. (в т.ч. теор. Обучение-16 нед.) 23,5 нед. (в т.ч. теор. Обучение-21,5 нед., 2 УП) 16 нед. (в т.ч. теор. Обучение-9 нед., 5 УП, 2 ПП) 23,5 нед. (в т.ч. теор. Обучение-17,5 нед., 2 УП,4 ПП) 16 нед. (в т.ч. теор. Обучение-10 нед., 2 УП,4 ПП) 13 нед. (в т.ч. теор. Обучение-10 нед., 1 УП, 2 ПП)
Общеобразовательный цикл 10 ДЗ/1 Кдз/3 Э 2052 684 1368 576 593 0 514 655 0 0 0 0 0 0
Учебные дисциплины (общие)-/5 ДЗ/2 Э 1276 426 850 371 479 340 510
ОУД.01 Русский язык-/Э 117 39 78 30 48 34 44
ОУД.02 Литература-/ДЗ 175 58 117 117 51 66
ОУД.03 Иностранный язык-/ДЗ 176 59 117 117 51 66
ОУД.04 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия-/Э 351 117 234 134 100 102 132
ОУД.05 История-/ДЗ 176 59 117 15 102 51 66
ОУД.06 Физическая культура-/ДЗ 176 59 117 15 102 51 66
ОУД.07 Основы безопасности жизнедеятельности-/ДЗ 105 35 70 60 10 70
ОУД.08 Астроромия-/ДЗ 54 18 36 28 8 36
Учебные дисциплины по выбору из обязательных предметных областей-/4 ДЗ/1 Кдз/1 Э 718 239 479 172 108 157 123
ОУД.9 Информатика-/ДЗ 150 50 100 64 36 34 66
ОУД.10 Естествознание --/Э 298 99 199
ОУД.11 Обществознание (включая экономику и право)-/ДЗ 162 54 108 68 40 51 57
ОУД.12 География Кдз 54 18 36 8 28 36
ОУД.13 Экология 54 18 36 32 4 36
Дополнительная учебная дисциплина по выбору обучающихся-/1 ДЗ/-58 19 39 33 6 17 22
УД.01 Родная литература (чеченская)-/ДЗ 58 19 39 33 6 17 22
УД.02 История родного края
Другой вариант для технарей (по специальности 08.02.01 «Строительство зданий и сооружений»)
Общеобразовательный цикл 10 ДЗ/1 Кдз/3 Э 2106 702 1404 789 651 0 612 792 0 0 0 0 0 0
Учебные дисциплины (общие)-/5 ДЗ/2 Э 1330 444 886 399 487 340 546
ОУД.01 Русский язык-/Э 117 39 78 30 48 34 44
ОУД.02 Литература-/ДЗ 175 58 117 117 51 66
ОУД.03 Иностранный язык-/ДЗ 176 59 117 117 51 66
ОУД.04 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия-/Э 351 117 234 134 100 102 132
ОУД.05 История-/ДЗ 176 59 117 15 102 51 66
ОУД.06 Физическая культура-/ДЗ 176 59 117 15 102 51 66
ОУД.07 Астроромия-/ДЗ 54 18 36 28 8 36
ОУД.07 Основы безопасности жизнедеятельности-/ДЗ 105 35 70 60 10 70
Учебные дисциплины по выбору из обязательных предметных областей-/4 ДЗ/1 Кдз/1 Э 718 239 479 357 158 255 224
ОУД.08 Информатика-/ДЗ 150 50 100 64 36 34 66
ОУД.09 Физика-/Э 127 42 85 99 22 68 17
ОУД.10 Химия-/Кдз 117 39 78 66 12 30 48
ОУД.11 Обществознание (включая экономику и право)-/ДЗ 162 54 108 68 40 51 57
ОУД.12 Биология-/Кдз 54 18 36 20 16 36
ОУД.13 География Кдз 54 18 36 8 28 36
ОУД.14 Экология 54 18 36 32 4 36
Дополнительная учебная дисциплина по выбору обучающихся-/1 ДЗ/-58 19 39 33 6 17 22
УД.01 Родная литература (чеченская)-/ДЗ 58 19 39 33 6 17 22
УД.02 История родного края
СпроситьМне пришла выписка из приказа об отчислении, Ф.И.О студента 4 курса очной формы обучения специальности АиАХ бюджетной группы отчилсить за невыполнение обязанностей по добросовстному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана. Основание представление декана с резолюцией директора.
Учебный план профиля обучения и (или) индивидуальный учебный план теперь будет содержать 11 (12) учебных предметов, в том числе общими для включения во все учебные планы являются учебные предметы «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История» (или «Россия в мире»), «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Астрономия». Это касается только школы? А для СПО можно 17 дисциплин на 1 курсе, данное время у нас 16 дисциплин, включая дополнительные, а так 14 и после какой дисциплины нужно ввести астрономию.
Это дело СПО.
Оно само определяет программу обучения.
ФЗ "Об образовании в РФ" в ст. 12 указывает:
Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.
СпроситьВводить должны согласно закона "Об образовании". и определить когда водить также согласно внутренних регламентов и положений.
СпроситьВы не смешивайте общее образование и профессиональное - это разные уровни образования. Там везде программы обучения свои, стандарты образования свои.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 10. Структура системы образования
4. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:
1) дошкольное образование;
2) начальное общее образование;
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование.
5. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:
1) среднее профессиональное образование;
2) высшее образование - бакалавриат;
3) высшее образование - специалитет, магистратура;
4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.
СпроситьЭто касается только школы. Что касается СПО, то это его дело. Оно самостоятельно определяет программу обучения.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"Спросить""Статья 12. Образовательные программы
""1. Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Содержание профессионального образования и профессионального обучения должно обеспечивать получение квалификации.
""2. В Российской Федерации по уровням общего и профессионального образования, по профессиональному обучению реализуются основные образовательные программы, по дополнительному образованию - дополнительные образовательные программы.
""3. К основным образовательным программам относятся:
""1) основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования;
""2) основные профессиональные образовательные программы:
""а) образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена;
""б) образовательные программы высшего образования - программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки;
""3) основные программы профессионального обучения - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих.
""4. К дополнительным образовательным программам относятся:
""1) дополнительные общеобразовательные программы - дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы;
""2) дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.
5. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.
""6. Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.
""7. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам (за исключением образовательных программ высшего образования, реализуемых на основе образовательных стандартов, утвержденных образовательными организациями высшего образования самостоятельно), разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
8. Образовательные организации высшего образования, имеющие в соответствии с настоящим Федеральным законом право самостоятельно разрабатывать и утверждать образовательные стандарты, разрабатывают соответствующие образовательные программы высшего образования на основе таких образовательных стандартов.
""9. Примерные основные образовательные программы разрабатываются с учетом их уровня и направленности на основе федеральных государственных образовательных стандартов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
""10. Примерные основные образовательные программы включаются по результатам экспертизы в реестр примерных основных образовательных программ, являющийся государственной информационной системой. Информация, содержащаяся в реестре примерных основных образовательных программ, является общедоступной.
""11. Порядок разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ, особенности разработки, проведения экспертизы и включения в такой реестр примерных основных профессиональных образовательных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и примерных основных профессиональных образовательных программ в области информационной безопасности, а также организации, которым предоставляется право ведения реестра примерных основных образовательных программ, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
12. К экспертизе примерных основных общеобразовательных программ с учетом их уровня и направленности (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей) привлекаются уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
13. Разработку примерных программ подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре обеспечивают федеральные органы исполнительной власти и федеральные государственные органы, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрены военная или иная приравненная к ней служба, служба в органах внутренних дел, служба в войсках национальной гвардии Российской Федерации, примерных программ ассистентуры-стажировки - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, примерных программ ординатуры - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
(в ред. Федеральных законов от 04.06.2014 N 145-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 03.07.2016 N 305-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""14. Уполномоченными федеральными государственными органами в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, разрабатываются и утверждаются примерные дополнительные профессиональные программы или типовые дополнительные профессиональные программы, в соответствии с которыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность, разрабатываются соответствующие дополнительные профессиональные программы.
15. Уполномоченными федеральными государственными органами в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, разрабатываются и утверждаются примерные программы профессионального обучения или типовые программы профессионального обучения, в соответствии с которыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность, разрабатываются соответствующие программы профессионального обучения.
Приказ Минобрнауки России от 29.06.2017 N 613 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.07.2017 N 47532)
Утвержает ФГОС для среднего общего образования.
Вы можете применять
Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 N 1312 (ред. от 01.02.2012) "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования"Спросить
Ориентируетесь согласно данного письма.
Письмо Министерства образования и науки РФ от 17 марта 2015 г. N 06-259Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и
ДПО направляет доработанные по итогам совещания (ФГАУ "ФИРО", 25 февраля
2015 г.), рекомендации по организации получения среднего общего образования в
пределах освоения образовательных программ среднего профессионального
образования на базе основного общего образования с учетом требований
федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой
профессии или специальности среднего профессионального образования, для
использования в работе профессиональных образовательных организаций и
образовательных организаций высшего образования.
Приложение: на л в электронном виде.
Директор Департамента Н.М. Золотарева
3. При реализации образовательной программы среднего общего
образования в пределах освоения основой профессиональной образовательной
программы (далее - ОПОП) среднего профессионального образования на базе
основного общего образования: программы подготовки квалифицированных
рабочих, служащих (далее - ППКРС), программы подготовки специалистов среднего
звена (далее - ППССЗ) учитывается получаемая профессия или специальность
среднего профессионального образования (далее - СПО) соответствующего
профиля профессионального образования.
Профессиональные образовательные организации самостоятельно
определяют профиль профессионального образования в соответствии со
спецификой ОПОП СПО (ППКРС, ППССЗ), руководствуясь Перечнем профессий и
специальностей среднего профессионального образования, утвержденным
приказом Минобрнауки России от 29 октября 2013 N 1199, Примерным
распределением профессий СПО и специальностей СПО по профилям
профессионального образования.
4. В соответствии с требованиями федерального государственного
образовательного стандарта (далее - ФГОС) среднего общего образования
профессиональные образовательные организации при разработке учебных планов
ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего
образования (ППКРС, ППССЗ) формируют общеобразовательный цикл, включая
общеобразовательные учебные дисциплины (общие и по выбору) из обязательных
предметных областей:
филология;
иностранный язык;
общественные науки;
математика и информатика;
естественные науки;
физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности.
Общеобразовательный цикл ОПОП СПО на базе основного общего
образования с получением среднего общего образования должен содержать не
менее 10 учебных дисциплин и предусматривать изучение не менее одной
общеобразовательной учебной дисциплины из каждой предметной области. Из них
не менее 3 учебных дисциплин изучаются углубленно с учетом профиля
профессионального образования, осваиваемой профессии СПО или специальности
СПО.
В учебные планы включают дополнительные учебные дисциплины по выбору
обучающихся, предлагаемые профессиональной образовательной организацией, в
том числе из обязательных предметных областей, учитывающие специфику и
возможности профессиональной образовательной организации.
В учебных планах должно быть предусмотрено выполнение обучающимися
индивидуального (ых) проекта (ов).
5.5. При формировании учебных планов по ППКРС, ППССЗ общими для
включения в общеобразовательный цикл всех учебных планов являются учебные
дисциплины: "Русский язык и литература", "Иностранный язык", "Математика:
алгебра и начала математического анализа, геометрия", "История" (или "Россия в
мире"), "Физическая культура", "Основы безопасности жизнедеятельности".
Общеобразовательные учебные дисциплин по выбору из обязательных
предметных областей профессиональные образовательные организации
определяют самостоятельно с учетом профиля профессионального образования,
специфики ППКРС, ППССЗ.
Дополнительные учебные дисциплины - дополнительные учебные предметы,
курсы по выбору обучающихся, предлагаемые организацией, осуществляющей
образовательную деятельность, в соответствии со спецификой и возможностями
образовательной организации (например, "Астрономия", "Искусство", "Психология",
"Технология", "Дизайн", "История родного края", "Экология моего края",
"Эффективное поведение на рынке труда" и др.)
Индивидуальный проект - особая форма организации образовательной
деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).
Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под
руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких
изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности
(познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной,
художественно-творческой, иной).
Рабочие программы общеобразовательных учебных дисциплин - программы
учебных дисциплин общеобразовательного цикла ППКРС, ППССЗ, разработанные
на основе программ общеобразовательных учебных дисциплин, отвечающих
требованиям ФГОС среднего общего образования, предъявляемым к содержанию
и результатам освоения учебной дисциплины, рекомендованных к использованию в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации
ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего
образования.
Рабочие программы общеобразовательных дисциплин являются составной
частью программно-методического сопровождения ОПОП СПО (ППКРС, ППССЗ) на
базе основного общего образования с получением среднего общего образования,
реализуемой в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Рабочие программы согласуются и утверждаются на местах в установленном
порядке.
Всего хорошего.
Спросить