Как вернуть деньги за регистратор при повторной поломке экрана?

• г. Улан-Удэ

Сложилась такая ситуация, приобрели регистратор в Связном 25.03.2019 г. 20.06.2019 г. обратились в Связной т.к побелел экран, нам сказали что возврат денежных средств не возможен т.к прошло более 15 дней, отправили на ремонт заменили материнскую плату. 26.10.2019 г. повторно побелел экран. Что в таком случае делать? Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Валентина, в настоящий момент вы вправе обратиться в связной с заявлением о расторжении договора купли-продажи регистратора, поскольку регистратор относится к сложнотехнической категории товара, дефект повторился неоднократно и является существенным, если откажут - тогда в суд.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ! Сможете подсказать либо отправить образец заявления, как его правильно составить?

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Заявление в произвольной форме пишите с требованием расторгнуть договор купли-продажи регистратора и возврате денежных средств. В заявлении укажите реквизиты для возврата денег. Срок возврата денег-10 дней с момента получения продавцом заявления (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если деньги в установленный законом срок не вернут - пишите иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон по страховке в Связной. Прошло уже более 90 дней. Телефон был признан неремонтопригодным, возврат денежных средств. В связном толком сказать о статусе телефона сказать не могут. Все 3 месяца мне говорят, что он в сервисе, что мне делать?

Добрый вечер. 10 Сентября в магазине связной я приобрёл умные часы, кнопка жизни. 17 Сентября сдал данные часы на ремонт в магазин связной. Вчера написал на сайте связном претензию о возрате денежных средств и выплате неустойки за долгосрочный ремонт. Сегодня позвонили с магазина и сказали что готовы выплатить стоимость товара, а неустойку они платить не будут и что я не вправе её требовать. Подскажите имею ли я право вернуть денежные средства так как превышены сроки ремонта, и вправе ли я требовать с них неустойку 1% в день от суммы товара?

4 и 6 июля 2015 приобрел два видеорегистратора в салонах Связного в разных городах. Один из них практически через несколько дней начал зависать. Я терпел как мог.

Терпение лопнуло и 8 августа я сдал первый видеорегистратор на ремонт в Связной. С ремонта он вернулся 27 августа и якобы отремонтированным. На самом деле отказы (зависание) видеорегистратора стали ещё чаще (до 2-3 раз в сутки), чем до ремонта. 4 сентября я его повторно сдал в Связной и хотел возврат денег. В возврате мне отказали, объясняя это тем, что по правилам (!) Связного возврат денежных средств может быть лишь после третьего ремонта и то, если сервисный центр (СЦ) Связного укажет, что ремонту или обмену этот аппарат не подлежит.

Второй видеорегистратор недавно также начал отказывать (зависать). Принес его сразу на возврат денежных средств. В возврате отказали и в этот раз, т.к. прошло более 15 дней со дня покупки и возврат возможен после решения СЦ Связного, а до этого возможен только ремонт. После ремонта СЦ Связного определяет, вернуть мне денежные средства или вернуть аппарат, или провести замену на аналогичный, т.е. по сути история со вторым видеорегистратором повторяется, как и с первым. Но мне не нужен ремонт или обмен на такой же аппарат!.. Вынужден был сдать на ремонт и жду ответа с СЦ Связного.

Посоветуйте, что и как сделать (дождаться возврата видеорегистраторов с ремонта и написать претензию или идти в независимую экспертизу, а далее в суд), чтобы вернуть свои деньги?

Спасибо!

В связном купил телефон, первый раз он поломался сдал на ремонт вернулся с ремонта заменили плату, не прошло недели перестал подключаться вай фай, опять отправил! Из сервиса вернули с формулировкой дефект не обнаружен, а проблема как была так и осталась! Могу ли я требовать возврата денежных средств и какова вероятность что мне их вернут?

Купили телефон. Через неделю он сломался, сдали по гарантии. В ремонте поменяли материнскую плату. Включаем такая же ситуация, изменений никаких. Снова сдаём по гарантии. Пишем на возврат денежных средств, т. к. После двух ремонтов он нам не нужен. Там меняют все кроме корпуса и экрана и отказывают в возврате денежных средств, т к устройство уже исправно и причин возвращать денежные средства они не видят. Что делать?

2. Купили телефон. Через неделю он сломался, сдали по гарантии. В ремонте поменяли материнскую плату. Включаем такая же ситуация, изменений никаких. Снова сдаём по гарантии. Пишем на возврат денежных средств, т. к. После двух ремонтов он нам не нужен. Там меняют все кроме корпуса и экрана и отказывают в возврате денежных средств, т к устройство уже исправно и причин возвращать денежные средства они не хотят! Что делать?

Приобрели в связном смартфон apple в феврале 2018, в июле 2018 в смартфоне выявились не достатки (мерцание экрана), в декабре 2018 сдали телефон в ремонт. В январе пришла смс что телефон готов к выдаче, приехав в магазин, телефон был с таким же дефектом плюсом скол на экране. Телефон забирать не стали, отправили повторно. В итоге на телефоне поменяли матрицу.

Телефон с заменённым экраном не нужен, так как экран установили не оригинальный.

Как вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил сотовый в кредит связном со страховкой, к сожалению сотовый сломался, сдал связной, они отправили в сервисный центр, сц отправил нам обратно сказали то что запчастей нет, сказали что мы теперь клиенты ВТБ страхование, звоним им говорят то что есть новое заключение связным то что они предоставят новый аппарат, пошли опять сдавать телефон связной, сказали то что у них такой услуги нет, но отправили в сц, вот прошло 84 дня а у них максимальный срок 90 дней, по истечении 90 дней куда мне обращаться?

Купила телефон в связном и оформила страховку ВТБ на 3500 спустя 6 месяцев уронила телефон и экран разбился отнесла в связной принЯли в ремонт спустя 1,5 месяца вернули в том же состоянии с заключением что я сама отказалась от ремонта позвонила на горячую линию сказали что мне было смс на которое я не ответила. Хотя мне никакого смс не было. Меня повторно отправили сдать телефон. Пришла а мне говорят а мы повторно не берём на ремонт. Как вернуть деньги за Страховку?

Была куплена видеокамера в рассрочку в "связном" (банк "тинькофф").16.10 был оформлен возврат обратно в магазин, чек возврата на руках. 20.10 нужно было делать первый взнос в банк. Прошло 11 дней"Связной" до сих пор не предоставил документы банку о возврате. А банк требует с меня оплаты. Магазин в котором я брал этот товар закрылся на ремонт. Звоню на горячую линию в "связной" никто ни чего не говорит. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение