Негативный опыт покупки через интернет - оскорбления и угрозы от менеджера по продажам

• г. Уфа

Заказала через интернет магазин одежду. Менеджер по продажам изначально со мной вела не так, заказ пришел, менеджер сообщила об этом, я сказала, что передумала забирать заказ на почте, по причине того, что она называла сперва одна цену, а потом другую. Этот менеджер после того, как услышала мой отказ, начала писать, что я страшная и злая, слепая, перешла в оскорбления, угрожала судом, сказала, что на меня подаст в суд из - за того, что я отказалась забирать заказ. Написала, если не заберу заказ в течение трех рабочих дней, то встретимся в суде. Угрожала каким - то штрафом, ссылаясь на законы по продажам через интернет. Ранее, я заказывала у других менеджеров, они входили в положение и говорили, что заказ вернется к ним обратно, при этом не оскорбляли. Правомерны ли действия данного сотрудника? Что делать в таких случаях? Я не хочу такого же отношения для других клиентов, она меня заблокировала в контакте, ограничтла доступ. Хочу справедливости, Помогите пожалуйста. Спасибо большое.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию, но не менеджеру, а непосредственно той организации, которая занимается продажей товаров. Реквизиты должны быть на сайте! Изложите суть проблемы! Любая организация, которая дорожит своей деловой репутацией, не оставит подобные сообщения без внимания.

Конечно, одностороннее изменение цены товара неправомерно. Также потребитель вправе вернуть товар, если он не подошел по размеру, по иным причинам в течение 14 дней. Поэтому отказ забирать товар (одежду) является правомерным.

Спросить
Арсенова Айма
27.10.2019, 11:18

Неприятный опыт с менеджером интернет-магазина - угрозы и оскорбления после отказа от заказа

Заказала через интернет магазин одежду. Менеджер по продажам изначально со мной вела не так, заказ пришел, менеджер сообщила об этом, я сказала, что передумала забирать заказ на почте, по причине того, что она называла сперва одна цену, а потом другую. Этот менеджер после того, как услышала мой отказ, начала писать, что я страшная и злая, слепая, перешла в оскорбления, угрожала судом, сказала, что на меня подаст в суд из - за того, что я отказалась забирать заказ. Написала, если не заберу заказ в течение трех рабочих дней, то встретимся в суде. Угрожала каким - то штрафом, ссылаясь на законы по продажам через интернет. Ранее, я заказывала у других менеджеров, они входили в положение и говорили, что заказ вернется к ним обратно, при этом не оскорбляли. Правомерны ли действия данного сотрудника? Что делать в таких случаях? Я не хочу такого же отношения для других клиентов, она меня заблокировала в контакте, ограничена доступ. Хочу справедливости, Помогите пожалуйста. Спасибо большое.
Читать ответы (2)
Гульнара
27.08.2015, 06:43

Проблема с заказом жидкого каштана - отказ мужа и угрозы со стороны интернет-магазина. Что делать?

У меня такая проблема, я заказала жидкий каштан для супруга в интернет магазине, После заказа рассказала ему, он сказал что не собирается пить ничего из интернет магазина, это опасно, заказ пришел на почту, мне звонят и угрожают судом если я не заберу заказ, на почте он уже больше двух недель. Подскажите пожалуйста что мне делать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ирина
27.11.2018, 20:49

Нарушение прав потребителя - оплаченный заказ аннулирован из-за пропуска звонков

26.10 мной был оплачен заказ в интернет магазине Шатура, после чего мне подтвердили что все хорошо. А ранее 24.10 я тоже делала оплату двух заказов в этом же магазине и 27.10 связавшись с менеджером магазина попросила объединить заказы и сделать из трех два заказа. Менеджер все успешно сделала и после написала мне на электронную почту письмо, т.к не смогла мне дозвониться. 8.11 пришёл один заказ а про мой другой заказ была тишина, после 2 х дней поиска заказа менеджер попросил прислать платёжный документ, я прислала и с большим трудом он нашёл мой заказ. Якобы они его аннулировали, по причине того что я не ответила на звонки. И это при том что заказ оплачен и ранее было подтверждение адреса и всех других нюансов. На моё письмо на горячую линию, мне сказали что они действуют на основании какого-то внутреннего регламента для сотрудников. Меня интересует, законны ли их действия и имею ли я право на ознакомление с данным документом либо тем пунктом из него на основании которого они действуют. Спасибо за ранее за ответ.
Читать ответы (2)
Елена
03.12.2021, 13:17

Неприятности при онлайн-покупках - как избежать штрафа за отказ от доставки?

Заказала через интернет шапки 2 шт в этот день передумала позванила в интернете магазин они не отвечают сделала новую заявку чтоб они сомной свезались и они мне позвонили я сказала что передумала приобретать товар и чтоб отменили заказ но девушка сказала что таково заказа нет. а через 10 дней пришло смс чтоб я получила товар. Потом мне позвонили из службы доставки и сказали что ваш заказ пришел получите на почте, а я не хочу получать но они говорят значит штраф будет за отказ оплата за доставку 1000 руб. что делать?
Читать ответы (1)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Юлия Сергеевна
27.03.2015, 14:07

Как решить проблему с отказом от заказа в интернет-магазине и избежать оплаты расходов компании?

Заказала в интернете крем для тела, на следующий день, связалась через их сайт с менеджером, написала, что хочу отказаться от крема, мне перезвонил менеджер и сказал, что отправит мой отказ в службу доставки. Через неделю мне позвонили и сказали, что мой заказ уже находится на почте. Я его не забираю с почты. Мне позвонили и сказали, что если я его не заберу, то мне придется оплачивать расходы компании. Какие мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Индира
21.10.2015, 11:21

Обязана ли я стать обладателем товара после заказа в интернет-магазине - правовые последствия и риски

Заказала товар в интернет магазине и когда он пришёл я прочитав отзывы отказалась! Но менеджер звонит говорит что при заказе на их сайте я автоматически подписываю с ними этот договор и если я не заберу товар с почты они подадут в суд на меня! Так ли это? Стоит ли мне переживать за это?
Читать ответы (1)
Александр
09.07.2014, 03:34

Отказ в примерке и ознакомлении с заказом в интернет-магазине с доставкой в фирменный магазин - нарушение прав потребителя?

Сделал заказ в интернет-магазине с доставкой в фирменный магазин. Заказ - одежда и сумка. Пришел в магазин, чтобы получить заказ, мне выдали большую коробку, без опознавательных знаков, но вскрывать для возможности примерки и ознакомления с товаром - отказали. Сказали - сначала оплатите, потом открывайте. Я вызвал менеджера магазина - и услышал повторный отказ в предъявлении товара. Насколько правомерны действия сотрудников магазина? Собираюсь писать жалобу.
Читать ответы (1)