Негативный опыт покупки через интернет - оскорбления и угрозы от менеджера по продажам
Заказала через интернет магазин одежду. Менеджер по продажам изначально со мной вела не так, заказ пришел, менеджер сообщила об этом, я сказала, что передумала забирать заказ на почте, по причине того, что она называла сперва одна цену, а потом другую. Этот менеджер после того, как услышала мой отказ, начала писать, что я страшная и злая, слепая, перешла в оскорбления, угрожала судом, сказала, что на меня подаст в суд из - за того, что я отказалась забирать заказ. Написала, если не заберу заказ в течение трех рабочих дней, то встретимся в суде. Угрожала каким - то штрафом, ссылаясь на законы по продажам через интернет. Ранее, я заказывала у других менеджеров, они входили в положение и говорили, что заказ вернется к ним обратно, при этом не оскорбляли. Правомерны ли действия данного сотрудника? Что делать в таких случаях? Я не хочу такого же отношения для других клиентов, она меня заблокировала в контакте, ограничтла доступ. Хочу справедливости, Помогите пожалуйста. Спасибо большое.
Напишите претензию, но не менеджеру, а непосредственно той организации, которая занимается продажей товаров. Реквизиты должны быть на сайте! Изложите суть проблемы! Любая организация, которая дорожит своей деловой репутацией, не оставит подобные сообщения без внимания.
Конечно, одностороннее изменение цены товара неправомерно. Также потребитель вправе вернуть товар, если он не подошел по размеру, по иным причинам в течение 14 дней. Поэтому отказ забирать товар (одежду) является правомерным.
Спросить