С 1998 года я проживаю за границей. Имею гражданство. Могу ли я оформить потерю гражданства Узбекистана.
С 1998 года я проживаю за границей.
Имею гражданство. Могу ли я оформить потерю гражданства Узбекистана.
Здравствуйте!
Для оформления выхода из гражданства Узбекистана рекомендую обратиться в Генеральное консульство Республики Узбекистан во Франкфурте-на-Майне по адресу:
Generalkonsulat der Republik Usbekistan in Frankfurt am Main
Eschenheimer Anlage 1
60316 Frankfurt am Main
Tel: 069 915 0 1111 0
Fax: 069/915 01 11 15
E-mail: gk.usbekistan@gmail.com
Website: www.gk-usbekistan.de
Для сведения сообщаю, что заявление об утрате узбекского гражданства имеют право подавать граждане Республики Узбекистан, выехавшие на постоянное местожительство за границу на основании соответствующего разрешения (ПМЖ) компетентных органов Узбекистана и вставшие на постоянный консульский учет Посольства в течение 3 лет без уважительных причин, а также граждане Узбекистана, выехавшие на постоянное местожительство за границу и получившие одновременно гражданство иностранного государства.
В этих случаях заявителю необходимо представить следующие документы:
Заявление установленного образца в трёх экземплярах (данное заявление заявитель получает непосредственно в консульском отделе по итогам предварительного интервью и заполняет собственноручно шариковой ручкой одного цвета.).
Автобиография в трёх экземплярах.
Копия паспорта иностранного гражданства или свидетельство о принятии гражданства иностранного государства с переводом на русский язык в трёх экземплярах.
Копии всех страниц (в том числе и пустых) паспорта Республики Узбекистан на формате А-4 в трёх экземплярах (копию паспорта снимать таким образом, чтобы на двух сторонах 1-го листа бумаги формата А 4 поместилось 8 страниц паспорта).
Скоросшиватель (Plastikschnellhefter) 3 шт.
При наличии уважительных причин возможно предварительное рассмотрение первичного пакета документов о выходе из гражданства Республики Узбекистан по заявлениям, переданным через других лиц или по почте. Данная процедура осуществляется исключительно по согласованию с консульским отделом.
Удачи!
Спросить