Перезвонили через несколько дней, сказали, что работы выполнены правильно, но модуль некачественный.
Сдавала телефон в ремонт, в неавтризированный сервисный центр для замены модуля (телефон после падения). Выдали квитанцию, что взяли на ремонт и диагностику без указания суммы. Затем позвонили, озвучили сумму ремонта, изначально на 3700, потом через несколько дней перезвонили, сказали, что с отпечатком пальца модуль будет стоить дороже, стоимость ремонта 4500. Я согласилась. Через Неделю сделали телефон, когда пришла забирать, начала осматривать, оплатила ремонт. И в самом салоне, не выходя, обнаружилось, что есть два белых пятна на экране. Телефон соответственно забрали, сказали, что выяснят в чем дело и перезвонят, будут либо менять модуль, если он некачественный, либо заново сделают его же, если мастер неправильно установил. Перезвонили через несколько дней, сказали, что работы выполнены правильно, но модуль некачественный. Но что придется ждать не менее месяца пока они будут выставлять претензии из поставщику. Но можно не ждать, они мне сделаю скидку в 1000 руб. Если я заберу с этим модулем, так как пятна - это незначительный недостаток. Не знаю, что делать. Во-первых, не хочу забирать телефон с некачественным модулем, но и ждать месяц тоже. Подскажите, нормальный ли это срок для ремонта, можно ли написать претензию, чтобы устранили неисправность в семидневный срок, далее соответственно штраф за просрочку будет идти. Или что лучше сделать в данной ситуации. Спасибо.