Перезвонили через несколько дней, сказали, что работы выполнены правильно, но модуль некачественный.

• г. Казань

Сдавала телефон в ремонт, в неавтризированный сервисный центр для замены модуля (телефон после падения). Выдали квитанцию, что взяли на ремонт и диагностику без указания суммы. Затем позвонили, озвучили сумму ремонта, изначально на 3700, потом через несколько дней перезвонили, сказали, что с отпечатком пальца модуль будет стоить дороже, стоимость ремонта 4500. Я согласилась. Через Неделю сделали телефон, когда пришла забирать, начала осматривать, оплатила ремонт. И в самом салоне, не выходя, обнаружилось, что есть два белых пятна на экране. Телефон соответственно забрали, сказали, что выяснят в чем дело и перезвонят, будут либо менять модуль, если он некачественный, либо заново сделают его же, если мастер неправильно установил. Перезвонили через несколько дней, сказали, что работы выполнены правильно, но модуль некачественный. Но что придется ждать не менее месяца пока они будут выставлять претензии из поставщику. Но можно не ждать, они мне сделаю скидку в 1000 руб. Если я заберу с этим модулем, так как пятна - это незначительный недостаток. Не знаю, что делать. Во-первых, не хочу забирать телефон с некачественным модулем, но и ждать месяц тоже. Подскажите, нормальный ли это срок для ремонта, можно ли написать претензию, чтобы устранили неисправность в семидневный срок, далее соответственно штраф за просрочку будет идти. Или что лучше сделать в данной ситуации. Спасибо.

Читать ответы (0)

Казань - онлайн услуги юристов

Руслан
30.09.2016, 14:54

Могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля после ремонта телефона в сервисном центре?

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?
Читать ответы (3)
Екатерина
08.04.2021, 23:03

Проблемы с гарантией - Как вернуть свой телефон из сервисного центра?

Сервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.07.2018, 10:29

Проблемы со страховкой - замена модуля телефона оказалась дороже его стоимости

Сдала телефон по страховке альфа, был разбит дисплей. Сервисный центр провел диагностику и сделал заключение о замене модуля, согласовал со страховой со мной нет. Сумма замены модуля обошлась в стоимость телефона, по мимо этого было не качественно поставлено так как там есть скол и еще мне нужно доплатить за ремонт 20 процентов от стоимости ремонта. Меня не устраивает ни замена ни сумму ремонта. Как поступить.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.04.2020, 01:33

Сменили диагноз после гарантийного срока - как привлечь сервисный центр к ответственности?

Сдавал телефон на негарантийный ремонт. Проверили, сделали диагностику, в выполненных работах написали "Восстановление разъема дисплейного модуля" . Дали гарантию 30 дней. Проходит 30 дней и ровно (прям ровно) через месяц точно такая же проблема возникает снова, я принёс телефон и спросил почему так, мне говорят (что нужно менять модуль экрана) . Вопрос, если они сделали диагностику почему сразу не сказали, что нужно делать замену модуля, а за восстановления денег взяли. Зачем я платил за восстановления модуля если ему нужно было менять полность дисплей, можно ли как то привлечь за халтурность сервисный центр если срок их гарантии уже вышел (сломался прямо в последний гарантийный срок)
Читать ответы (1)
Юлия
24.11.2015, 07:17

Неграмотный сервисный центр - как написать претензию за несвоевременный и качественный ремонт телефона.

Нужна помощь в составление грамотной претензии на сервисный центр по ремонту телефона. У телефона был разбит монитор, но он работал. Отдала в сервисный центр 20.08.2015, внесла предоплату за замену модуля (500 р.), телефон до сих пор в ремонте (24.11.2015), срок оказания услуг по договору 45 дн. Сначала говорили, что модуль пришел бракованный, потом, что ждут замену. В итоге телефон сейчас не работает даже со старым модулем. Забирать его оттуда боюсь, т.к. был похожий опыт (когда забрала телефон из ремонта, после проведенных работ он уже не подлежал восстановлению)
Читать ответы (7)
Алексей
09.06.2016, 16:18

Проблема с ремонтом телефона - изменение цены и некорректная замена модуля

Вопросом-позвонил по телефону в сервисную службу по ремонту своего телефона, мне назвали предварительную цену ремонта 4920 (это замена переднего стекла дисплея и рамки). приехав по адресу который мне сказали по телефону в сервисный центр, меня снова предупредили что цена может отличатся! После диагностики которую сделали позвонили мне и сказали что нужно поменять ещё и модуль, я согласился, цену озвучили 6400! в итоге пришёл забирать отремонтированный телефон и увидел что поменяли только модуль без рамки, на что они ответили в наряд задании было только замена модуля! Поискав по интернету я нашёл, что модуль без рамки не меняется! Подскажите куда обратиться и кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)
Сергей
03.02.2014, 18:27

Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен. Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Гость_
07.08.2017, 22:39

Незаконное взимание денег в сервисном центре Apple Lab в СПБ - что делать?

Обратился в сервисный центр apple lab в спб. не работал экран. На сайте написано замена дисплейного модуля (экрана) на мою модель 3290₽.диагностика бесплатно. По факту мастер взял с меня 3990₽ за модуль плюс за разборку сборку 490₽ плюс 2700₽ за установку модуля. Куда мне обратился с жалобой на то что с меня взяли денег больше чем было заявлено на сайте? Помимо этого ни менеджер по телефону ни сам мастер не сообщил мне таком большом расхождении в цене и мастер выдал итоговую сумму уже после ремонта. Менеджер по телефону перел началом работы сообщила что ремонт обойдётся от 1500-4000₽ но никак не в 6600₽
Читать ответы (3)
Александр
23.11.2017, 17:39

Оплата за ремонт телефона с поврежденным стеклом в СЦ - правомерное увеличение цены или возможность требовать возврат телефона?

Добрый день. Сдал телефон с разбитым стеклом на ремонт в небольшой СЦ, ИП. Для ремонта предоставил свою ЗИП - купленное мной сенсорное стекло. При обращении в СЦ мне озвучили стоимость ремонта в 1000 рублей, но увидев сам аппарат сказали что стоить будет 2000 рублей т.к. есть риск повредить сам экран при замене. Я согласился на 2000 рублей и передал телефон на ремонт, получил квитанцию где указана модель телефона, , вид услуги - замена сенсорного стекла и стоимость 2000 рублей, ничего о рисках не указано. Через два дня после передачи телефона в СЦ мне позвонили и сказали что в процессе замены они повредили экран и требуется замена всего модуля стекло/сенсор/экран в сборе и озвучили сумму в 3600 рублей. Не имея выбора я на словах согласился. Правомерно ли увеличение цены ремонта, или я имею право оплатив 2000 рублей по их квитанции требовать свой телефона? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)