Проблема с холодильником - гарантийный вопрос и отказ магазина помочь с ремонтом

• г. Самара

Покупали холодильник в марте 17 года, гарантия от завода 3 года. Сейчас не морозит камера. Позвонила в сервисный центр, сказали обратиться в магазин и они должны его отвезти к ним. Но в магазине сказали, что они дают гарантию на возврат только год с момента продажи и мы сами должны отвезти хо в мастерскую. Это правильно? Если нет, то какие наши дальнейшие действия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ув. Лариса, обратитесь с письменной претензией к продавцу и потребуйте произвести гарантийный ремонт.

Спросить
Лариса
28.10.2019, 11:55

Проблема с гарантией - магазин отказывается отвозить неисправный холодильник в мастерскую

Покупали холодильник в марте 17 года, гарантия от завода 3 года. Сейчас не морозит камера. Позвонила в сервисный центр, сказали обратиться в магазин и они должны его отвезти к ним. Но в магазине сказали, что они дают гарантию на возврат только год с момента продажи и мы сами должны отвезти хо в мастерскую. Это правильно? Если нет, то какие наши дальнейшие действия. И как правильно оформить претензию, что нужно прописать в ней.
Читать ответы (1)
Инна Николаевна
30.11.2015, 11:25

Не соблюдена гарантия на компрессор холодильника Liebherr - кто прав?

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Читать ответы (1)
Анна
15.08.2018, 09:23

Сервисный центр требует плату за ремонт компрессора холодильника с истекшей гарантией запчасти. Является ли это правомерным?

Вышел из строя компрессор холодильника, производитель дает гарантию на данную запчасть 10 лет (холодильник приобретен полтора года назад). гарантия магазина 12 месяцев истекла, при обращении в сервисный центр сказали что запчать производитель прелоставит бесплатно, а за ремонт нужно заплатить. Правомерны ли действия сервисной службы или гарантийную запчасть должны заменить бесплатно?
Читать ответы (1)
Светлана
10.04.2015, 17:33

Гарантия при установке холодильника - права магазина и покупателя

Купили холодильник в м-видео, нам сказали, что если вызвать их мастера, чтоб он установил холодильник, то гарантия есть на год, если устанавливаем холодильник сами то гарантии нет. Имеет ли право магазин не давать гарантию на товар (причем ни свою ни гарантию производителя)?
Читать ответы (1)
Оксана
26.10.2013, 18:46

Проблемы с холодильником LG - гарантийный период, сервисное обслуживание и отказ в возврате денег или обмене

21 декабря 2011 года в магазине эльдорадо мы купили холодильник LG.На него у нас 1 год гарантии и 3 года сервисного обслуживания. Первый раз он сломался на гарантии была утечка фреона, но его отремонтировали. Второй раз он сломался в августе 2013 года у нас его забрали в сервисный цент и признали не ремонтнопригодным выдали справку с завода изготовителя об возврате денег или замене холодильника. Мы пришли в магазин в котором приобрели холодильник нам отказала в возврате денег или обмене холодильника, сказали что все нужно делать через Москву. Подскажите наши права.
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Александр Григорьевич
20.04.2017, 20:18

Соотношение гарантий от производителя и магазина - основание обращения потребителя.

Покупал в магазине накладной замок на дверь. В паспорте завод изготовитель дает гарантию 2 года. В магазине мне сказали что" магазин дает гарантию 2 недели". На основании какой статьи закона я могу сказать магазину что "ОН не ПРАВ"?
Читать ответы (1)
Ольга
07.01.2014, 17:32

Магазин отказывается принять сломанный планшет на гарантии - правомерно ли это?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Читать ответы (4)
Екатерина Сергеевна
13.04.2014, 14:56

Проблема с гарантией - холодильник, купленный в комиссионном магазине, не морозит и не подлежит ремонту

Купили холодильник в комиссионном магазине за 7000 т.р.,проработав две недели перестал морозить, отдали по гарантии в магазин, ещё через 1.5 недели нам позвонили из магазина и сказали что наш случай не гарантийный т.к. в холодильнике нет процессора и вместо него стоит терморегулятор якобы мы заменили процессор. А без процессора холодильник вообще не может работать, но у нас же он проработал 2 недели. Что нам теперь ни денег ни рабочего холодильника?
Читать ответы (1)
Аня
02.04.2019, 14:17

Холодильник сломался - какие расходы несет пользователь при гарантийной замене компрессора?

Такая ситуация - сломался холодильник, позвонила в сервисный центр, по расспросу определили что не работает компрессор (на него гарантия 10 лет). Самому холодильнику 3 года, гарантия от магазина прошла. Мне сказали, что нужно платить за диагностику, перевозку и ремонт. Только сама деталь бесплатно. Это законно? Я должна за всё это платить?
Читать ответы (1)