Неудачная экскурсия с квестом - деньги, расторгнутый контракт и моральный ущерб

• г. Москва

Недавно ездили компанией детей и родителей на экскурсию в музей, заказали квест. Пришла девушка его проводить, перед началом мы должны были отдать ей деньги, но она сказала "Потом". После квеста мы не успели - она убежала, ей звонили, не отвечала. Все уехали. Деньги вернули обратно детям. Через несколько дней звонит фирма, просит перевести деньги по личному номеру. Родители и часть детей оказались не довольны качеством оказанной услуги, естественно, деньги уже не соберешь. Никаких договоров нет, только устный разговор по телефону и все. Что делать? Кто прав, кто виноват?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, если качеством услуги не довольны, то правы родители, все таки обязательства должны исполняться надлежащим образом (ст.309 ГК) исходя из условий договора, а не устных переговоров, не смотря на то, что действия, демонстрирующие договорные отношения были, возмездность данного соглашения фирма не докажет.

Спросить

А вообще законно то, что фирма не заключает никаких договоров? Ведь по хорошему должны были быть прописаны все условия и с нашей стороны, и с их стороны, но в итоге все было на словах, часть информации была на сайте, и опять же примерно половина обещанного не была выполнена, например, сам квест был короче в два раза.

Спросить

Данные действия незаконны.

Спросить

Совершенно справедливо, только на основании условий заключенного договора, более того, в связи с тем, что и Вы не можете подтвердить наличие договорных отношений, в этой связи лишены возможности потребовать компенсаций из-за нарушений условий оказанных услуг.

Спросить