Неудачная экскурсия с квестом - деньги, расторгнутый контракт и моральный ущерб
Недавно ездили компанией детей и родителей на экскурсию в музей, заказали квест. Пришла девушка его проводить, перед началом мы должны были отдать ей деньги, но она сказала "Потом". После квеста мы не успели - она убежала, ей звонили, не отвечала. Все уехали. Деньги вернули обратно детям. Через несколько дней звонит фирма, просит перевести деньги по личному номеру. Родители и часть детей оказались не довольны качеством оказанной услуги, естественно, деньги уже не соберешь. Никаких договоров нет, только устный разговор по телефону и все. Что делать? Кто прав, кто виноват?
Здравствуйте, если качеством услуги не довольны, то правы родители, все таки обязательства должны исполняться надлежащим образом (ст.309 ГК) исходя из условий договора, а не устных переговоров, не смотря на то, что действия, демонстрирующие договорные отношения были, возмездность данного соглашения фирма не докажет.
СпроситьА вообще законно то, что фирма не заключает никаких договоров? Ведь по хорошему должны были быть прописаны все условия и с нашей стороны, и с их стороны, но в итоге все было на словах, часть информации была на сайте, и опять же примерно половина обещанного не была выполнена, например, сам квест был короче в два раза.
СпроситьДанные действия незаконны.
СпроситьСовершенно справедливо, только на основании условий заключенного договора, более того, в связи с тем, что и Вы не можете подтвердить наличие договорных отношений, в этой связи лишены возможности потребовать компенсаций из-за нарушений условий оказанных услуг.
Спросить