У нас тендер был прислонен к дверце двери магазина, говорят это правонарушение.

• г. Самара

У нас штендер был прислонен к дверце двери магазина, говорят это роавонарушение.

Читать ответы (0)
Валентина
09.04.2017, 17:54

Проблемы с новым кухонным гарнитуром - дефект, запах и несоответствие замененной дверцы - что делать?

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
Читать ответы (3)
Елена
18.03.2022, 17:36

Как вернуть тумбу с раковиной, которая была повреждена при монтаже?

Купили тумбу с раковиной, распечатали, хотели ручку к дверце прикрепить, муж просунул шуруп с обратной стороны дверцы, облицовка лопнула на дверце. Имеем ли право вернуть товар, тумбу даже ещё не установили, одну дверцу только распечатали?
Читать ответы (3)
Елена
26.01.2017, 17:47

Возникает вопрос о юридической ответственности в случае повреждения дверей в магазине

Я продавец в магазине дверей. Задев обналичник одной двери, у меня упала дверь которая была прислонена к той, которую я задела. Падающая дверь зацепила третью и повредила ее. Та дверь которую я зацепила осталась стоять целая и невредимая. Теперь на меня хотят повесить поврежденную дверь, скажите это законно!
Читать ответы (2)
Мария
27.10.2017, 17:01

Как оформить информационную табличку на улице перед магазином ИП - требования и согласование в Самаре

ИП, Магазин розничный находится глубоко во дворе. Хочу поставить штендер на улице. Что должно (или не должно) присутствовать на штендере, чтобы он НЕ считался рекламой? Если это НЕ рекламный штендер, а "Информационная табличка", надо ли согласовывать его установку? Сколько стоит согласование для Самары?
Читать ответы (1)
Дарья
31.05.2016, 19:46

Проблемы с новой стиральной машиной Haier - отклонение предложения о возврате и позднее обнаружение сломанной дверцы - что делать?

Год назад в марте месяце в магазине м видео была приобретена стиральная машина haier, спустя некоторое время машина начала сильно нагреваться, а затем слова, которые указаны для обозначения режимов стирки начали стираться. В конце концов сломалась дверца. Когда стали обнаруживаться первые признаки мое предложение родителям об отвозе обратно в магазин было отвергнуто. А сейчас когда стал вопрос о сломанной дверце, говорят что поздно везти, так ли это?
Читать ответы (2)
Светлана
11.05.2018, 17:57

Допускается разнотон дверец в модульной кухне? Отношение к нормам модульной мебели

Купила модульную кухню. Продавец заменил дверцу с дефектом. Замененая дверца оказалась другого тона. Продавец утверждает, что в модульной кухне допускается разнотон дверец. Так ли это? Есть ли какие-нибудь нормы в отношении модульной мебели?
Читать ответы (2)
Lora
12.01.2015, 13:59

Разрешение на установку рекламного штендера перед магазином в центре города - необходимость и классификация.

Магазин в центре города. Рекламный штендер, на котором написано магазин, и под словом нарисована стрелка по направлению к магазину. Штендер вынесен на улицу в 20 м от магазина. Требуется ли разрешение администрации на этот вид рекламы, и реклама ли это? спасибо.
Читать ответы (1)
Hanna
17.11.2016, 13:20

Необходимость разрешения на размещение штендера возле магазина

Возле магазина стоит штендер с рекламой этого магазина. На сколько мне известно для размещения штендера не требуется разрешение в соответствии с законом о рекламе и письмами ФАС. Однако администрацией одного из районов Санкт-Петербурга нам был выписан протокол о самовольном размещении элемента благоустройства конструктивного устройства. Законно ли такое поставновление и необходимо ли получать разрешение на установку штендера, в каких случаях. Желательно ответ предоставить в письменном виде с ссылками на НПА.
Читать ответы (1)
Алена Анатольевна
04.05.2015, 16:19

Отказ в гарантийном обслуживании межкомнатных дверей - правомерны ли действия магазина и как составить претензию

Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.
Читать ответы (2)