Елена
12.04.2016, 01:54
Законно ли отключение интернета при оплаченной услуге и как пожаловаться на потерю ксерокопий документов компанией
3 недели назад я подключила домашний интернет. Оформлялся договор по телефону (т.е я продиктовала все паспортные данные через телефон). но, оператор сообщил мне, когда придут устанавливать интернет я должна отдать ксерокопию своего паспорта и ксерокопию права на собственность на квартиру установщикам интернета. В итоге я все ксерокопии отдала и был подписан договор. Через 2 недели мне на сотовый телефон стали поступать смс сообщения от интернет компании, что якобы я не предоставила ксерокопии документов и у меня отключат интернет. Я позвонила в службу поддержки и объяснила ситуацию, что ксерокопии документов были отданы работникам вашей организации, на что в ответ мне было сказано, значит ваши документы потеряны, отправьте тогда отсканированные документы на электронную почту. В итоге, я ничего не стала отсылать, т.к. документы были предоставлены. Через неделю у меня отключили интернет, на основании того, якобы я не предоставила ксерокопии документов. ВОПРОС: 1 Законно ли отключения интернета, если у меня интернет оплачен?
2. Как можно пожаловаться на них на каком основании они потеряли мои ксерокопии документов (персональные данные) и отключили из за этого интернет по их вине. Спасибо.
Читать ответы (2)