Запрещать снимать товар оказывается можно и нет наказания. Роспотребнадзор указал.
Один из магазин штрафовали за просрочку и как то я пришёл в этот магазин посмотреть товар. Увидев просрочку стал снимать витрину на камеру мобильного телефона. Прибежал директор магазина и стала запрещать мне снимать пытаясь отобрать телефон. На видео видно и слышно, что директор отчетливо говорит. Что запрещает мне снимать и что-бы я убрал камеру. За то, что мне не дали ознакомиться с товаром я написал жалобу в Роспотребнадзор о нарушении ст 8 и 10 защиты прав потребителей. К заявлению приложил видео и в заилении чётко указал, что я знакомился с товаром посредством видео съёмки. И даже точно указал так цитата - "А поскольку "потребителем" считается гражданин, не только приобретающий что-то, но и "имеющий намерение" это сделать, то вышеназванный Закон действует уже с того момента, когда он только вошел в магазин с этим намерением.".
И вот мне пришёл интересный ответ о том, Роспотрепнадзор заявляет, что в своём обращении я не указываю целей производимой видео съёмки. А значит меня в магазине невозможно было идентифицировать как потребителя и я об этом не говорил. Далее разъясняют, что законом не установлено наказание субъекта предпринимательства на запрет видео съёмки.
По моему это бред, так как любой в магазине уже потребитель и заявлять об этом не должен. И жалоба была не на запрет съёмки, а на препятствие знакомиться с товаром.
Стоит ли обжаловать ответ или Роспотребнадзор тут прав? А если обжаловать, то на что лучше ссылаться?
Пенза - онлайн услуги юристов
Какая ответственность у магазина за продажу неисправного сотового телефона?
Конфликт в магазине ФИКС ПРАЙС - Роспотребнадзор отправил жалобу в МВД, потребитель спрашивает о допустимости
Юридическое лицо обнаружило, что закон о защите прав потребителей не применим при покупке утюга для личного использования
