При оформлении возврата денег с моей карты списали ещё раз правильную стоимость товара.

• г. Челябинск

Кассир не правильно пробил цену прод. Товара. При оформлении возврата денег с моей карты списали ещё раз правильную стоимость товара. А возврат денежных средств я должна ждать до 5 дней (указано в чеке). Законно ли это. Почему нельзя было вернуть разницу в цене сразу?

Читать ответы (0)
Олеся
01.11.2017, 08:17

Правила возврата товара - возврат суммы по старой или новой цене?

При возврате товара мне должны вернуть сумму (стоимость товара) на момент покупки или, если цена изменилась (товар стал дороже), то возврат денежных средств по новой стоимости?
Читать ответы (3)
Михаил
17.10.2022, 08:59

Банк требует экспертизу товара для возврата денег, превышающую стоимость товара - что делать?

Был куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка? ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Валентина
18.06.2018, 04:54

Возможно ли требовать возврата разницы в цене товара в другом иске

По суду мне вернули денежные средства за некачественный товар. Но товар поменял цену, т.к. я его покупала больше года назад. Возврата разницы в цене товара я не заявляла. Могу ли я в другом иске требовать возврата разницы в цене товара?
Читать ответы (1)
Никита
13.07.2013, 20:33

Возврат товара в М.Видео - Каковы сроки возврата денег на карту?

Сегодня мною был произведен возврат товара в магазин электроники М.Видео, MP3 плеер стоимостью в 790 рублей. Я приобрел его вчера. Товар не устроил меня по характеристикам и качеству, брака или повреждений не было. Я оплачивал товар при покупке с помощью банковской карты. При возврате мне сказали что деньги будут переведены на карту с которой производилась оплата. Мне выдали чек на кассе о том что был совершен возврат, и сообщили, что денежные средства будут возвращены на карту в течении семидесяти рабочих дней. Я переспросил кассира, т.к. подумал что мне показалось, но кассир подтвердил это еще раз. Я хочу узнать в какие сроки магазин обязан вернуть деньги за возврат товара. Не слишком ли это много, семьдесят рабочих дней?
Читать ответы (1)
Виктория Игнатова
04.03.2022, 23:03

Магазин вернул деньги за товар, но выросла цена - как вернуть разницу?

Магазин вернул денежные средства за товар ненадлежащего качества, а на момент возврата денежных средств, аналогичный товар вырос в цене. Могу ли я написать претензию и запросить разницу в цене, ведь пока я ждала удовлетворения требования вернуть денежные средства, а магазин тянул с этим, возвращал 19 дней, вместо положенных 10 и за этот период цена дважды менялась и выросла, теперь я не могу купить товар по прежней стоимости. Что можно сделать теперь?
Читать ответы (3)
Светлана
21.10.2019, 10:41

Продолжительность возврата денег на зарплатную карту превысила ожидаемое время

Куда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту? Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту. Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.
Читать ответы (1)
Антонина николаевна
27.12.2014, 12:05

Могу ли я требовать возврат денег за неправильно оцененные полотенца?

Сегодня я, перепутав цену, купила 2 набора полотенец по цене 499,9 рублей, думая что они стоят 199 рублей. На кассе увидев реальную цену отказалась от товара, но отдала карту для оплаты, товар пробили, пригласив администратора. Тот заявил, что товар не подлежит возврату. Могу ли я требовать возврат денег? Упаковка не нарушена, чек имеется.
Читать ответы (1)
Евгений
22.02.2018, 10:01

Почему магазин отказывается вернуть разницу цен и нужно ли обратиться в суд?

В гипермаркете на открытой витрине лежали нафасованные фрукты и на каждом фасованном пакете имелась наклейка с указанием его веса и стоимости. Взяв один из пакетов и подойдя на кассу, кассир отбил этот пакет по другой цене немного большей. Я указал кассиру на несоответствие цен, на что последний ответил, что на пакете неверно указана цена. На написанное заявление в магазин о возврате разницы цен не получил никакого ответа, при этом в магазине у меня вместе с заявлением забрали и кассовый чек. должны ли мне вернуть кассовый чек и могу ли я обратиться в суд с требованием вернуть разницу цен?
Читать ответы (1)
Светлана
11.09.2015, 00:06

Нарушение прав потребителей - задержка возврата денежных средств на карту СБ

Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.
Читать ответы (9)