Проблема с покупкой очков - защита прав потребителей вопреки длительному ожиданию в магазине

• г. Омск

Защита прав потребителей. Моя мама купила очки, но ей не возможно в них ходить, в магазине попытались что-то сделать, но это не помогло. Она их решила вернуть, 14 дней с покупки ещё не прошло. Сейчас в магазине сказали написать заявление, оставить очки и ждать решения. Это правильные действия магазина? Разве нужно ждать 10 дней, если возвращаем товар до 14 дней?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Да) 10 ти дневный срок предусмотрен Законом.

Спросить

А почему тогда в ст.25 закон о защите прав потребителей, указано, что в трёхдневный?

Спросить

Потому что там указано про товар надлежащего качества, а вы утверждаете, что очки не пригодны для использования по назначению, значит являются товаром НЕнадлежащего качества.

Спросить

Это мои личные ощущения от товара, может он надлежащего качества, я в любом случае хочу его вернуть, потому что он мне не подходит. И имею же право или нет?

Спросить

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

Если по качеству претензий нет, то очки не вернете. !) дней как раз на проверку качества оптика и взяла. Если очки окажутся качественными, в возврате денег Вам откажут.

Спросить
Вячеслав
08.01.2015, 21:26

Продавец отказал в возврате денег за неподходящий товар, требуется ждать решения директора магазина

Купили товар, он нам не подошел, в магазине деньги не вернули сказали написать заявление и ждать решение директора магазина 10 дней ссылаясь на закон защиты прав потребителя, правомерно ли эти действия продавца магазина?
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
16.10.2015, 18:39

Возможность возврата и обмена ботиночков с проблематичной посадкой после недели покупки в магазине

Купила в магазине ботиночки (дорогие), когда их мерила в магазине, они мне понравились и я из магазина ушла уже в них, но пока дошла до дома, оказалось, что они очень неудобные, я в них не могу ходить. После покупки прошла неделя, могу ли я вернуть их в магазин и поменять на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Марина
26.08.2015, 15:54

Проблемы с интерактивной игрушкой - оправдана ли задержка возврата денег?

Купили ребенку интерактивную игрушку (гарантийный талон на 14 дн имеется). Прошло 2 дня игрушка стала зависать, отключаться. Обратились в магазин за возвратом денег (игрушка стоит 4 299 руб.) Нас попросили заполнить претензию и ждать 10 дней. Правомерны ли действия сотрудников магазина? По закону о защите прав потребителей мы можем вернуть товар в магазин без объяснений и потребовать возврата денег? Что для этого нужно сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2016, 10:01

Нарушение прав потребителей в мебельном магазине - отсутствие товара и возврат денег

Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Шкодкина Светлана Сергеевна
14.05.2016, 11:55

Как вернуть деньги за туфли, которые оказались неподходящими и не могут быть обменены?

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Валерий Иванович
29.01.2015, 17:30

Как вернуть деньги за неиспользованные наручные часы без электроники и драгоценных металлов в соответствии с законом

Купила наручные часы не электронные и без драгоценных металлов. Не носила их и на восьмой день решила сдать их обратно в магазин, чтобы мне вернули за них деньги. На понравился фасон. Оставила в магазине заявление на возврат денег и часы со всеми документами. В магазине сказали, что мастер сделает оценку того, носила я часы или нет за эти дни, т.е. был ли товар в употреблении. Прошло 4 дня. Звонка из магазина не последовало. Какие дальше должны быть мои действия, чтобы по закону О защите прав потребителей мне вернули деньги? Что делать, если в магазине скажут, что товар был в употреблении, я ведь часы не носила?
Читать ответы (1)
Виктория
31.01.2017, 14:08

Вопросы о возврате товара в соответствии с законом о защите прав потребителей - сроки и возможные отказы

Приобрела в магазине меховое изделие, которое решила вернуть через пару дней по статье 25 закона о защите прав потребителей. Изделие было сдано в магазин на следующий день после покупки в товарном виде с ярлыками. Обмен был предложен, но ничего не устроило. Написала заявление. Как я понимаю, заявление приняли по статье о возврате товара ненадлежащего качества. Сказали приходить через 10 дней. Скажите, 10 дней у магазина есть, чтобы вынести решение? Или чтобы вернуть средства? Могут ли мне отказать в возврате средств?
Читать ответы (8)
Екатерина
31.05.2016, 04:45

Как вернуть платье в магазин без этикетки - правила и сроки возврата

Купила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
Читать ответы (1)
Надежда
28.09.2013, 21:06

Отказ администрации магазина в замене или возврате денег за неисправную мясорубку

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?
Читать ответы (1)