Проблема с покупкой очков - защита прав потребителей вопреки длительному ожиданию в магазине
Защита прав потребителей. Моя мама купила очки, но ей не возможно в них ходить, в магазине попытались что-то сделать, но это не помогло. Она их решила вернуть, 14 дней с покупки ещё не прошло. Сейчас в магазине сказали написать заявление, оставить очки и ждать решения. Это правильные действия магазина? Разве нужно ждать 10 дней, если возвращаем товар до 14 дней?
Да) 10 ти дневный срок предусмотрен Законом.
СпроситьА почему тогда в ст.25 закон о защите прав потребителей, указано, что в трёхдневный?
СпроситьПотому что там указано про товар надлежащего качества, а вы утверждаете, что очки не пригодны для использования по назначению, значит являются товаром НЕнадлежащего качества.
СпроситьЭто мои личные ощущения от товара, может он надлежащего качества, я в любом случае хочу его вернуть, потому что он мне не подходит. И имею же право или нет?
СпроситьПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
Если по качеству претензий нет, то очки не вернете. !) дней как раз на проверку качества оптика и взяла. Если очки окажутся качественными, в возврате денег Вам откажут.
Спросить