Не получила телефон обратно после страхового случая - обязана ли я оплачивать ремонт и положена ли мне выплата за длительное сервисное обслуживание?

• г. Иркутск

Сдала телефон по страховому случаю, 23 мая 2019, в заявление было написано что ремонт будет длиться 90 дней! На данный момент телефона на руках нету, за ремонт требуют оплатить 25-30% стоимость всего ремонта! Обязана ли я оплачивать ремонт? И положена ли мне какая то выплата за то что телефон уже более 90 дней на сервисном обслуживании?

Ответы на вопрос (2):

Вы не обязаны оплачивать ремонт. Имеете право потребовать неустойку и компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Если у вас гарантийный случай не обязаны ничего платить, более того согласно закона о защите прав потребителей максимальный срок ремонта 45 дней. Вы имеете право на компенсацию стоимости и пени. + штраф 50% от суммы взысканной судом проценты за пользование моральный вред и компенсацию судебных расходов сумма может выйти в 2 раза превышающую стоимость товара. Подробнее 89149262085

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон в ремонт по страховке ВТБ, пришло смс с просьбой оплатить франшизу для ремонта телефона. Обязана ли я оплачивать франшизу? В формулировке сказано "франшиза-часть убытков, которая не подлежит возмещению Страховщиком Страхователю (Выгодоприобретателю)" и ни слова нет, что в случае ремонта я должна дополнительно что-то платить. Телефон уже более 100 дней находится в сервисном центре.

Сдала мобильный телефон в сервис для ремонта. В гарантийной ремонте отказали в связи с механическим повреждением.

Написала заявление о том, что повреждение было нанесено задолго до появление неисправности.

Не получила ответ от сервисной службы.

Не давала согласие на платный ремонт.

Через 14 дней получила извещение явиться за телефоном.

Телефон не отдают. Требуют оплатить ремонт в размере 6700 р (это почти полная стоимость телефона)

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?

Купили телефон в связном, купили страховку. Разбился экран, сдали по страховому случаю. Страховой случай был оформлен, нам звонили и говорили, что мы должны будем оплатить 20 процентов от стоимости ремонта, мы согласились. Срок ремонта 90 дней (прописано в договоре). Срок истек, позвонили на горячую линию, нам было сказано, что случай был признан не страховым и телефон ремонту не подлежит. Что делать, нам об этом не сообщили, срок истек, телефона нет.

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.

Сдал телефон по страховому случаю, случай был принят страховым.. но прошло более 90 дней... могу ли я требовать возврат стоимости телефона немедленно либо в коротчайшие сроки? Тел находится еще на ремонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На каком основании мне могут отказать в гарантийном ремонте моб телефона?

Сдавая в ремонт мобильный телефон мне выдали квитанцию, в которой указано: Внешний вид: вид нового оборудования, Заявленная неисправность: не включается, не заряжается. Прошло 14 дней с момента сдачи телефона на ремонт, в сервисном центре не могут определить причину поломки, на мою просьбу выдать мне другой телефон на время ремонта, мне ответили, что у них нет данной модели на подмену, а потом добавили, что под вопросом моя гарантия, т.к. на телефоне есть сколы...

15.01.2013 я приобрела в магазине «Связной» телефон GSM NOKIA 305 стоимостью 3840 рублей и дополнительную гарантию на него. 5.08.2014 сдала телефон на ремонт обратно в магазин, в котором он был приобретен. Заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию у меня на руках имеется. Сегодня 24 сентября, и до сегодняшнего дня мне его не вернули. Максимальный срок ремонта, осуществляемого по полису дополнительного сервисного обслуживания составляет 45 дней. В сервисный центр телефон поступил 7.08.2014. Помогите, пожалуйста, грамотно составить претензию. Хочу, чтобы мне вернули деньги за телефон и расторгнуть договор с сервисным центром. Заранее, Вам благодарна, Тая.

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение