Превышение срока ремонта - как потребовать неустойку при страховом случае со сданным телефоном в Связной

• г. Казань

Сдала телефон по страховке ВТБ в Связной. В договоре указан срок 90 дней. На данный момент прошло 104 дня. На горячей линии связного сказали что телефон не подлежит ремонту, ожидайте когда он поступит в магазин, потом обращайтесь в страховую. Сейчас хочу потребовать неустойку. Скажите, пожалуйста, со связного или страховой ее требовать, как рассчитать и правильно оформить претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требовать в претензии нужно возврат его стоимости + неустойка, чтобы составить ее нужно ознакомиться с документами.

Спросить
Ксения
26.10.2019, 21:44

Что делать, если телефон сдан по страховке ВТБ в связной, но акт приема не получен и срок 90 дней истек?

Сдала телефон по страховке ВТБ в связной, акт приёма на дали. 18.10 прошёл срок 90 дней, я написала в поддержку связного, мне сказали что телефон не подлежит ремонту, ожидайте когда он придёт в магазин и уже потом сами обращайтесь в страховую (ближайший офис находиться за 140 км) и сами с ними разбирайтесь. На сайте связного пишет что телефон в сервисном центре. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Светлана
24.12.2019, 19:47

Проблемы с дополнительной страховкой от «ВТБ» после произошедшего страхового случая

Купила телефон в связном и оформила на него дополнительную страховку от « втб» через 2 месяца произошёл страховой случай. В связном приняли телефон, заполнили все необходимые документы и отправили его на диагностику. Сказали ждать ответа в течении 90 дней (как мне пояснили в этот срок входит отправка на диагностику, сама диагностика, отправка документов в страховую и возврат аппарата и пакета документов обратно в магазин) уже прошло более 130 дней и ни телефона, ни документов нет (что делать? Я писала претензию в связной про неустойку они ссылаются на стразовую компанию, мол вы к ним обращайтесь. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
21.06.2019, 11:52

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в расторжении договора и возврате средств

Был с дае телефон на ремонт по доп. гарантии через магазин связной на 90 дней на данный момент уже прошло более 100 дней на последнию мою претензию о расторжении договора и возврата денежных средс и уплате за неустойку ответили отрицательно и сказали то что все вопросы к страховой компании как быть писать еще одну притензию в ВТБ страхование или писать иск в суд?
Читать ответы (1)
Кристина
18.05.2020, 17:06

Нарушение сроков и отказ от ремонта - что делать, если связной и страховая компания не справились?

Сдали в ремонт по страховке через связной, телефон продержали больше 6 мес, нарушили все сроки... Сегодня вернули телефон и сказали не подлежит ремонту, что делать нам? За страховку платили 4000 т. р и телефон на тот момент когда отдавали в ремонт стоил 17000, за это время и телефон уже не стоит этих денег, хотя им мы и не пользовались... Что мы можем требовать от страховой компании и от связного?
Читать ответы (1)
Алина
07.09.2019, 20:01

Задержка диагностики телефона - могу ли я потребовать компенсацию от компании страхования?

У меня страховка телефона в ВТБ страховании. 19 мая сдала аппарат по страховке в связной. В договоре прописан срок диагностики 90 календарных дней. Хотя диагностировать там, я считаю, нечего (внешне видно, что телефон ремонту не подлежит-согнут буквой Г). В итоге телефон приехал в магазин только сегодня, 07.09.19. Получается, что я 4 месяца платила кредит, аппаратом не пользовалась. Могу ли я потребовать с компании проводившей диагностику, неустойку или компенсацию за задержку решения?
Читать ответы (2)
Михаил
08.08.2018, 12:56

Как отказаться от страховки телефона, которую навязали при покупке в рассрочку в Связном

Купил телефон в Связном в рассрочку. Навязали страховку телефона (якобы банк без нее не одобрит заявку). С момента покупки прошло 8 дней. Хочу отказаться от страховки. Звоню в ВТБ Страхование - говорят обращайтесь в Связной, т.к. страховка не вступила еще в силу. В Связном говорят, чтобы обращался в банк. Как на законных основаниях от нее отказаться?
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2020, 11:17

Как составить претензию за неисправный телефон, купленный в Связном и не заряжающийся после 90 дней с покупки

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.
Читать ответы (8)
Вероника
17.09.2016, 17:38

Отказ в ремонте телефона после попадания воды - что делать в такой ситуации?

Купили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?
Читать ответы (1)
Фёдор
12.09.2019, 15:56

Проблемы с ремонтом телефона - куда обратиться за возвратом средств?

Сдал телефон на ремонт по дополнительной страховке ВТБ в Евросеть, магазин где покупал, сроки ремонта и доставки давно прошли (неделю назад). На горячей линии сервиса говорят что отправили в магазин, в магазине говорят непоступал. Куда мне обратиться с претензией о возврате телефона?
Читать ответы (4)
Алина
21.07.2017, 16:56

Просрочка ремонта и отказ от страховыми компанией - какие права имеет владелец телефона?

Сдала телефон по дополнительной страховке на ремонт, срок ремонта указан 90 дней. В страховой в ремонте отказали, но и в указанный срок телефон с официальным отказом не вернули, прошло уже более 100 дней, что я могу потребовать в этом случае? И могу ли что то требовать вообще? Спасибо.
Читать ответы (1)