Проблемы с продлением гарантии - Как долго магазин должен ответить на обращение покупателя и можно ли вернуть товар?
28.05.2019 приобрёл в официальном магазине музыкальный инструмент, электронный синтезатор. Гарантия на данный инструмент составляет 1 год (так написано в гарантийном талоне от магазина). По прошествию некого времени я увидел на сайте производителя данного инструмента информацию что гарантия на данный инструмент продлевается до 3 лет если он куплен официально, для этого нужно ввести серийный номер инструмента в определённое поле и распечатать дополнительную гарантию. Мне этого не удаётся сделать по причине что мой серийный номер не находится в этой базе. На мое обращение в магазин по месту покупки мне говорят что подождите, мы работаем над данным вопросом. У меня есть сомнения что приобретённый мной инструмент был ввезен не официально в РФ и т д. Я опасаюсь что пройдёт основной (1 год) гарантии и дополнительную я не получу. Через какое время по закону магазин мне должен дать окончательный ответ на мое обращение? И является ли данная ситуация поводом для возврата товара.
Здравствуйте. Тянуть не надо надо действовать. Пишите претензию в адрес директора магазина и направляйте по почте с уведомлением в получении. Если ответа не последует обращайтесь в суд. Удачи. Не забывайте оставлять отзыв.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина
«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»
Гарантия на газовую плиту - конфликт между магазином и производителем.
Но в магазине Позитроника Эдэм сказали, что гарантия на данный вид товара только 6 месяцев.
Право на возврат и обмен товара при нарушении гарантийного срока
Возможность бесплатного ремонта или возврата денег за электроинструмент после истечения гарантийного срока
