Заказала в интернет-магазине интим смазку, но мне нет 18.Продадут ли мне её. Я её уже оплатила. Курьер принесёт на дом.

• г. Казань

Заказала в интернет-магазине интим смазку, но мне нет 18.Продадут ли мне её. Я её уже оплатила. Курьер принесёт на дом.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Вам уже её продали. Осталось лишь забрать товар.

Спросить

Курьеры возрастом не интересуются. Если оплатили, то получите без проблем.

Спросить

Вам её уже продали, а курьера возраст не интересует, его задача доставить заказ.

Спросить
Владимир
07.02.2020, 14:45

Заказал телефон в интернете магазине пришёл другой, всё уже оплатил, сотрудники интернет магазина не берут трубку.

Заказал телефон в интернете магазине пришёл другой, всё уже оплатил, сотрудники интернет магазина не берут трубку.
Читать ответы (2)
Стас
15.01.2014, 08:32

Как поступить, если заказ игрушек, от которого уже отказались, будет доставлен через 20 дней

Заказали в интернет магазине игрушки, почти сразу от заказа отказались, а сейчас через 20 дней пришла смс что курьер завтро уже принесет заказ... Что делать?
Читать ответы (1)
Эдуард
31.07.2020, 16:36

Как не проверить оплату курьерской доставки - история описанная инвалидом по зрению.

Купил в интернет магазине телефон, заказал с курьерской доставкой, курьер принёс, телефон с документами и товарным чеком я оплатил товар курьеру стоимость телефона и доставки, прошло несколько месецев, мне позвонил ип этого магазина и сказал что я не оплатил товар, он подал на меня в суд - суд вынес решение в его пользу, так как курьер не выдал мне кассовый чек я не смог сразу проконтролировать, так как инвалид по зрению-
Читать ответы (1)
Галина
26.11.2014, 10:39

Как вернуть деньги за заказанный товар, который пропал на почте?

Заказала товар в интернет магазине, оплатила 9700 руб., курьер при отправке не указал стоимость содержимого. Теперь посылка потерялась на почте и кто мне вернет деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2017, 17:07

Проблема с заказом кухонного комбайна - что делать с нежелательной насадкой и как избежать санкций интернет-магазина?

Заказала в интернет-магазине кухонный комбайн. Дополнительно заказала к нему насадки. Доставка бесплатная, через курьера. Товар еще не пришёл. Оказалось, что консультант на сайте сказала мне не всё об одной из насадок. В принципе, она в таком виде мне не нужна, а стоит она 10 тыс. рублей, цена не маленькая. Могу я отказаться от этой насадки и как мне это лучше сделать: звонить в интернет-магазин или отказаться, когда курьер доставит товар? Какие будут санкции от интернет-магазина?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.05.2016, 15:13

Как вернуть деньги за не доставленный товар с интернет-магазина waremag.ru?

Заказала на прошлой неделе дорогую гладильную доску. Оплатила через сайт. Товар так и не привезли. Обещают что свяжется курьер и тишина. В самом интернет-магазине тоже перестали отвечать. Как вернуть такую большую сумму? Магазин waremag.ru
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Марина
15.07.2015, 13:57

Проблемы с доставкой - что делать, если заказ из интернет-магазина задерживается

Я заказала в интернет магазине ноутбук мне прислали квитанцию на оплату. Я оплатила через сбербанк онлайн. На сайте указано что товар доставит курьер по адресу в течении 5-7 дней, но прошло уже 10 дней ни товара ни звонков от магазин нет. Дозвониться им не могу на письма не отвечают. Как быть?
Читать ответы (2)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)