Купили обувь Сегодня одела 1 раз и увидела что на языке одного ботинка меха больше чем на другом Могу ли вернуть обувь?

• г. Санкт-Петербург

Купили обувь

Сегодня одела 1 раз и увидела что на языке одного ботинка меха больше чем на другом

Могу ли вернуть обувь?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер! В вашем случае будет действовать срок возврата обуви, установленный частью первой статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ. Обувь может быть возвращена в магазин в течение двух недель в магазин. При этом, есть условия ограничивающие возврат обуви даже в этот срок:

Обувь не должна была использоваться по назначению до дня возврата; Должна сохранить товарный вид;

Желательно иметь чек, подтверждающий приобретение в этом магазине, либо придется ссылаться на свидетельские показания; Сохранены этикетка, коробка и т. п. (соблюдения данного условия требуют не всегда, но это может послужить причиной отказа)

Спросить

Юлия бегите в магазин, и пишите заявление на возврат денег, только помните что добежать вы должны в течении 14 дней, затем можно будет вернуть деньги только при существенном недостатки, и как вы понимаете различное количество меха-не является существенным недостатком.

Спросить
Мария Владимировна
22.10.2014, 14:06

Проблема с зимней обувью - неравномерная толщина меха

Приобрела в магазине зимнюю обувь чуть больше недели назад, сегодня, когда первый раз ее одела, обнаружила что мех в ботинках разный, в левом густой и плотный (нога сидит плотно), а в правом его (меха) очень мало, что определяется на ощупь и нога в этом ботинке очень свободно находиться, т.е. толщина меха в ботинках разная. Возможно ли их вернуть по производственному браку, если они уже были 1 день в носке?
Читать ответы (1)
Евгения Алексеевна
28.10.2014, 20:39

Возможность возврата некачественной зимней обуви после носки - что говорит закон?

Я купила ребенку зимнюю обувь, один раз уже одели. Уже после носки увидела брак обуви: некачественная сборка (на одном ботинке прощупывается какой то картон, на втором такого нет, швы на языке ботинка плохо прошиты и, по-моему, начинают расходится). 14 дней еще не прошло. Покупала в магазине ИП, есть тов чек без печати. Могу ли я вернуть обувь в данном случае после носки, ведь если бы увидела это до носки, то, конечно же, не одевала бы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
02.03.2017, 19:18

Возможен ли возврат некачественной обуви и как это сделать?

18 декабря 2016 г. купила сезонную обувь-весенние ботинки. Первый раз одела 23.02.2017 г. через 5 носок лопнула подошва и облезла пятка на ботинке. Носила в сухую солнечную погоду. Возможно ли возвратить некачественный товар? Обменять его на другой или вернуть стоимость? Чек и коробка сохранены. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2016, 22:23

Как вернуть деньги за обувь с отпавшей краской - опыт Елены

Я купила 28.02 2016 женские ботильоны, демисезонные. Сегодня одела первый раз. Когда начала вечером мыть обувь, вся краска облезла. Гарантия на обувь. 30 дней. Чек у меня есть. Как вернуть деньги. Цена обуви 6500 руб. Елена.
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
01.02.2019, 21:18

Возможно ли вернуть или обменять ботинки с отлетевшей молнией, приобретенные вчера с гарантией на 30 дней?

Вчера купила ботинки зимние, гарантия 30 дней. Сегодня один раз одела-отлетела собачка на молнии. Молния крупная, красота ботинка именно в ней. Стоимость для меня большая 7000. Могу ли я их вернуть или обменять на новую пару?
Читать ответы (1)
Алексей анатольевич
21.12.2015, 20:01

Проблемы с новыми ботинками - разошлась молния и дискомфорт при ношении - возможность возврата?

Купил неделю назад ботинки (шнурки + молния) в магазине. Когда мерил все нормально было. Одел сразу. Примерно через час увидел что разходится молния на обоих ботинках. Так как другой подходящей обуви в гардеробе нет, продолжил ходить так с расстегнутой молнией. Через день начала сильно болеть нога от того, что верхняя часть одного из ботинок очень сильно давит в одну точку на ноге до такой степени, что через 5 минут идти от боли становится невозможно. Пришлось купить другие ботинки. Могу ли я вернуть дефектную обувь без коробки (выкинул сразу, много раз брал в том магазине, все нормально было)? На что мне ссылаться, если в магазине будут отказываться вернуть?
Читать ответы (1)
Перевозная Марина Владимировна
21.07.2015, 18:25

Как вернуть босоножки, которые не подошли и имеется чек - вопрос об апелляции

Я купила босоножки 16.07.Одела 1 раз. Обувь мне не подошла. Есть чек. Могу ли я вернуть обувь в магазин. Чем апеллировать в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
25.10.2014, 17:28

Возможно ли вернуть деньги за детские зимние ботинки, которым отклеилась подошва через неделю после покупки?

18 октября 2014 г. купили детские зимние ботинки, через неделю у одного ботинка отклеилась подошва на пол ботинка с передней части. Оплата была через пластиковую карту, чек об оплате в наличии. Возможно ли вернуть деньги за обувь? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ульяна
11.11.2015, 20:17

Возможно ли вернуть или обменять обувь с треснувшей подошвой после двух использований?

Четыре дня назад купила обувь. Одела два раза и обнаружила что треснула подошва на обоих ботинках. Чек и коробка есть. Можно ли вернуть обувь в магазин при этом забрать деньги или обменять на другие?
Читать ответы (2)