Проблема с разбитым экраном телефона после покупки в Связном - что делать?

• г. Томск

Купили ребенку телефон в связном за 15000? Продавец посоветовал купить страховку. Так как дети часто роняют, разбивают. Телефоны. Произошел такой случай. Ребенок уронил и разбил экран телефона. При покупки страховки было сказано: либо ремонт за счет страховой, либо замена полностью аппарата. Пробыл 3 месяца, Типа, времонте. Теперь висит статус Не попадает под условия дополнительного обслуживания. Будет отправлен магазин, где мы его покупали. Какие теперь наши действия? С момента как отдали в связной уже прошло 3,5 месяца.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо изучить условия договора страхования и понять нарушены ли Ваши права. Если права нарушены, то пишите претензию в страховую компанию с угрозой подачи жалобы в Центробанк, в случае не удовлетворения требований.

Спросить