Возможна ли доказательство, что царапина на объективе фотоаппарата была нанесена в гарантийной мастерской, а не во время эксплуатации?
Сломался дорогой фотоаппарат, купленный в апреле этого года.
Внешних повреждений не было. Сдали в гарантийный ремонт, вернули его через месяц (забрал сегодня). Для ремонта нужна замена объектива, т. е. самая дорогая часть, поэтому в мастерской умышленно была нанесена царапина на внешнюю сторону объектива и составлен акт о том, что повреждения нанесены во время эксплуатации и в гарантийном ремонте отказали.
Можно ли доказать, что царапина была нанесена на тот момент, когда фотоаппарат находился в гарантийной мастерской, а не во время его эксплуатации?
Уважаемый Александр!
Когда у Вас принимали фотоаапарат, его должны были осмотреть и в случае обнаружения каких-либо внешних повреждений составить соответствующий акт, или уведомить Вас об обнаруженных недостатках любым другим способом (например, указать в квитанции). При общении с гарантийной мастерской
СпроситьУважаемый Александр!
Когда у Вас принимали фотоаапарат, его должны были осмотреть и в случае обнаружения каких-либо внешних повреждений составить соответствующий акт, или уведомить Вас об обнаруженных недостатках любым другим способом (например, указать в квитанции). При общении с гарантийной мастерской рекомендую сославться на пункт 4 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025), в соответствии с которым договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:
фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации - исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
вид услуги (работы);
цена услуги (работы);
точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;
отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;
даты приема и исполнения заказа;
гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;
другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ);
должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.
С уважением, Демидова Н.Г.
Спросить