Возможна ли доказательство, что царапина на объективе фотоаппарата была нанесена в гарантийной мастерской, а не во время эксплуатации?

• г. Москва

Сломался дорогой фотоаппарат, купленный в апреле этого года.

Внешних повреждений не было. Сдали в гарантийный ремонт, вернули его через месяц (забрал сегодня). Для ремонта нужна замена объектива, т. е. самая дорогая часть, поэтому в мастерской умышленно была нанесена царапина на внешнюю сторону объектива и составлен акт о том, что повреждения нанесены во время эксплуатации и в гарантийном ремонте отказали.

Можно ли доказать, что царапина была нанесена на тот момент, когда фотоаппарат находился в гарантийной мастерской, а не во время его эксплуатации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Александр!

Когда у Вас принимали фотоаапарат, его должны были осмотреть и в случае обнаружения каких-либо внешних повреждений составить соответствующий акт, или уведомить Вас об обнаруженных недостатках любым другим способом (например, указать в квитанции). При общении с гарантийной мастерской

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Александр!

Когда у Вас принимали фотоаапарат, его должны были осмотреть и в случае обнаружения каких-либо внешних повреждений составить соответствующий акт, или уведомить Вас об обнаруженных недостатках любым другим способом (например, указать в квитанции). При общении с гарантийной мастерской рекомендую сославться на пункт 4 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025), в соответствии с которым договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:

фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации - исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);

вид услуги (работы);

цена услуги (работы);

точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;

отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;

даты приема и исполнения заказа;

гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;

другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ);

должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.

С уважением, Демидова Н.Г.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
20.10.2012, 15:02

Когда фотоаппарат принимали специалист ССЦ его осмотрели как сам объектив так и АПП!

Недавно мной был приобретен дорогой фотоаппарат (зеркалка), через 2-ва месяца нерегулярной эксплуатации он перестал фокусироваться и фото стали размытыми. Так как фотоаппарат еще на гарантии Я обратилась в сервисный центр. Сегодня забрала фотоаппарат из сервисного центра. В гарантийном ремонте отказали из-за того что фотоаппарат имеет механические повреждения! В акте написано: следы от удара! Неисправность возникла в результате механического воздействия на объектив и АПП и квалифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. Когда мне вернули фотоаппарат на объективе был явный след от удара! Которого не было! Когда фотоаппарат принимали специалист ССЦ его осмотрели как сам объектив так и АПП! (это две самостоятельные части фотоаппарата, на них даже гарантийные талоны отдельно выписаны!) В акте приема написали: следы незначительной эксплуатации. А тут явный след удара который сразу бросается в глаза! Я естественно стала возмущаться, на что Девушка из сервисного центра мне сказала, что я ни чего не смогу доказать... Как мне быть? Мало того что в ремонте отказали так еще и внешне побили...
Читать ответы (1)
Анастасия
19.08.2012, 17:42

Написала заявление о том, что повреждение было нанесено задолго до появление неисправности.

Сдала мобильный телефон в сервис для ремонта. В гарантийной ремонте отказали в связи с механическим повреждением. Написала заявление о том, что повреждение было нанесено задолго до появление неисправности. Не получила ответ от сервисной службы. Не давала согласие на платный ремонт. Через 14 дней получила извещение явиться за телефоном. Телефон не отдают. Требуют оплатить ремонт в размере 6700 р (это почти полная стоимость телефона)
Читать ответы (1)
Носов Олег Николаевич
24.09.2015, 01:24

Что делать, если при приемке телефона в гарантийный ремонт не указали внешние повреждения и затем отказали в ремонте?

При приемке телефона в гарантийный ремонт внешних повреждений не было указано приемщиком позже отказали в ремонте сославшись на мех повреждение разъема сим карты\мои действия?
Читать ответы (1)
Александр
07.12.2015, 19:38

Отказ в гарантийном ремонте автомобильного видеорегистратора находящегося на гарантии - правомерен ли?

Мною в магазине был куплен автомобильный видеорегистратор который сломался находясь на гарантии. В мастерской отказали в гарантийном ремонте сославшись на то что во первых гарантия распространяется на данный товар не с момента покупки а с момента выпуска его заводом изготовителем. Во вторых при покупке не были проставлены штампы печати на гарантийные талоны для гарантийной мастерской. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?
Читать ответы (2)
Смирнова Ольга Владимировна
22.08.2014, 16:58

Отказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения - Как вернуть деньги за планшет?

Вуйте! Сдала планшет 28.07 в гарантийный ремонт. Пришёл отказ в гарантийном ремонте, вот,что написано в заключении: В результате диагностики устройства был обнаружен отказ материнской платы-механическое повреждение USB разъёма.Нарушение условий эксплуатации. Согласно гарантийной Политике Производителя в замене по гарантии повреждённой детали (материнской платы отказано. Какие действия я могу предпринять дальше, чтобы вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Надежда Александровна
25.06.2014, 13:44

Отказ в гарантийном ремонте планшета из-за механических повреждений и проблемы с зарядкой - что делать?

В гарантийном ремонте планшета отказано по причине механического повреждения на задней крышке, царапины и небольшие вмятины, причем с этими дефектами он работал, потом планшет перестал заряжаться от сети. В гарантийном ремонте отказано по причине механического повреждения, на основании внешнего осмотра. На ремонт был сдан 41 день назад, сегодня закончился гарантийный срок. Говорят, что об отказе было отправлено смс сообщение в день сдачи на ремонт, которое мною не было получено. Что мне сейчас делать?
Читать ответы (1)
Михаил
29.05.2016, 00:46

Отказ в гарантийном ремонте телефона - какие действия предпринять?

Мне отказали в гарантийном ремонте телефона. Сдавал телефон не через магазин, а сразу в АСЦ оттуда он был направлен в ремонт в другой АСЦ на ремонт. Где было отказано в гарантийном ремонте на основании мех. повреждений. Согласно акту диагностика не проводилась, а был только внешний осмотр причем в АСЦ куда сдавал в акте наряде на ремонт который мне выдали на руки данное повреждение не фигурирует. Написал претензию на АСЦ куда сдавал с требованием проведения ими бесплатного ремонта. Какие еще действия я могу предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Влад
13.12.2016, 13:25

Проблема с телевизором - гарантийный ремонт отклоняется из-за царапины на матрице

Сломался телевизор гарантийный ремонтировали 60 дней полетела плата теперь отказывают в гарантийном ремонте ссылаясь на царапину на матрице и собираются отсылать в сервестный центр на экспертизу при сдачи в ремонт царапина была.
Читать ответы (2)
Евгения
10.06.2020, 12:50

Как защитить свои права на гарантийный ремонт - повторный сбой ноутбука

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт? На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Читать ответы (3)
Наталья
12.04.2020, 15:03

Невключающийся телефон на гарантии - Отказали в ремонте с причиной \'механические повреждения дисплея\'. Как поступить?

Телефон находится на гарантии. Не включается. Внешних повреждений нет. отказали в гарантийном ремонте с формулировкой " механические повоеждения дисплея".что делать?
Читать ответы (3)